Может ГБЦ от ZC 94г с DB6 не подойти на такой же ZC 99 с DC1
|
|
voronrevda | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:57 | Сообщение # 41 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
| Может кому пригодится инфа: Поршни у ZC с колодцами свечей спереди и сзади-разные!!!! На тех zc, у которых колодцы впереди- поршни чуть легче, и кольца под них идут другие. Ход поршня и диаметр вроде совпадают. Когда делал себе капремонт-заказал кольца TP 32376-STD. Кольца не подошли, компрессионные оказались толще на 0,1-0,2 мм. Точно не помню. Мне подошли кольца 32381-STD. Отдал TP 32376-STD другу на интегру 93 года, с колодцами свечей сзади-подошли как родные. Ради интереса взвешивали поршень в сборе с шатуном у него и у меня-разница порядка 10гр. Щас уже точный вес не помню-2 года назад дело было)) Можно сделать вывод, что у зц нового образца чуть облегченная поршневая, т.е. он чуть более форсирован))) Всем удачи.
DB6 ZC MT
|
|
| |
SIO | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:11 | Сообщение # 42 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| voronrevda, спасибо за инфу, интересно!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
alex_nnz | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:52 | Сообщение # 43 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78rus
| Позвонили с транспортной компании и сказали, что ГБЦ приехала, хотелось бы уточнить у знающих людей несколько моментов по данному вопросу, момент затяжки который я нашел к d16y7 (2.0кг, 5.3кг, 6.8кг, 6.8кг(1 и 2 болт))подходит ли он для двигла ZC, и немогу найти на сколько можно фрезернуть(какая высота должна остаться у головки) голову ZC со свечными каналами со стороны водителя, ранее у меня стояла от водителя, ну что бы компрессия приподнялась)))))) (где-то читал, что вроде так делают и потом минимум на 95 бене кататься надо).
П.с. прошу палками не бить, а понять, что я только начинаю и со стороны знающего человека, мои вопросы кажутся глупостью но для меня ответы на эти вопросы не так очевидны как для вас.
integra 1999, zc, АКПП, инжектор
|
|
| |
atassss | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:26 | Сообщение # 44 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Цитата alex_nnz ( ) Позвонили с транспортной компании и сказали, что ГБЦ приехала, хотелось бы уточнить у знающих людей несколько моментов по данному вопросу, момент затяжки который я нашел к d16y7 (2.0кг, 5.3кг, 6.8кг, 6.8кг(1 и 2 болт))подходит ли он для двигла ZC, и немогу найти на сколько можно фрезернуть(какая высота должна остаться у головки) голову ZC со свечными каналами со стороны водителя, ранее у меня стояла от водителя, ну что бы компрессия приподнялась)))))) (где-то читал, что вроде так делают и потом минимум на 95 бене кататься надо).
П.с. прошу палками не бить, а понять, что я только начинаю и со стороны знающего человека, мои вопросы кажутся глупостью но для меня ответы на эти вопросы не так очевидны как для вас. фото отчет не поленись сделай ))) у меня тоже лежит гбц со свечками к радику, сейчас стоит старая бошка свечками к моторному щиту, в середине декабря менять буду. Я так понял у тебя раньше стояла гбц старого образца, потом поменяли на нового, и теперь ты снова хочешь старого образца?
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Воскресенье, 08.12.2013, 22:29 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:32 | Сообщение # 45 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| http://forums.drom.ru/honda-general/t66449-p2.html
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
alex_nnz | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 12:12 | Сообщение # 46 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78rus
| Цитата atassss ( ) Я так понял у тебя раньше стояла гбц старого образца, потом поменяли на нового, и теперь ты снова хочешь старого образца? Нет, у меня стояла изначально(как я купил машину, что до меня было, неведомо) нового, а сегодня я поеду получу головку старого ))
integra 1999, zc, АКПП, инжектор
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 12:25 | Сообщение # 47 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| ппц вы сваперы))) У бошки свечи назад К/С больше,чем у бошки свечи вперед.Поэтому на старых ЗЦ клапана не гнет. alex_nnz, у тебя антисвап получится)).Соответственно при перестановке рестайлинговой бошки на старый блок С/Ж повышается,.И наоборот,при обратном сетапе эффект прямопротиволожный..
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
alex_nnz | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 12:33 | Сообщение # 48 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 9
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78rus
| Цитата myza-Oleg ( ) http://forums.drom.ru/honda-general/t66449-p2.html
Насколько я понял из того поста, у меня ZC 120 не втек, мне можно голову фрезернуть на 0,94мм и поставить стандартную 3х-слойную прокладку, так ? и будет у меня счастье ))))
Добавлено (09.12.2013, 12:33) --------------------------------------------- Цитата myza-Oleg ( ) .И наоборот,при обратном сетапе эффект прямопротиволожный..
хреново, но главное поедет, я когда буду голову скидывать посмотрю что там с поршнями и т.д. если там все ок, со временем буду ставить втековую голову(или иной моторчик, все очень сильно зависит от буджета мероприятия, однозначных цифр сколько, что стоит, я так и не нашел) и т.д. а пока у меня пробита прокладка ГБЦ, убит распред и рокера, "умные" люди сказали, что после замены прокладки, я не смогу настроить клапана, вот я и купил себе ГБЦ, хоть какую нить, к тому же она была весьма дешевой ))) к тому же я ее фрезеровать вроде собираюсь, глядишь может сильно хуже и не станет )))
integra 1999, zc, АКПП, инжектор
Пост подправил: alex_nnz - Понедельник, 09.12.2013, 12:33 |
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:51 | Сообщение # 49 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Цитата myza-Oleg ( ) ппц вы сваперы))) У бошки свечи назад К/С больше,чем у бошки свечи вперед.Поэтому на старых ЗЦ клапана не гнет. alex_nnz, у тебя антисвап получится)).Соответственно при перестановке рестайлинговой бошки на старый блок С/Ж повышается,.И наоборот,при обратном сетапе эффект прямопротиволожный.. эхх, читал сейчас про поршни Р29 горбатые, надо копнуть поглубже, пока бошку не начал менять, я то в правильном направлении двигаюсь )) понемногу......ещё чуть чуть и глядишь на инжектор потом свапну. Останется только рампа, форсы, коса моторная, мозг, воздушный короб, ну и выносной насос с низкого на высокое давление махнуть.
Олег, что реально можно замутить,если поршня поставить zc dohc р29 (новые 6000 руб), по дешману бу дешевле можно найти думаю, шатуны и пальцы свои оставить??? прокладку какую тогда ставить то надо?
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Понедельник, 09.12.2013, 20:18 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:06 | Сообщение # 50 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата atassss ( ) zc dohc р29 (новые 6000 руб я поставил PM IG (D13b2) за пиво взял. P29/P7 ( D16A1) - PM3 ( D15B2 origine donc ) - PMIG ( D13B2 )Добавлено (10.12.2013, 13:06) ---------------------------------------------
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |