прокачай систему, залей антифриз подними морду машины или радиатор чтоб он выше головы был, закрой пробку, в расширительном бачке должен быть антифриз в районе "мин", заведи машину в таком положении прогрей пока не откроется термостат(верхний патрубок тёплым станет) если не лень дождись включения вентилятора, заглуши подожди пока остынет, полностью часа 2, открой крышку радиатора залей ещё антифриза при необходимости, посмотри уровень в расширительном. и повтори это несколько раз, пока не перестанешь доливать антифриз. если всё эти заклинания проделал, но при открытии пробки радиатора в третий - четвёртый раз требуется залить грамм 200-300 антифриза и это продолжается дальше, значит поздравь себя и свой кошелёк, ты попал на замену прокладки бошки, и шлифовку поверхности.
а вообще тема по системе охлаждения раскрыта более чем, и мне надоело в 100-й раз писать как прокачать систему