Integra Club
Греется двигатель ZC на Integra DA-1 - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Греется двигатель ZC на Integra DA-1
Греется двигатель ZC на Integra DA-1
ily0Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:44 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
надо от кнопки на вентилятор избавиться, термовыключатель на корпусе термостата, реле под капотом, цена около 400 рублей за выключатель, подойдет практически любой, главное по посадке смотреть, попутно термостат меняй и проверяй на нагрев нижний патрубок, с охлаждением шутки плохи, продуть может и гидроудар схватить, повести, фриза в масло нагнать и схавать все изнутри, на интегре 1.1 давка штатная (пробка)










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
maplesДата: Понедельник, 24.10.2016, 15:53 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: г.Усть-Илимск
Регион: Иркутская область
Заменил короче на ней сцепление,термостат новый,ремень ГРМ.Антифриз Sakura зеленый и масло в коробку.Недолго ездил.Заменил на всякий случай еще и свечи.Стояли Иридиевые Denso IQ16.Поставил какие то Denso KJ20CR-L11.Они почему то короче немного по верхнему изолятору куда провод вставляется и по низу электрод боковой длинее на 4мм чем у иридиевых айкью 16.Завелся сразу.Обороты прогревочные 2000,потом падают до 1100 примерно.Но холостой ход капец какой.То нормально,потом подгазуешь и начинают обороты падать,что машина вобще может заглохнуть.И все это сопровождается вибрацией кузова.Не на руль,а по кузову с боков трясет.потом глохнет. Выкрутил свечи посмотреть. На первом цилиндре закидало свечу маслом,прямо в сопли и резьбу и нижний электрод.Масло и в колодце и в цилиндре.На остальных свечи сухие....
Поставил опять иридиевые,грогазовал,что белый дым пошел с выхлопной трубы.Вот такая херня. В сервисе зазоры клапанов вобще не регулировали и зажигание на новом ремне не выставляли. Я до дома метров 100 доехал и поставил.Больше не ездил.Уже неделю стоит.

Снимал трамблер.У меня карбовая Интегра DA-1 DOHC.Один карбюратор Kelhin.Там трамблер с вакуумным корректором угла зажигания.Такая балда пластиковая сверху с двумя шлангами. Сам трамблер удручающий был.Крышка по краям оплавилась,бегунок черный,защиты внутри пластиковой нет.То есть влага попадала внутрь через порваную высыпавщуюся от времени прокладку.Все почистил.Достал еще один такой же трамблер ,но со сломаннум по креплению корректором.(хотя клапан работает даже лучше чем на старом,нужно клеить крепление).Переставил с него хорошую крышку,бегунок и пластиковую внутреннюю защиту которая одевается под крышкой.Вобщем сделал ревизию и еще один
трамблер остался на запас.
Где то встречал,что обороты могут плавать от грязной дроссельной заслонки и что нужно чистить.А как быть тогда с закидыванием свечи первого цилиндра?Это следствие каких то неправильных регулировок(клапана,ремень,угол зажигания) Или же колпачки маслосъемные и кольца?Поделитесь мнением,кто встречался с такой проблемой.











Integra DA7 ZC DOHC MT
 
myza-OlegДата: Понедельник, 24.10.2016, 20:48 | Сообщение # 13
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата maples ()
,а по кузову с боков трясет.потом глохнет. Выкрутил свечи посмотреть. На первом цилиндре закидало свечу маслом,прямо в сопли и резьбу и нижний электрод.Масло и в колодце и в цилиндре.На остальных свечи сухие....

