Дорогие форумчане, Срочно нужна ваша помощь! Итак начнем с начала машина Хонда Интегра ДЦ-1 Автомат. Так вот проблема началась с того что начал бежать радиатор , так как ванночка была мениная (нижняя), но через какое то время тосол перестал капать. Я поглядел , точно не капает! Думаю забилось чем то наверное! Потом через день поглядел тосол не уменьшилось, через пару дней гля уровень нормальный! Ну думаю хорошо так и ездил последнее время под машиной пятен не наблюдал и думал что , всё хорошо! В пятницу поехали на дачу, жена за рулём я рядом , она топит я её хвалю! Проезжаем 40 км она в магазин , машину заглушила я в машине! Слышу что то журчит прислушался, где то в машине ! Я под капот а там в расширителе из шланга воздух дует тосол будто кипит! (МАШИНА ЗАГЛУШИНА) я думаю что она проворонила включаю зажигание темпер в норме! вентилятор работает! Я в шоке не знаю что делать! Включили печку доехали до дачи, на следущий день купил тосола долил литра 2 вошло и всю дорогу домой ехали с печкой ,останавливался смотрел тосол всё в норме! Так вот вопрос в чём дело то было? И что теперь делать? И еще вопрос вообще у меня должен быть антифриз, а у меня тосол! Как поменять?
Добавлено (06.07.2010, 18:09) --------------------------------------------- кипит как правило при слабом или отсутствии давления в системе ОЖ. а выплевывает с бульканьем и запах отработанных газов из расшрительного - это в большинстве случаев пробитая прокладка ГБЦ.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
princ_vulcan, Не дыма не было! Значит не прокладка! А как пробку проверить? Короче пока я надумал вот что: Замена радиатора(чтоб не где не что не капало), Замена термостата(так как тосол кипел а темпер показывала нормальный, значит гонит), промывка системы ож проточной водой (пока не знаю как это сделать , подскажите плиЗ) и замена тосола на антифриз!
Добавлено (06.07.2010, 18:24) --------------------------------------------- И еще так как кондёр у меня не работает думаю запоралелить второй вентилятор который под кондёр чтоб два охлождали радик! Кто что думает?
Скорее просто пробка воздушная была. если тосол с бачка не давит, то пробка скорее всего в поряде, хотя заменить на новую= хуже не будет. Температуру показывает с запаздыванием при наличии воздушных пробок. И вентилятор включается позже. Только на ходу этого не заметишь. А когда мотор стоит, получается то что ты описал.