Integra Club
Не заводится! - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Не заводится!
TYPE-RДата: Четверг, 08.11.2012, 15:35 | Сообщение # 41
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Leon-Wolf1, а в поплавковой камере есть у тебя бенз? Должно быть окошко, проверь, или педалью покачай, ускорительный насос будет сикать в дифузор , если в камере есть бенз. Если конечно манжет на насосе целый, хотя у тебя там два насоса должно быть.
Если съумничать - то этот насос называется вроде экономайзером.И если он не будет работать, то в мороз ну очень сложно завести Хонду, мой карбюраторный Цивик заводился в мороз после 10-15 качков педалью газа. Насос за раз дает милилитров пять бенза, получается - что в карб надо грамм 50 влить при морозе, чтоб завести быстро.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
DrewboyДата: Пятница, 09.11.2012, 17:39 | Сообщение # 42
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
TYPE-R, у меня с первого раза заводился с одного качка и в любой мороз. Любил я карбы, вот от машины только они и остались да еще комплект.
Leon-Wolf1, там вместо форсунок жиклеры в карбах. Для их снятия лучше иметь яму и самое главное тепло. Я свои в мороз в 15 снимал, срезал нах переходнички резиновые потом мне их друг у себя на шинном заводе вулканизировал, более мягкие. Но лучше смотри пока причину в другом, карбы редко когда из строя полностью выходят, сильно надежная весч. Правда если да чот залетело, то может жиклеры забить и тогда все, надо тока разюирать, может придется еще их менять











DB7

Пост подправил: Drewboy - Пятница, 09.11.2012, 17:41
 
TYPE-RДата: Суббота, 10.11.2012, 00:30 | Сообщение # 43
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (TYPE-R)
Насос за раз дает милилитров пять бенза, получается - что в карб надо грамм 50 влить при морозе, чтоб завести быстро

Чёто я тут преувеличил))) раза в три четыре наверное. И экономайзером называется скорей всего другая система, но это не столь важно.
Важно не увлечся и не накосорезить, Leon-Wolf1, правильно люди говорят, что не стоит в дебри лезть, тем более - необоснованно.
Drewboy, может не стоит ему пока в крайности впадать, я с тобой согласен, что там всё просто и понятно - что и как, но всё же это тонкая штука с множеством точных настроек, которые можно сбить по неопытности, и часами потом восстанавливать.
Может у него там скопился и замерз конденсат , а мы тут надоумим его карбы разбирать из за этого.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
VovinДата: Суббота, 10.11.2012, 06:55 | Сообщение # 44
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 44






Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 125RUS
Проверь весь путь подачи топляка обычным-примитивным дедовским способом-пошагово отсоединяй-присоединяй шланги подачи топлива(бак-фильтр-карб).Если до карба доходит-ищи проблему в нём.










Бросил пить-пить разрыдалась и ушла))
 
Leon-Wolf1Дата: Суббота, 10.11.2012, 08:16 | Сообщение # 45
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Quote (Vovin)
Проверь весь путь подачи топляка обычным-примитивным дедовским способом-пошагово отсоединяй-присоединяй шланги подачи топлива(бак-фильтр-карб).Если до карба доходит-ищи проблему в нём.

уже проверил, в карб поступает, а в цилиндры нет











Лёнька
 
DrewboyДата: Суббота, 10.11.2012, 09:28 | Сообщение # 46
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Vovin, тс писал выше уже что бенз насос качает.
Leon-Wolf1, а ты сдергивал трубку после фильтра или до? может он засран? Или раз написал в карбы то значит сдеркивал оба шланчика питания бензином каждого из карбюратора и убедился что во внутрь каждого поступает бенз? Тогда однозначно снимать карбы и чистить!!!
TYPE-R, экономайзер эта штука работающая на больших оборотах, обогощает смесь до требуемой, т.е. до каких то оборотов машинка едит на бедной смеси как достигает определенных (можно настроить) включается экономайзер и впрыскивает дополнительное топливо. А точные настроики там тока синхронизация, да трубочки правильно подцепить.











DB7
 
enotkoДата: Суббота, 10.11.2012, 18:27 | Сообщение # 47
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 118

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
у меня была такая проблема только у мненя с горев в попалам завадилась и при этом жестко троила и не держала обороты , у меня порвалась резиновая проставка между карбами и впусным коллектором , в итоге было очень много воздуха , решил проблему заменой этих уплотнителей ( хорошо что в гараже лежал ещё один dualcarb снял с него ) http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc1/22067/engine/32833/?p=3 вот тут под цифрой 3

Добавлено (10.11.2012, 18:27)
---------------------------------------------
топливо у меня доходил до карба с карба получается одна резинка у меня совсем оторвана была , а вторая еле держалась , и она у меня еле еле заводилась , но как только прижимал карбы к двигателю тем самым соеденяя резинки все становилось норм , вот так я и узнал что именно они у меня и умерли










хочу отпуск
 
DrewboyДата: Суббота, 10.11.2012, 21:56 | Сообщение # 48
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
enotko, отдам за интерес их))) где ТС видно так ему надо. А как ты гриш то канешь должна заводится, мож чо с воздуханом










DB7
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 11.11.2012, 02:10 | Сообщение # 49
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (Drewboy)
TYPE-R, экономайзер эта штука работающая на больших оборотах, обогощает смесь до требуемой, т.е. до каких то оборотов машинка едит на бедной смеси как достигает определенных (можно настроить) включается экономайзер и впрыскивает дополнительное топливо. А точные настроики там тока синхронизация, да трубочки правильно подцепит

это не тот клапан с вакуумным приводом открытия, который установлен на дне поплавковой камеры, и при сильном разряжении открывает подачу топлива напрямуюпо отдельному каналу в диффузор?
А как же настройки вакуумного привода повышения холостых оборотов при нагрузке?винты положения заслонок? и винт холостых оборотов? ведь при неправильном положении заслонок, особенно если есть форкамеры, не отрегулируешь нормально холостые.
Нужно же знать что крутить, а что лучше не трогать.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Leon-Wolf1Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:40 | Сообщение # 50
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Quote (enotko)
у меня порвалась резиновая проставка между карбами и впусным коллектором

сняли карб вместе с коллектором, резинки в порядке, сейчас будем чистсить











Лёнька
 
Поиск: