маслосьемные колпачки
|
|
harder8888 | Дата: Среда, 10.06.2009, 19:47 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| 1000% гарантия того, что после замены колпачков ты не увидишь снижения расхода масла ни на каплю, как жрало так и будет жрать. Разве что на холодную дымить перестанет. Жор это кольца. Купили прогладку гбц 850р, сняли поршни очистили канавки под кольца, замерили овальность цилиндра, проверили люфт клапанов в выпускных направляющих, обычно там непорядок, если все нормально, ставим назад все как было и не паримся. У меня стоял в гараже одик, жрал масло как голодный, 0,5л на 1000 км, компрессия ровная во всех горшках, сняли поршни а там кольца в говне! Катался парнишка все лето на нашем лучшем масле лукойл))) колечки маслосъемные и загадились, залипли. Почистили, собрали и доволен. Была бы компрессия слабая, без разговоров меняли бы кольца на сток. Цена вопроса 850 рублей за прокладку. Так что менять колпачки не повредит, но и толку не будет. Добавлено (10.06.2009, 19:47) --------------------------------------------- Кстати на моей тигре, когда ездит жена, нет " расхода" бензина и масла))) А вот у меня все съедается, потому что, люблю со светофора первым рвать))) Есть такая особенность оборотистых моторов на высоких оборотах кушать. Вот у Polkovika наверное и жрет поэтому))) Уходит со светофора первым, правильно, Polkovik?
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Суббота, 13.06.2009, 07:17 |
|
| |
qpAnToMyaS | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:36 | Сообщение # 12 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Менял на TOYOTE 5A-FE. Снимаешь распредвалы, клапана все в закрытом состоянии. Затем чтобы не снимать голову в свечное отверстие вкручивается металлический патрубок через который подается воздух под давлением от 4-5 атм. Давишь рассухаривателем на тарелку клапана и аккуратно вытаскиваешь сухарики. Все свечные отверстия и отверстия направляющих клапанов желательно закрыть мягкой тканью, чтобы не попал мусор и сухари, которые при снятии и установке постоянно кудато улетают. И еще желательно запастись запасными сухарями на случай их утери. Для снятия колпачков нужен съемник(jonesway) или пассатижи с заточенными губками, стандартные не заходяд до конца и соскакивают с круглого колпачка, а для постановки нужна оправка, иначе колпачек плотно не сядет. После замены колпачков масло стала есть в 2 раза меньше!
ни чего себе-все людям
|
|
| |
harder8888 | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:39 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| все правильно, только на zc не надо париться по поводу подвода воздуха, все делается просто поворачиванием колена на 90 градусов, в этом моторе клапана не падают если поршни в верхней мертвой точке, съемник для снятия колпачков нах не нужен, на уёте может и нужен в хонде все гораздо проще, пассатижами колпачок немного мнем и снимаем без проблемм. рассухариваем приспособой с классики тазовской, периодически вкручивая болты подшипников р.вала для упора. и не надо оправок для постановки мс колпачков, не надо сюда эту тазовскую приблуду!! достаточно рассухаривателя от таза). пальчиками раз, и на месте мс колпачок только маслицем его немного смочить. сухарики ставим пинцетом, а вынимаем магнитом, тогда они никуда не полетят, ну если конечно рассухаривать чем попадется, то сухари и в рот залетят. Да конечно масло станет жрать в два, а то и в три раза меньше, если жрало стакан на 5000 км, а если кушало литр на 300 км, то милости прошу на съём колец))) копачки это так, для забавы))) А вообще при чем тут 5A-FE? зачем снимать распредвалы, к тому же у нас он один. откручиваем крышки подшипников распреда, снимаем сборку коромысел, ставим крышку подшипников со стороны распределителя на место и немного затягиваем, все вал и зубчатое колесо вала никуда не денутся при проворачивании вала, и главное ремень грм на месте! Это вам не уета, все гораздо проще!!! по времени на замену всех колпачков на zc ушел 1час 40 минут, я не курю) хотелось бы добавить, что крышки подшипников лучше и правильнее будет затягивать динамометрическим ключом, ну и конечно регулировка тепловых зазоров клапанов впуск 0,20 выпуск 0,25. это делать по любому придется. и в процессе замены мс колп. люфт клапанов в направляющих глянуть.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Воскресенье, 05.07.2009, 19:48 |
|
| |
polkovik | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:44 | Сообщение # 14 |
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (harder8888) Уходит со светофора первым, правильно, Polkovik? ну да, тихоне умею, драйв
integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER 8 923 309 0003 автосервис STOK --------------!мои товары на продажу!--------------
|
|
| |
harder8888 | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:49 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (polkovik) ну да, тихоне умею, драйв таже самая история, тихо ухожу если один стою;)
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
polkovik | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:12 | Сообщение # 16 |
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (harder8888) таже самая история, тихо ухожу если один стою;) я и так не могу тихо
integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER 8 923 309 0003 автосервис STOK --------------!мои товары на продажу!--------------
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:09 | Сообщение # 17 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Цитата Опустошитель ( ) купил маслосьемные колпачки витоновые и заметил что они немного больше чем оригинальные..вот номер их 12210-PZ1-004 /в яндексе пробил а он показывает что это для h22a???у меня Б18с....может маслосьемники одиннаковые что на б что на h?хотя на Б16 уже другой номер///и еще что сtранно меня стали убеждать что на впуск и выпуск одиннаковые идут???....короче мне кажется не то мне продали я прав?поменять можно еще.
У меня были ферреа на д-серию. Поставили на Ф20Б. Впуск и выпуск одинаковые по размерам. Вообще, на моторы этих лет вроде всего два размера.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
Пост подправил: SIO - Понедельник, 18.11.2013, 12:11 |
|
| |
Опустошитель | Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:00 | Сообщение # 18 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| фу успокоил)))
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 23.02.2010, 17:43 | Сообщение # 19 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
| а что сам менять будешь..............????
Иркутск HONDA INTEGRA DB6
|
|
| |
Опустошитель | Дата: Вторник, 23.02.2010, 19:07 | Сообщение # 20 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| Повертех...ну у меня там ничего серьезного направляйки да маслосьемники.плановая замена чтоб летом погонять можно было нормально
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |