Integra Club
Дроссельная заслонка и остальное. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Дроссельная заслонка и остальное. (Принцип работы.)
Дроссельная заслонка и остальное.
LRKДата: Четверг, 22.10.2009, 16:19 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Итак имеем Интегру с проскоченым на зуб ремнём ГРМ (на СТО неправильно поставили обещали завтра переставить). Машина вяло разгонялась и обороты слегка плавали, но двиг не глох. Ну в общем решил я заслонку почистить. fool Почистил, заводить, а двиг заводится и сразу обороты скидывает и секунд через 20 глохнет. Я не знаю что делать, разбираю всё по новой и опять собираю, тщательно закручивая каждый винтик. Результата 0.
Давай эксперементировать:
В общем если отсоединить шланг № 13 то обороты на холостых 1000, но при езде проваливаются и авто чуть не глохнет.
Если отцепить шланг № 12, то обороты подскакивают до 3000 и не опускаются.
Пока подтянул немного тросик газа, но ведь это не выход. sad

Вот вопрос. Зачем и какую роль выполняют детальки под № 18, № 8 и регулятор давления, к которому подходит трубка № 13. И главный вопрос: КАК сделать чтоб нормально было. Да и кстати ЧЕК не горит.

help

Прикрепления: 9521986.jpg (50.1 Kb)











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)


Пост подправил: LRK - Четверг, 22.10.2009, 16:27
 
AlexДата: Четверг, 22.10.2009, 16:28 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
По ходу ты сбил положение ТПС. Снимал его?
Шланги отсоединять не надо.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
LRKДата: Четверг, 22.10.2009, 16:33 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (Alex)
По ходу ты сбил положение ТПС. Снимал его? Шланги отсоединять не надо.

Что такое ТПС? Как выглядит? Как настроить обратно?











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
AlexДата: Четверг, 22.10.2009, 16:36 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Троттл позишн сенсор. Как настраивать- в мануале. Однако, на 0,5 В в нижнем положении дросселя.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
myza-OlegДата: Четверг, 22.10.2009, 16:52 | Сообщение # 5
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
винтик п.1 откручивал???











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
LRKДата: Четверг, 22.10.2009, 17:02 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (myza-oleg)
Троттл позишн сенсор. Как настраивать- в мануале. Однако, на 0,5 В в нижнем положении дросселя.

Датчик положения заслонки? Который слева на заслонке, с трёхконтактной фишкой? (См. Картинку)
Я его снимал, но поставил точно как было. Там как бы сложно неправильно поставить.

Quote (myza-oleg)
винтик п.1 откручивал???

Нет. Конечно нет. Я знаю что это за винтик. biggrin











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
AlexДата: Четверг, 22.10.2009, 17:04 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Ну, вот и пришли к тому, что разбери всё и собери по мануалу. И винтики и датчики...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
LRKДата: Четверг, 22.10.2009, 17:05 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (Alex)
Ну, вот и пришли к тому, что разбери всё и собери по мануалу. И винтики и датчики...

Мануал откуда скачать?
Я собрал так как было, а получилось вот чего. sad











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
AlexДата: Четверг, 22.10.2009, 17:14 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Ну вот опять... Поиск поможет. На этом форуме я даже видел ветку про мануалы где-то. На редлайнерс есть раздел мануалов. Ищи... Там и про тпс написано и про этот болтик №1.

Добавлено (22.10.2009, 17:14)
---------------------------------------------
А вообще, я считаю, мануал надо обязательно иметь. И поизучать его до того, как что-то ломается...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
LRKДата: Четверг, 22.10.2009, 17:29 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (Alex)
А вообще, я считаю, мануал надо обязательно иметь. И поизучать его до того, как что-то ломается...

Согласен. Первый раз когда чистил дроссель всё нормально собрал. Даже и не думал что чистка заслонки так вот обернётся. Правда тогда когда первый раз чистил, ремень ГРМ нормально стоял.

Добавлено (22.10.2009, 17:29)
---------------------------------------------
Кстати почему ЧЕК не горит и комп не мигает. Я ток понимаю если датчик положения заслонки нетак поставьть - ошибки будут.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Дроссельная заслонка и остальное. (Принцип работы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: