Integra Club
Жрет масло - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Жрет масло (много)
Жрет масло
Evgen72Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:51 | Сообщение # 11
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
TechnoMan мне кажется из-за масляного голодания произошёл износ маслосъёмных колец поэтому масло и уходит а дым чёрный в выхлопухе появляется когда уже совсем копец всему. У меня жрала дыма тоже не было и свечи нормальные поменял кольца прокладки сальники клапанов и проблема исчезла.











форум bmw
 
TechnoManДата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:00 | Сообщение # 12
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
А из-за прямотока такое возможно?










движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:08 | Сообщение # 13
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (TechnoMan)
А из-за прямотока такое возможно?

НЕТ! Прямоток не при делах...
Quote (Evgen72)
из-за масляного голодания произошёл износ маслосъёмных колец

+1











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
mixaДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:09 | Сообщение # 14
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
Quote (Evgen72)
TechnoMan мне кажется из-за масляного голодания произошёл износ маслосъёмных колец поэтому масло и уходит а дым чёрный в выхлопухе появляется когда уже совсем копец всему.

ты не прав, от многих факторов зависит











тигра dc1. zc. на коробе
 
HATEДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:18 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Вот именно от многих!Обычно больше из-за колец-поршневые ещё хорошие,а маслосъёмные подзалегают










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Evgen72Дата: Четверг, 27.11.2008, 15:30 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
HATE Я и написал про маслосъёмные.
mixa я не утверждаю что я прав просто написал то что может быть, поправь если не прав.












форум bmw
 
KostenДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:46 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные











Расход масла может быть по причинам:

1. где то давит наружу - тогда будут поддетки на поверхности двигателя.
2. давит во внутрь, а именно в систему охлаждения (антифриз) - антифриз будет грязный, (в масле).
3. Изношены маслосьемные кольца.
4. Изношены масльсьемные колпачки.

и последнее самое простое в устранении, но вызывающее сумашедший расход масла это
5. забился клапан рецеркуляции картерных газов (клапан PVC кажется так называется.)
Находится он в дебильном месте, во всяком случае у меня на ZC. Шланг системы рецеркуляции картерных газов, тот, что выходит с головки блока цилиндров (правый) и уходит мимо впускного коллектора на заднюю часть мотора (там где маслянный фильтр), как раз непосредственно соединяется с этим клапаном. Его надо просто тупо снять. Он представляет собой небольшую Г-образную трубку. Если подуть в него то он должен пропускать воздух в одну сторону и задерживать, когда дуешь в другую сторону. Когда он забит, то пропускает в обе стороны, либо запирает поток воздуха не постоянно, через раз, два,...
в общем снимаем и промываем его карбклинером. Проверяем что все работает. ставим. smile
На Экзисте такой клапан стоил 400 рублей летом в прошлом 2008 году.

У меня за 400 км пробега масло улетало от максимума до минимума. почистил клапан и теперь доливаю только через тысчи 3-4. Хочу еще летом поменять колпачки маслосьемные, если расход масла останется, то тогда кольца. Думаю что надо от дешевого к более дорогому двигаться в ремонте. smile а вообще если двигатель в хорошем состоянии, то масло от замены до замены как залил так и будет. Есть конкретные примеры - товарищ в цивика льет КАСТРОЛ 5w40 расхода между заменами говорит не видно вообще, другой льет мобил, тоже самое. Лично мое мнение такое, что когда что-то уже подносилось в машине, но подносилось немного, то смена марки масла, может помочь, а если двигатель идеален, то ему все равно, лишь бы путнее масло было (это для спокойной езды конечно).

Пост подправил: Kosten - Понедельник, 26.01.2009, 11:56
 
PROdigYДата: Пятница, 30.01.2009, 17:19 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
про то что движок в ид состоянии не ест масло - я не согласен
те кто по трассе ходят со сред скоростью 160, а я думаю таких не мало подтвердят.
ехали с моря по двухполоске старался держать 110-120 но постоянные фуры, которых надо быстро обогнать заставляют крутить до мах
приехал и посмотрел уменьшился уровень за 400км на столько, сколько за 3000тыс при умеренной езде.
так что многое зависит и от манеры вождения.
Но я хотел написать не это:) хотел спросить через сколько тыщ у вас масло черным становится у меня через 4000 настолько черное что аж страшно!!!правда не всегда, вот и меняю каждые 4-5тыщ.











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
Re5pectДата: Понедельник, 02.02.2009, 04:26 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Megion
Регион: 86RUS
На счет что по трассе на больших скоростях и оборотах масло ест в этом с тобой соглашусь,ехал осенью в новосиб,за 2300км литр съела










DC1/ZC 1.6/AT/white
 
bornДата: Понедельник, 02.02.2009, 08:34 | Сообщение # 20
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: Ебург сити
Регион: 66 ,96 rus
перед заменой масла делайте раскоксовку как профилактику залегания колец(ЛАВРОМ)










хонда продана и снова куплена ХОНДА
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Жрет масло (много)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: