гибрид b20b втек своими руками
|
|
vasy | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:00 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 181
Статус: Offline
Город: kazantip
Регион: 33
| Хочу поделиться рецептом гибрида сделанного в гараже своими руками без лишних затрат...бюджет 15т.р.время работ - два дня!Двиг в работе уже 10000т.км.-без нареканий! Сначало был куплен донор-b20b 1996 г.в.в обычном состоянии за 10000т.р.снята голова и весь обвес включая помпу,термостат,поддон,и все датчики...потом все прекрутили с b18c,установили новую прокладку под головку от b20b.в верхнем правом углу со стороны впуска головки выкрутили заглушку и ввернули штуцер из магазина сан.техники на него армированный шланг длиной 50см из того же магазина,который вворачиваеться в блок вместо датчика давления на штатную резьбу.сам датчик стоит в нижней левой части головки со стороны грм.там тоже выкручивается заглушка и на штатную резьбу закручивается датчик давления.сама же заглушка вкручивается в внутреннюю сторону головки закрывая при этом уже не нужный маслоканал.дальше головка притягивается болтами(обязательно)с b18c усилием чуть больше рекоменд.мануалом ремень и помпа так же от b18c.метки сходятся идеально!и вот оно-завелась с первого раза!!!масло 5w40 расход топлива 10-15 л.но карты не правил форсы оставил от сира.по ощущениям тяга на низах прибавилась (на 18 колесах недостаток мощности ощущался... сейчас колеса часто уходят в букс) и это на акпп(который по ходу не выдерживает) как то так -фото если интересно-скину.на вопросы отвечу...глаза бояться а руки делают!
Go home
Пост подправил: vasy - Воскресенье, 22.02.2015, 16:21 |
|
| |
SHelk-DK | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:37 | Сообщение # 2 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
| мне кажется сантехнический шланг не маслостойкий и ресурс такого втек канала невелик....а куда перенес датчик давления масла фото поподробней скинь..интересно)))
Honda The power of dream......
|
|
| |
vasy | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:58 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 181
Статус: Offline
Город: kazantip
Регион: 33
| Шланг этот еще на газ ставят подводят к плите...а газ среда агрессивная...короче после 4т.км.масло менял,снял шланг -разрезал его и заценил...все ок-не поплыл! Фото на недели,так как не с собой.а так территориально под трамблером слева от датчика температуры(если не ошибаюсь)соль в том что ввернуть датчик надо на снятой головке из за отсутствия места.простота метода в том что не нужен токарь и ебей б ля.нужно желание,руки и фантазия(ну и фум лента...ха ха)
Go home
Пост подправил: vasy - Воскресенье, 22.02.2015, 20:19 |
|
| |
FOX-93rus | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 21:50 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| vasy, а как ты поступил, с вентиляцией картера?
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
vasy | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:08 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 181
Статус: Offline
Город: kazantip
Регион: 33
| Маслопомойку не поставил пока...идет трубка в рез. гофру от клап.крышки,после заслонки отверстие заглушено.в планах поставить помойку от акцента-оч.удачная штука-уже лежит.
Go home
|
|
| |
SHelk-DK | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 07:39 | Сообщение # 6 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
| Цитата vasy ( ) соль в том что ввернуть датчик надо на снятой головке из за отсутствия места а если зимой даванет датчик давления масла реально его вообще поменять без снятия гбц?!
Honda The power of dream......
|
|
| |
vasy | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:02 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 181
Статус: Offline
Город: kazantip
Регион: 33
| Реально,придется чуть попотеть-но реально...а так вроде не автопром...не даванет!
Go home
|
|
| |
killer761 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:30 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| шланг линии втек сделать в магазе гидравлических шлангов для грузовой техники. сечение минимум 6мм иначе втек может не включаться изза недостаточного давления масла.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:24 | Сообщение # 9 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата killer761 ( ) шланг линии втек сделать в магазе гидравлических шлангов для грузовой техники. сечение минимум 6мм иначе втек может не включаться изза недостаточного давления масла. Эти шланги рассчитаны на температурный режим не более 105 градусов, на сколько я помню... Спору нет они очень крепкие, но раз уж речь зашла о применимости, то как бы тоже не фен-шуй...
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
killer761 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:43 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| уточню насчет температурного режима, пока не в курсе. у нас все ездят на этих шлангах, никаких пендосских втеккитов.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |