Integra Club
Датчик топлива - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Датчик топлива
Neo666Дата: Среда, 11.08.2010, 22:00 | Сообщение # 1
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Вообщем проблема следующая:
Из двигателя уходило масло, каждое утро под машиной лужица масла sad Залазил с низу, ничего не видно т.к. пол днища было забрызганно маслом. Долго лазили лазили, потом всё таки нашлась проблема: текло из под датчика давления масла. Купил новый датчик поставил лужа сменилась на пятнышко диаметром в 5рублей, уже не так напрягает. Но с заменой датчика пошла херня с машиной:
- Когда по трассе проедешься, после сброса больших оборотов, загарается датчик масла и машина сбрасывает обороты, пытаясь заглохнуть. Сегодня же и после не очень больших оборотов начала просто напросто глохнуть.
ХЗ что делать? Помогите советом что посмотреть? А то один умелец сказал что движке осталось не долго sad











Моя машинка
 
lifestyleДата: Четверг, 12.08.2010, 17:06 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
а почему тема датчик топлива?
Врятли тут в датчике проблема
А по сути если загорается лампа давления масла,тут два варианта 1)это реально мало давления и не хватает смазки (может быть из-за слишком жидкого масла,нужно поменять просто,может насос масляный подходит к концу или сам двиг)
2ой вариант датчик врет по каким либо причинам.
Вообщем надо мерять давление,делают на СТО,но для начала глянь консистенцию масла.











No
 
myza-OlegДата: Четверг, 12.08.2010, 18:03 | Сообщение # 3
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
На некоторых моделях датчик масла идет в мозг и при аварийном давлении глушит двигатель..











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
ВованычДата: Четверг, 12.08.2010, 21:25 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Я бы начал с простого снял поддон и посмотрел маслянный приемник когда он дрянь засасывает давления масла не хватает больше оборотов соответственно больше засосет прокладку потом можно старую оставить только на герметик посадить, если кака всякая в масленном приемнике надо его промыть хотя бы салярой потом масло обязательно свежее залить










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
Neo666Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:16 | Сообщение # 5
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Quote (lifestyle)
Вообщем надо мерять давление,делают на СТО,но для начала глянь консистенцию масла.

Масло 5\30 Кастрол. Масло как масло, как консинстенцию посмотреть(жидкое или нет) ? (по каким параметрам?)
Давление мерил во всех 4-ёх цилиндрах одинаково и в норме.
Quote (myza-oleg)
На некоторых моделях датчик масла идет в мозг и при аварийном давлении глушит двигатель..

Обороты просто падают, но двигатель не глохнет.
Quote (Вованыч)
Я бы начал с простого снял поддон и посмотрел маслянный приемник когда он дрянь засасывает давления масла не хватает больше оборотов соответственно больше засосет прокладку потом можно старую оставить только на герметик посадить, если кака всякая в масленном приемнике надо его промыть хотя бы салярой потом масло обязательно свежее залить

Завтра посмотрю. ПОеду как раз прокладки менять все.

Сегодня ездил весь день симптомы опять пропали, но почти уверен что завтра по закону подлости начнутся снова:)

Надеюсь всё же двигатель не померает sad cry










Моя машинка
 
ALFДата: Пятница, 13.08.2010, 08:39 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (Neo666)
Давление мерил во всех 4-ёх цилиндрах одинаково и в норме.

Надо не давление в цилиндрах мерить, а давление масла!!! cranky











Integra 1999 г.в.
DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
 
Neo666Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:30 | Сообщение # 7
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Quote (ALF)
Надо не давление в цилиндрах мерить, а давление масла!!!

Ладно ещё один глупый вопрос:
Как его померить:) ?











Моя машинка
 
KNYAZДата: Пятница, 13.08.2010, 09:35 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (ALF)
Надо не давление в цилиндрах мерить, а давление масла!!!

Причем делать это на хорошо прогретой машине (именно когда симптомы проявляются)
Quote (Neo666)
Когда по трассе проедешься, после сброса больших оборотов, загарается датчик масла и машина сбрасывает обороты, пытаясь заглохнуть

Давление масла напрямую зависит от оборотов.
И если у тебя падают обороты, то может стоит копать в этом направлении и решать что то с просадкой оборотов холостого хода, а не грешить на масляный насос и давление. Более того замена масляного датчика и такая джигурда с оборотами может быть никак не связаны друг с другом.
Реши с оборотами сначала. Они не зависят от давления масла. А давление масла зависит от оборотов.
На холостом ходу (кстати какой он у тебя после того как по трассе проедешься?) давление примерно 0,8-0,9 бар.

Добавлено (13.08.2010, 09:35)
---------------------------------------------

Quote (Neo666)
Как его померить:)

Например манометром с переходником, который вкручивается в штатное место масляного датчика.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
ALFДата: Пятница, 13.08.2010, 11:52 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (Neo666)
Масло 5\30 Кастрол.

Если у тебя пробег перевалил за 150 тыс. км. или около таго, то 5W-30 это уже жидко для такого пробега, лучше лей уже 5W-40 и тогда всё будет хор. Темболее у вас нынче лето жаркое, так сам бог велел масло по гуще "на горягее" брать!!! happy











Integra 1999 г.в.
DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
 
Neo666Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:51 | Сообщение # 10
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Ладно тогда начну по другому.
Когда брал машину было так:
На холодном двигателе, при заводе, обороты поднимаются где то до 2к, секунд через 10 начинали прыгать с 1,5 до 2,2к, такие большие скачки перестают гдето через 1мин. На прогретом двигателе обороты почему то тоже немного плавают. Так показывает где то 0.8 - 0.6к.
Хорошо движок пока мучать не буду. Как можно отрегулировать холостые? Двиг. ZC одновальный.











Моя машинка
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: