Блок маркерных фонарей на DC интегрирован в модуль который "пристегивается" к блоку предохранителей. Есть вариант что на DB кузовах это тоже так. Наверняка цвет проводов совпадает с теми что на схеме америкоса. На моей есть в раене бампера с обоих сторон незадействованные разъемы для чего я так и не понял. Была догадка что для таких фонарей. Теперь после этой темы пойду смотреть провода на этих разъемах.
Если нет такой функции у штатного блока то надо всего то изобрести такой блочек который по сигналу поворотника включал бы эти фонарики)))Добавлено (20.09.2011, 18:18)
---------------------------------------------
Пока тока одна идея как они это сделали. Допустим что время между морганиями 1 секунда. Ставим реле времени на 2 секунды. Оно получив сигнал от поворотника включается и зажигает лампу, поскольку время у него больше чем у поворотника это реле не успевает выключится и подпитывается периодическими импульсами от реле поворотов. Как только поворотники выключатся через 2 секунды (допустим) реле отключит маркерную лампу.
Добавлено (20.09.2011, 18:24)
---------------------------------------------
У глазастой в бамперных фонарях для маркера ставится на габариты лампа с двумя нитями как на задних стопах. 5 ват на габариты 21 ват на маркер.
Добавлено (20.09.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Так что ищем в районе бомпера незадействованную фишку с проводами зеленый/белый на левой стороне и зеленый/красный на правой. По мануалу фишка коричневая. Цепляем туда лампы и смотрим на результат. если нечего не происходит будим городить огород дальше.