компрессию померь












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
maplesДата: Понедельник, 31.10.2016, 18:59 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: г.Усть-Илимск
Регион: Иркутская область
Вроде перестали обороты плавать на горячую.Держится 1100-1300об после прогрева.а на прогреве 2000об.Прет как танк,чуствительность газа слишком большая.Неудачно заехал на ней по бездорожью,чуть повеску не на...нул.Не знал,что там дороги нет,не по той поехал smile Но ни разу нигде не застрял и не проскользнул и это на старых шинах впереди шипы,сзади без шипов. Но заметил,что вся коробка в масле.Оно откуда то сочится. Это после обращения в гаражный сервис.Где меняли диск сцепления и остальное.Не пойму нихрена.Откуда его там давит.Масло на лямбду попадает и волосатый шланг.Не сказать,что дикая течь.Пару капель на снегу нашел.Но вся коробка в этом масле в том месте где соединяется с блоком двигателя.Что это за фигна такая?Неужели в сервисе уроды что то забыли поставить или затянули плохо...
Еще хотел узнать.Она карбовая.И там в мануале написано,что типа на зиму надо ШЛАНГ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА одевать.Один конец которого на "кастрюлю",а второй на сапун выпускного коллектора.Там трубка с него торчит,из которой газы выходят. что то не могу понять правильно,что я его одел или нет.Потрогал шланг,он такой горячий как и шланг радиатора. По идее там гофра должна идти,типа как на забор воздуха холодного.Но такого диаметра 30мм не нашел и натянул резиновый поливочный 25мм.немного его внутри вырезал.Получается что горячий воздух из коллектора сапуна попадает в карб.Там еще с колапанной крышки отвод картерныхь газов шланчик,который заходит в кастрюлю карбюратора через фильтрующий элемент.Так вот ,я его отсоединил.И получилось,что карб с улицы холодный воздух сосет через отверстие этого фильтра,который должен соединяться шлангом с клапанной крышкой. В самой кастрюле еще сделана хитрая система.Там стоит заслонка,которая открывается вакумной балдой сверху.Это когда лето,то работает в обычном режиме.Заслонка всегда открыта для холодного воздуха и перекрывает нижнюю "зимнюю трубу" забора воздуха.Когда холодно,то срабатывает датчик температуры воздуха и закрывает заслонку.Она у меня сломана.Поэтому просто проволкой прикрутил в закрытом состоянии.
Вот и вопросы.Нужно ли одевать этот шланг "теплого"воздуха или ездить так как обычно с забором воздуха с улицы?А то чето газы эти аж в салон как то пролезают чтоли...











Integra DA7 ZC DOHC MT
 
myza-OlegДата: Понедельник, 31.10.2016, 19:55 | Сообщение # 15
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата maples ()
Пару капель на снегу нашел.Но вся коробка в этом масле в том месте где соединяется с блоком двигателя.

из-под трамблера скорее

Добавлено (31.10.2016, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата myza-Oleg ()
.Нужно ли одевать этот шланг "теплого"воздуха или ездить так как обычно с забором воздуха с улицы?

тыж проволокой закрутил заслонку.

Добавлено (31.10.2016, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата maples ()
Там еще с колапанной крышки отвод картерныхь газов шланчик,который заходит в кастрюлю карбюратора через фильтрующий элемент.Так вот ,я его отсоединил

Цитата maples ()
А то чето газы эти аж в салон как то пролезают чтоли...

неудивительно..Поэтому и
Цитата maples ()
.Неудачно заехал на ней по бездорожью,чуть повеску не на...нул












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
maplesДата: Вторник, 01.11.2016, 02:24 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: г.Усть-Илимск
Регион: Иркутская область
Шланг одет и заслонка забора с улицы закрыта.Сейчас теплый воздух через сапун выпускного коллектора поступает.
Из под трамблера разве может так дико масло бежать?Что ему сделать?Есть еще один трамблер такой же.
Прокладку между трамблером и корпусом двигателя не ставил,там ее и не было вроде и она там не нужна.Резиновое кольцо может на трамблере негодное?
Подвеске вобще пофигу.По нашим дорогам снежным ездит нормально,мягко идет.До 140км/ч разогнался по прямой на 4й.В багажнике четыре пенька сосновых и листвяка дощечки,ГБЦ от ZC пара аккумуляторов для утяжеления и ковер smile Это если в дороге встанешь на трассе.Можно расстелить ковер и разжечь костер из дров smile

Добавлено (01.11.2016, 02:24)
---------------------------------------------
А еще когда ехал на третей по трассе,меня сзади натужно стал обгонять Allion на вариаторе.Хотя ехал не быстро,но Аллион чуть не обос...ся.Пришлось притормозить чуть-чуть.Они вобще какие то овощные чтоли smile Все таки механика рулит.










Integra DA7 ZC DOHC MT
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Греется двигатель ZC на Integra DA-1
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: