Не заводится!
|
|
TYPE-R | Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:35 | Сообщение # 41 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Leon-Wolf1, а в поплавковой камере есть у тебя бенз? Должно быть окошко, проверь, или педалью покачай, ускорительный насос будет сикать в дифузор , если в камере есть бенз. Если конечно манжет на насосе целый, хотя у тебя там два насоса должно быть. Если съумничать - то этот насос называется вроде экономайзером.И если он не будет работать, то в мороз ну очень сложно завести Хонду, мой карбюраторный Цивик заводился в мороз после 10-15 качков педалью газа. Насос за раз дает милилитров пять бенза, получается - что в карб надо грамм 50 влить при морозе, чтоб завести быстро.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
Drewboy | Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:39 | Сообщение # 42 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| TYPE-R, у меня с первого раза заводился с одного качка и в любой мороз. Любил я карбы, вот от машины только они и остались да еще комплект. Leon-Wolf1, там вместо форсунок жиклеры в карбах. Для их снятия лучше иметь яму и самое главное тепло. Я свои в мороз в 15 снимал, срезал нах переходнички резиновые потом мне их друг у себя на шинном заводе вулканизировал, более мягкие. Но лучше смотри пока причину в другом, карбы редко когда из строя полностью выходят, сильно надежная весч. Правда если да чот залетело, то может жиклеры забить и тогда все, надо тока разюирать, может придется еще их менять
DB7
Пост подправил: Drewboy - Пятница, 09.11.2012, 17:41 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:30 | Сообщение # 43 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (TYPE-R) Насос за раз дает милилитров пять бенза, получается - что в карб надо грамм 50 влить при морозе, чтоб завести быстро Чёто я тут преувеличил))) раза в три четыре наверное. И экономайзером называется скорей всего другая система, но это не столь важно. Важно не увлечся и не накосорезить, Leon-Wolf1, правильно люди говорят, что не стоит в дебри лезть, тем более - необоснованно. Drewboy, может не стоит ему пока в крайности впадать, я с тобой согласен, что там всё просто и понятно - что и как, но всё же это тонкая штука с множеством точных настроек, которые можно сбить по неопытности, и часами потом восстанавливать. Может у него там скопился и замерз конденсат , а мы тут надоумим его карбы разбирать из за этого.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
Vovin | Дата: Суббота, 10.11.2012, 06:55 | Сообщение # 44 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 44
Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 125RUS
| Проверь весь путь подачи топляка обычным-примитивным дедовским способом-пошагово отсоединяй-присоединяй шланги подачи топлива(бак-фильтр-карб).Если до карба доходит-ищи проблему в нём.
Бросил пить-пить разрыдалась и ушла))
|
|
| |
Leon-Wolf1 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 08:16 | Сообщение # 45 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Quote (Vovin) Проверь весь путь подачи топляка обычным-примитивным дедовским способом-пошагово отсоединяй-присоединяй шланги подачи топлива(бак-фильтр-карб).Если до карба доходит-ищи проблему в нём. уже проверил, в карб поступает, а в цилиндры нет
Лёнька
|
|
| |
Drewboy | Дата: Суббота, 10.11.2012, 09:28 | Сообщение # 46 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| Vovin, тс писал выше уже что бенз насос качает. Leon-Wolf1, а ты сдергивал трубку после фильтра или до? может он засран? Или раз написал в карбы то значит сдеркивал оба шланчика питания бензином каждого из карбюратора и убедился что во внутрь каждого поступает бенз? Тогда однозначно снимать карбы и чистить!!! TYPE-R, экономайзер эта штука работающая на больших оборотах, обогощает смесь до требуемой, т.е. до каких то оборотов машинка едит на бедной смеси как достигает определенных (можно настроить) включается экономайзер и впрыскивает дополнительное топливо. А точные настроики там тока синхронизация, да трубочки правильно подцепить.
DB7
|
|
| |
enotko | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:27 | Сообщение # 47 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 118
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
| у меня была такая проблема только у мненя с горев в попалам завадилась и при этом жестко троила и не держала обороты , у меня порвалась резиновая проставка между карбами и впусным коллектором , в итоге было очень много воздуха , решил проблему заменой этих уплотнителей ( хорошо что в гараже лежал ещё один dualcarb снял с него ) http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc1/22067/engine/32833/?p=3 вот тут под цифрой 3 Добавлено (10.11.2012, 18:27) --------------------------------------------- топливо у меня доходил до карба с карба получается одна резинка у меня совсем оторвана была , а вторая еле держалась , и она у меня еле еле заводилась , но как только прижимал карбы к двигателю тем самым соеденяя резинки все становилось норм , вот так я и узнал что именно они у меня и умерли
хочу отпуск
|
|
| |
Drewboy | Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:56 | Сообщение # 48 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| enotko, отдам за интерес их))) где ТС видно так ему надо. А как ты гриш то канешь должна заводится, мож чо с воздуханом
DB7
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 02:10 | Сообщение # 49 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (Drewboy) TYPE-R, экономайзер эта штука работающая на больших оборотах, обогощает смесь до требуемой, т.е. до каких то оборотов машинка едит на бедной смеси как достигает определенных (можно настроить) включается экономайзер и впрыскивает дополнительное топливо. А точные настроики там тока синхронизация, да трубочки правильно подцепит это не тот клапан с вакуумным приводом открытия, который установлен на дне поплавковой камеры, и при сильном разряжении открывает подачу топлива напрямуюпо отдельному каналу в диффузор? А как же настройки вакуумного привода повышения холостых оборотов при нагрузке?винты положения заслонок? и винт холостых оборотов? ведь при неправильном положении заслонок, особенно если есть форкамеры, не отрегулируешь нормально холостые. Нужно же знать что крутить, а что лучше не трогать.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
Leon-Wolf1 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:40 | Сообщение # 50 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Quote (enotko) у меня порвалась резиновая проставка между карбами и впусным коллектором сняли карб вместе с коллектором, резинки в порядке, сейчас будем чистсить
Лёнька
|
|
| |