Двигатель ZC кушает масло
|
|
princ_vulcan | Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:06 | Сообщение # 41 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| lifestyle, слишком мелкие зазоры в замке - это как минимум задранные цилиндры, так же заклинивший поршень, ну и соответственно поломанные сами кольца. Добавлено (15.05.2010, 09:06) --------------------------------------------- в соседнем посте я писал "...приблизительно 0,20-0,50, максимум 0,80 - все кольца"
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
lifestyle | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:34 | Сообщение # 42 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Вы мне скажите коренные то нужно менять?иначе коленвал с блоком я не буду снимать.
No
|
|
| |
Knyaz-Denis | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:54 | Сообщение # 43 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Сегодня карданный вал передачу смотрел там HR-V показывали движка вроде ZC была. Сказали что типарасход масла на этом движке при езде на высоких оборотах 300 милиграм на 1000км и ни чего с этим не сделать свойство двигателя такое.
Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 15.05.2010, 13:35 | Сообщение # 44 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| lifestyle, промерять надо зазоры в коренных и шатунных шейках.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
lifestyle | Дата: Суббота, 15.05.2010, 18:50 | Сообщение # 45 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| знаю...но это делается измерительной проволокой праильна?я нигде не могу ее достать.... но это ладно сегодня снял блок с машины..вылаживаю фото....взгляните...похоже нашлась причина расхода масла? <_< а вот тот самый именитый ключ первый раз погнулся,пришлось приварить ручку помассивнее,теперь на любой интегре откручу шкив коленвала)
No
Пост подправил: lifestyle - Суббота, 15.05.2010, 18:51 |
|
| |
qpAnToMyaS | Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:59 | Сообщение # 46 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| А что это такое на фотках? Крышка коренных подшипников?
ни чего себе-все людям
|
|
| |
cheri | Дата: Суббота, 15.05.2010, 21:05 | Сообщение # 47 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| непонятно что ты фотками низа цилиндров хотел показать, чего там где расход масла то отметил бы чтоли красной стрелкой что тебя волнует на литье блока ? облои? расход масла 100% износ цилиндров (конусность) и износ колец, я вот сейчас жду посылку с поршнями ремонтными 75.5 и точить блок и собирать всё.
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:14 | Сообщение # 48 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| замерять надо щупами, из набора щупов, стоит 15 рублей. немного не пойму что это за место на блоке?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
lifestyle | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:08 | Сообщение # 49 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| фотки это низ блока,вот так вы посмотрите внимательней http://saveimg.ru/show-image.php?id=abfda384f4ec9c3a3953ac30f7a588d0 я считаю это трещины или я не прав
No
Пост подправил: lifestyle - Воскресенье, 16.05.2010, 00:13 |
|
| |
cheri | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:07 | Сообщение # 50 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| lifestyle, ноготком проведи, это просто облои от отлива, если бы там были трещены у тебя бы не масло уходило а антифриз, а при таком раскладе после пары литров антифриза ушедшего у тебя бы двиг клинанул потому как антифриз бы прямо в масло уходил. причины расхода масла я написал - капиталка тебе поможет. ты лучше оцени стенки целиндров, они в зеркало стерты или там виден хон? есть ли задиры царапины?
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
Пост подправил: cheri - Воскресенье, 16.05.2010, 17:12 |
|
| |