дуал карб плохо заводится на холодную
|
|
GRAFITI | Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:36 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| на днях мою ласточку начало потряхивать, грешил на свечи, заехал в гараж, все перекопали дошли до вакуумника оказалось все лихорадка от него, за сколько можно прикупить вакуумник? тка пишу в новосиб оттуда тишина.
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:38 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| от вакуумника? подробности можно в чем причина?
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
GRAFITI | Дата: Пятница, 25.09.2009, 15:34 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| на холодную заводишь, она схватывает подымает обороты до 1500, и сбрасывает до 0, и так три четыре раза, а в морозы я ваще молчу. а про вакуумник так это прикол отдельный, завел машину три раза качнул тормоза и двигатель встает. вот такие вот дела.
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |
ily0 | Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:44 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Quote (GRAFITI) на холодную заводишь, она схватывает подымает обороты до 1500, и сбрасывает до 0, и так три четыре раза, а в морозы я ваще молчу. а про вакуумник так это прикол отдельный, завел машину три раза качнул тормоза и двигатель встает. вот такие вот дела. разобрались как лечить? у меня такая же потеха...
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
GRAFITI | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 07:39 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| короче говоря я сильно склоняюсь в сторону инжектора, а так мне кажется у всех карбов такой трабл, ну или ща один эксперемент проведу посмотрим что получиться, дело в том что если убрать излишний подсос воздуха то появится необходимая гермитичность системы, ну эт моё предположение, а еще мне кажется что с топливной системы бенз уходит в обратно в бак а часть топлива астается в насосе и каким то образом получается там воздушное пространство, от туда и глоенет, блин бред какойто ща написал но если теоритически мыслить то только так я думаю, а если логически то откуда там может появится воздух?
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |
hangkokk | Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| у меня то же в холодную погоду не заводиться пока педаль газа не прокачаешь раз5.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:43 | Сообщение # 7 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (GRAFITI) бенз уходит в обратно в бак Да черт с ним,нехай уходит!!! Главное,чтоб в поплавковой камере оставался,Тогда на холодную ,при закрытых задних заслонках, при первых оборотах Квала обогащенная смесь засасывается в горшки.А если что-то нарушено,то приходиться ускорительным насосом(педалью газа) её туда закачивать...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
foma | Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:37 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Quote (GRAFITI) а если логически то откуда там может появится воздух? Старые прокладки, дырявые мембраны, вакумный уселитель тормозов и перепускной клапан в патрубке к нему, система регулировки температуры воздуха на входе, клапан РОГ (рецеркуляции отработаных газов), другие вакумные трубки, электрические клапана управления вакумом, и т.д.
ICQ 432149059
|
|
| |
GRAFITI | Дата: Среда, 14.10.2009, 06:26 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| foma, ну скажем особо по топливной системе не лазил, но карб чистил, результата никакого, по поводу бака меня вариант заинтересовал надо его прогерить, вакуумник это 100%, НАТЕ надеюсь уже выслал. останется заменить и про тестить. ну и добратся до мозга, кстатит так я и не выяснил как донего достучатся, не могу найти куда ткнуть свето диод, ваще уже думаю что она без мазгов.
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |
Knyaz-Denis | Дата: Среда, 14.10.2009, 08:59 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| у меня оборотов прогрева нет, нашел клапан который срабатывает на подъем оборотов к нему питание не подходит, на прямую выводу провод с аккумулятора срабатывает обороты поднимает, провод от него в салон под панель уходит. к чему он там подходит кто знает? думаю уже вывести на панель включать в ручную с кнопки прогрев, кандея все равно нет а кнопка есть вот на нее и думаю сделать!
Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
|
|
| |