| гибрид b20b втек своими руками | 
| 
				
			 | 
| 
| vasy | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:00 | Сообщение # 1 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 181 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kazantip Регион: 33 | Хочу поделиться рецептом гибрида сделанного в гараже своими руками без лишних затрат...бюджет 15т.р.время работ - два дня!Двиг в работе уже 10000т.км.-без нареканий! Сначало был куплен донор-b20b 1996 г.в.в обычном состоянии за 10000т.р.снята голова и весь обвес включая помпу,термостат,поддон,и все датчики...потом все прекрутили с b18c,установили новую прокладку под головку от b20b.в верхнем правом углу со стороны впуска головки выкрутили заглушку и ввернули штуцер из магазина сан.техники на него армированный шланг длиной 50см из того же магазина,который вворачиваеться в блок вместо датчика давления на штатную резьбу.сам датчик стоит в нижней левой части головки со стороны грм.там тоже выкручивается заглушка и на штатную резьбу закручивается датчик давления.сама же заглушка вкручивается в внутреннюю сторону головки закрывая при этом уже не нужный маслоканал.дальше головка притягивается болтами(обязательно)с b18c усилием чуть больше рекоменд.мануалом ремень и помпа так же от b18c.метки сходятся идеально!и вот оно-завелась с первого раза!!!масло 5w40 расход топлива 10-15 л.но карты не правил форсы оставил от сира.по ощущениям тяга на низах прибавилась (на 18 колесах недостаток мощности ощущался... сейчас колеса часто уходят в букс) и это на акпп(который по ходу не выдерживает) как то так -фото если интересно-скину.на вопросы отвечу...глаза бояться а руки делают! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Go home
 
 
 Пост подправил: vasy - Воскресенье, 22.02.2015, 16:21 |  |  |  |  | 
| 
| SHelk-DK | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:37 | Сообщение # 2 |  |   KLHZ engineering Группа: Интеграводы Сообщений: 180 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Улан-Удэ Регион: 03rus | мне кажется сантехнический шланг не маслостойкий и ресурс такого втек канала невелик....а куда перенес датчик давления масла фото поподробней скинь..интересно))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Honda The power of dream......
 |  |  |  |  | 
| 
| vasy | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:58 | Сообщение # 3 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 181 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kazantip Регион: 33 | Шланг этот еще на газ ставят подводят к плите...а газ среда агрессивная...короче после 4т.км.масло менял,снял шланг -разрезал его и заценил...все ок-не поплыл! Фото на недели,так как не с собой.а так территориально под трамблером слева от датчика температуры(если не ошибаюсь)соль в том что ввернуть датчик надо на снятой головке из за отсутствия места.простота метода в том что не нужен токарь и ебей б ля.нужно желание,руки и фантазия(ну и фум лента...ха ха) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Go home
 
 
 Пост подправил: vasy - Воскресенье, 22.02.2015, 20:19 |  |  |  |  | 
| 
| FOX-93rus | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 21:50 | Сообщение # 4 |  |   гуру клуба Группа: Тегроводы юга Сообщений: 1403 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Кореновск Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край | vasy, а как ты поступил, с вентиляцией картера? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 インテグラ DC2 Homemade R
 
   |  |  |  |  | 
| 
| vasy | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:08 | Сообщение # 5 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 181 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kazantip Регион: 33 | Маслопомойку не поставил пока...идет трубка в рез. гофру от клап.крышки,после заслонки отверстие заглушено.в планах поставить помойку от акцента-оч.удачная штука-уже лежит. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Go home
 |  |  |  |  | 
| 
| SHelk-DK | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 07:39 | Сообщение # 6 |  |   KLHZ engineering Группа: Интеграводы Сообщений: 180 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Улан-Удэ Регион: 03rus | Цитата vasy (  ) соль в том что ввернуть датчик надо на снятой головке из за отсутствия местаа если зимой даванет датчик давления масла реально его вообще поменять без снятия гбц?!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Honda The power of dream......
 |  |  |  |  | 
| 
| vasy | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:02 | Сообщение # 7 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 181 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kazantip Регион: 33 | Реально,придется чуть попотеть-но реально...а так вроде не автопром...не даванет! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Go home
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:30 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | шланг линии втек сделать в магазе гидравлических шлангов для грузовой техники. сечение минимум 6мм иначе втек может не включаться изза недостаточного давления масла.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:24 | Сообщение # 9 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Цитата killer761 (  ) шланг линии втек сделать в магазе гидравлических шлангов для грузовой техники. сечение минимум 6мм иначе втек может не включаться изза недостаточного давления масла.
Эти шланги рассчитаны на температурный режим не более 105 градусов, на сколько я помню...
 Спору нет они очень крепкие, но раз уж речь зашла о применимости, то как бы тоже не фен-шуй...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:43 | Сообщение # 10 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | уточню насчет температурного режима, пока не в курсе. у нас все ездят на этих шлангах, никаких пендосских втеккитов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  |