Integra Club
Двигатель ZC кушает масло - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Двигатель ZC кушает масло
lifestyleДата: Среда, 23.06.2010, 21:34 | Сообщение # 61
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
нормально если помогло, ты видео мое видел?а литр масла у меня ела на 100км

Добавлено (23.06.2010, 20:54)
---------------------------------------------
Народ скажите на наших авто имеется датчик положения коленвала???место для его установки есть,а я не помню он там вообще ли был?по схеме двига по которой собираю стоит такой датчик,а вот тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468 автор его не ставил,помогите разобраться из-за него сборка встала

Добавлено (23.06.2010, 21:34)
---------------------------------------------
и скажите еще как правильно маховик установить?он имеет противовес или без разницы как на коленвал крепить???










No

Пост подправил: lifestyle - Среда, 23.06.2010, 20:57
 
graycatДата: Среда, 23.06.2010, 23:24 | Сообщение # 62
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
если мотор инжекторный, ДПКВ должен быть обязательно. Если карб то нет.
Маховик по идее круглый во всех смыслах. иначе была бы метка или шпонка.. Хотя с другой стороны, КВ балансируется вместе с маховиком.











йёу
 
princ_vulcanДата: Четверг, 24.06.2010, 08:26 | Сообщение # 63
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
маховик и коленчатый вал отдельно балансируются










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
lifestyleДата: Четверг, 24.06.2010, 10:32 | Сообщение # 64
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
а как,еп... как ставить то его тогда и как балансировать?
по датчику,да у меня инжектор,так это чего значит он все таки есть?а по ссылке мужик не ставил как так,я просто его найти не могу,может его и не было...











No

Пост подправил: lifestyle - Четверг, 24.06.2010, 10:34
 
princ_vulcanДата: Четверг, 24.06.2010, 12:40 | Сообщение # 65
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
датчик положения коленвала пропустить нельзя, он достаточной большой, находится он на корпусе маслонасоса и к нему должна идти коса из двух проводов. к тому же у тебя на шестерне коленвала должны быть зубья, помимо зубьев ГРМ, это и есть сигнальные зубья для датчиков. и вообще, у тебя этот датчик стоит в распределителе зажигания, проще говоря "трамблер", там же датчик верхней мертвой точки, там же датчик положения распредвала.
маховик ставь руками и закручивай болты на нужный момент. там специально придумано 6 болтов для того что бы максимально четко по центру поставить его.











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Четверг, 24.06.2010, 13:44
 
lifestyleДата: Четверг, 24.06.2010, 18:21 | Сообщение # 66
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
princ_vulcan на шестерне нет дополнительных зубьев,всю площадь занимает ремень,а на масляном есть место для крепления датчика,ты мне скажи т.е. датчика то там не должно быть?










No
 
princ_vulcanДата: Четверг, 24.06.2010, 18:27 | Сообщение # 67
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
а ты разбирал, он там был?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
ВованычДата: Четверг, 24.06.2010, 18:27 | Сообщение # 68
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Ну значит у тебя дачик распред вала стоит скорей всего и все










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
princ_vulcanДата: Четверг, 24.06.2010, 18:31 | Сообщение # 69
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
у твоего "трамблера" сколько проводов?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
lifestyleДата: Четверг, 24.06.2010, 18:32 | Сообщение # 70
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
не помню штук 6 вроде










No
 
Поиск: