Аккумулятор (рекомендации по выбору модели,емкости,ампеража)
|
|
tellur | Дата: Среда, 10.10.2012, 20:33 | Сообщение # 71 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
| +1 пофиг какой полярности
Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем) бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Среда, 10.10.2012, 21:29 | Сообщение # 72 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| А я се панасоник купил за 3500, и проблем вообще не знаю))))) зимой не разу не подводил, а зимой у нас ой как холодно))))))))))
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
sanya | Дата: Среда, 10.10.2012, 22:34 | Сообщение # 73 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 46
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199rus
| да пофиг, тоже считаю, главное, чтобы все работало без сбоев, а так все нормально
Главное сделать правильный выбор скорости...
|
|
| |
Gekko | Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:58 | Сообщение # 74 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160
Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
| Пофлужу: Мне машина досталась с 8ми летним акумулятором. Дык я на нем еще год проездил пока он вообще не перестал заряд держать по зиме. По ходу еще с сахалина приехал. Корейский какой то. По моему это своеобразный рекорд для необслуживаемого аккумулятора.
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 11.10.2012, 11:10 | Сообщение # 75 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Gekko, с 2008 до 2011 стоял аккум, приехал вместе с машиной, по техкнижке, замены аккума не было в японии так что возможно с 95 до 2011 года аккум служил.....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
BarcelonaGreen | Дата: Четверг, 11.10.2012, 15:16 | Сообщение # 76 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598
Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
| Ясно понятно Ну как бы если я каждый день буду проезжать по полчаса без остановки и на высоких оборотах, мой аккум может еще послужить Но лучше я его поменяю на маленький японский, потому что говорят, что генератор может как=то не так работать с большим
Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:25 | Сообщение # 77 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| кто говорит?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
RedStyle | Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:44 | