Жрет масло
|
|
Snap | Дата: Четверг, 30.04.2009, 08:25 | Сообщение # 31 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Вышло в 20 000. На очереди ходовка и кузов.
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
harder8888 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:25 | Сообщение # 32 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| http://integraclub.ru/forum/38-773-2
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
shuric | Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:41 | Сообщение # 33 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| я на бмв менял мск, все сальники и прокладки двигла, шлифовал ГБЦ, притирал клапана... только кольца и вкладыши не менял. За все отдал примерно 20т.р. вместе с запчастями. после этого проехал около 2000 км. - масла ни грамма не ушло, хотя до этого был расход 1л. на 700км. Не знаю точно как на хонде, но мне кажется, что если расход больше 1 литра на 1000 км и течей масла нет, то 100% под замену МСК или МСК + кольца поршневые.
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
avguno | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:14 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| приветствую всех интегроводов, вот всеже непойю почему у меня масло так быстро чернеет, на интегре езжу месяц после покупки сразу менял масло, продавец говорил что подливает литр от смены до смены, но не тут то было...(( вообщем 1. сменил масло без промывки Visco 3000(полусент.) + фильтр, проездил 100км проверил щум, масло потемнело после 500км решил еще разок заглянуть, тут я и поник и расстроился, масла еле еле на щупе ниже мин. и черноватое, словно не 500 а 5000км отматал при этом среднии обороты были 2000-3000. Щас хочу проверить движку на наличие потёков, просмотреть внимательно днище, Так же хочу проверить упомянутый на форуме "клапан рецеркуляции картерных газов" Вот только несовсем я понял где он и как именно выглядит... а если из-за него громадный расход то может дело то и в нем! Ну и зацепом проверить или заменить колпачки маслосьемные,. П.С. на фото такой ввиде бугвы Г и есть клапан???
|
|
| |
killer761 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 00:47 | Сообщение # 35 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| avguno, клапана не увидал. под номером 6 что я понял единственное на г похоже, маслозаборник. на б18с клапан егр находится с обратной стороны блока если смотреть под капот спереди. на зц не знаю где. проверяется просто: пережимаешь нежно пасатижами шланг выше клапана егр, если щелкает знчит исравен.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
qpAnToMyaS | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 07:13 | Сообщение # 36 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Клапан PCV под номером 3 на рисунке [img][/img] А вообще скажите пожалуйста как влияет клапан рециркуляции отработанных газов на жор масла? На сколько я понимаю он перенаправляет не згоревшее топливо вместе с отработанными газами обратно в камеру сгорания и может "насолить" только впускным клапанам, на них образуются смолянистые отложения, теряется мощьность, увеличивается расход топлива, но причем здесь масло?
ни чего себе-все людям
Пост подправил: qpAnToMyaS - Воскресенье, 28.02.2010, 10:15 |
|
| |