Дроссельная заслонка и остальное.
|
|
LRK | Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:19 | Сообщение # 1 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Итак имеем Интегру с проскоченым на зуб ремнём ГРМ (на СТО неправильно поставили обещали завтра переставить). Машина вяло разгонялась и обороты слегка плавали, но двиг не глох. Ну в общем решил я заслонку почистить. Почистил, заводить, а двиг заводится и сразу обороты скидывает и секунд через 20 глохнет. Я не знаю что делать, разбираю всё по новой и опять собираю, тщательно закручивая каждый винтик. Результата 0. Давай эксперементировать: В общем если отсоединить шланг № 13 то обороты на холостых 1000, но при езде проваливаются и авто чуть не глохнет. Если отцепить шланг № 12, то обороты подскакивают до 3000 и не опускаются. Пока подтянул немного тросик газа, но ведь это не выход. Вот вопрос. Зачем и какую роль выполняют детальки под № 18, № 8 и регулятор давления, к которому подходит трубка № 13. И главный вопрос: КАК сделать чтоб нормально было. Да и кстати ЧЕК не горит.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
Пост подправил: LRK - Четверг, 22.10.2009, 16:27 |
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:28 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| По ходу ты сбил положение ТПС. Снимал его? Шланги отсоединять не надо.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:33 | Сообщение # 3 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (Alex) По ходу ты сбил положение ТПС. Снимал его? Шланги отсоединять не надо. Что такое ТПС? Как выглядит? Как настроить обратно?
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:36 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Троттл позишн сенсор. Как настраивать- в мануале. Однако, на 0,5 В в нижнем положении дросселя.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:52 | Сообщение # 5 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| винтик п.1 откручивал???
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:02 | Сообщение # 6 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (myza-oleg) Троттл позишн сенсор. Как настраивать- в мануале. Однако, на 0,5 В в нижнем положении дросселя. Датчик положения заслонки? Который слева на заслонке, с трёхконтактной фишкой? (См. Картинку) Я его снимал, но поставил точно как было. Там как бы сложно неправильно поставить. Quote (myza-oleg) винтик п.1 откручивал??? Нет. Конечно нет. Я знаю что это за винтик.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:04 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Ну, вот и пришли к тому, что разбери всё и собери по мануалу. И винтики и датчики...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:05 | Сообщение # 8 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (Alex) Ну, вот и пришли к тому, что разбери всё и собери по мануалу. И винтики и датчики... Мануал откуда скачать? Я собрал так как было, а получилось вот чего.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:14 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Ну вот опять... Поиск поможет. На этом форуме я даже видел ветку про мануалы где-то. На редлайнерс есть раздел мануалов. Ищи... Там и про тпс написано и про этот болтик №1. Добавлено (22.10.2009, 17:14) --------------------------------------------- А вообще, я считаю, мануал надо обязательно иметь. И поизучать его до того, как что-то ломается...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:29 | Сообщение # 10 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (Alex) А вообще, я считаю, мануал надо обязательно иметь. И поизучать его до того, как что-то ломается... Согласен. Первый раз когда чистил дроссель всё нормально собрал. Даже и не думал что чистка заслонки так вот обернётся. Правда тогда когда первый раз чистил, ремень ГРМ нормально стоял.Добавлено (22.10.2009, 17:29) --------------------------------------------- Кстати почему ЧЕК не горит и комп не мигает. Я ток понимаю если датчик положения заслонки нетак поставьть - ошибки будут.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |