Помогите советом. Опытом своим помогите
|
|
Bugero | Дата: Вторник, 12.06.2012, 09:11 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 21
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Машина интегра DC1, правый руль, 2 карбюратора
Перестал работать бензонасос хотел починить и встал на самом начале...
"Если топливный насос при включении зажигания не функционирует (из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте состояние предохранителя главного (PGM-FI) реле системы впрыска" - Где находиться этот предохранитель? сколько схем не облазил нету нигде такого пункта.
ладно понадеялся что предохранитель цел и начитавшись форумов, решил найти и перепаять контакты Майн-реле. ну и привет ага, вообще не смог его найти. хотя и в мануалах и на форумах вроде понятно написано где он.
вот фотки помоги пожалуйста, ткните пальцем.. где предохранитель и где сам Майн-реле.
спасибо большое заранее.
Integra DC1 94г
Пост подправил: Bugero - Вторник, 12.06.2012, 20:46 |
|
| |
|
Bugero | Дата: Вторник, 12.06.2012, 10:38 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 21
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
|
а я вверх ногами часа 3 провисел искал это реле...)))
ну тогда я вообще потерян. начну с начала.
В течении недели машина начала заводиться плохо, ключ по долгу держать надо было. А пару дней назад я пришёл, а она вообще не хотела заводить минут 5, потом раз и завелась, опять заглушил подёргал пол минутки ключ и завилась. И с каждым разом всё хуже и хуже заводилась.. доехали до гаража. (стартер крутит всё ок) С этой бедой пришла вот такая штука (думаю это взаимосвязано), при первой нажатии на педеаль газа машина не хочет ехать, будь то первая/вторая/третья или любая скорость, происходит это не всегда, но частота появления это проблемы росла в геометрической прогресси. Отжимаешь газ, ещё раз нажимаешь и тогда едит только. (на тахометр так ни разу правда и не смог посмотреть, и обратить внимание на звук двигателя когда это происходило тоже как то не получилось) так что про обороты ничего сказать не смогу.. Но могу сказать что после того как завидешся они иногда хотят упасть до нуля.
Вчера думал что проблемма в бензонасосе, т.к. не слышал его работы при открытом баке) но вот после сообщения slava242, я в полной потеряности теперь тогда, проверить на слух его уже наверно и не получиться, т.к. рядом будет работать двигатель.
Подскажите в чём беда, зарание спасибо.
Integra DC1 94г
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:46 | Сообщение # 4 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Беда в карбах, воспользуйся поиском, есть несколько хороших тем по этому поводу!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Bugero | Дата: Вторник, 12.06.2012, 20:56 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 21
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| перечитал все темы в поиске про не зоводится и по карбюраторам.. в итоге только каша в голове..
что сделать то надо?)) везде только и пишут "ага это в карбе дело" ну или подобное)
1)снять 2)почистить 3)поставить 4)настроить?
и ещё вычитал в одном из постов что проблема вроде как может быть в том что топливный фильтр засорился сильно, и бенз не поступает.. имеет место быть этот вариант?
и 3е на что говорят наровне с карбами так это про грм, что неверно стоит. Но это к моему случаю же не относиться? она бы и до этого бы так же ездила/заводилась бы, я не трогал грм вообще. (только сам нижнию защиту споял из 2ух, шкив коленвала всё там разбил, не думаю что при установки её я бы что я бы грм как-то задел)Добавлено (12.06.2012, 20:56) --------------------------------------------- сходил достал карб.
1)снять снял 2)посмотрел. а он чистый... т.е. я не знаю ка выглядят ус*аные карбы, но я могу с уверенностю сказать что он прям чистый... 3)поставить не поставил, т.к. отоврвал проводок какой-то =) Ну это не беда запояю.. \ _________________________________
Бензонасос вроде качает, т.к. фильттр перед ним постепенно заполняется бензом. и в карбюраторе бензин тоже был когда шланчики снимал.
_________________________________
Теперь вопрос. а разве свечи не должно было затопить когда я 500 раз ключом пытался завести? их выкручивали они сухие прям..
свечами об корпус искру проверяли всё есть..
Integra DC1 94г
Пост подправил: Bugero - Вторник, 12.06.2012, 16:28 |
|
| |
SIO | Дата: Среда, 13.06.2012, 13:14 | Сообщение # 6 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Попробую тебе помочь по аналогии с самарским семейством: 1. Сними топливный фильтр, вылей с него весь бенз и поставь обратно (кстати, он прозрачный или нет?) а) если фильтр прозрачный, то переходим к п.2 одновременно наблюдая за фильтром (наполняется он бензином или нет?) б) если фильтр непрозрачный, то пробуешь на выходе из фильтра всосать для определения проходит топливо через фильтр или нет
2. Ты сам бензонасос нашел? Есть ли там педалька для ручной подкачки топлива, как на самарских бензонасосах? (этот вопрос и к тем кто имеет или знает про карбовые интегры): а)Если есть, то сними шланг на выходи из бензонасоса, и покачай педалькой, если бенз идет, то бензонасос рабочий, если нет, то нет б)Если педальки нет, то же самое можно сделать с помощью зажигания, покрутив немного мотор
3. Послушать поступает ли топливо в карбы (это возможно, только при ручной подаче топлива, как мне кажется) должен быть слышен звук типа "псык"
4. Если дело в карбах, то: а) надо их снять и продуть все возможные дырочки и щели б) проверить целостность мембран в карбюраторах (если они там вообще существуют)
Еще раз повторю - это АНАЛОГИЯ С САМАРСКИМ СЕМЕЙСТВОМ АВТОВАЗА!!!, т.е. принцип, по идее, тот же.
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 13.06.2012, 13:45 | Сообщение # 7 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Игорь,практически не одного попадания с постом выше))) Quote (SIO) АНАЛОГИЯ С САМАРСКИМ СЕМЕЙСТВОМ АВТОВАЗА!!!, Данная аналогия ВООБЩЕ не приминима для ремонта Хонды.Философия не та)) Quote (Bugero) 1)снять 2)почистить 3)поставить 4)настроить? лишнее всё это..
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 13.06.2012, 13:55 | Сообщение # 8 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Спорить не буду, т.к. не имел дел с карбовой хондой... Добавлено (13.06.2012, 13:55) ---------------------------------------------
Quote (myza-oleg) Данная аналогия ВООБЩЕ не приминима для ремонта Хонды.Философия не та)) Отчего же прямо вообще никак? Намного другой принцип работы? или последовательность расположения агрегатов другая?! По-моему таже.... Может кто-нить схему нарисует как проходит топливо в карбовых теграх?
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:07 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (SIO) Намного другой принцип работы? такойже как на самарских.Я про принцип ремонта!!!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:15 | Сообщение # 10 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| А почему тогда принцип ремонта не может быть похож? Принцип ремонта карбюратора, возможно, т.к. все зависит от самого карбюратора, они ведь разные бывают, даже на самары) Но проверка на работоспособность, по-моему, очень похожа
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |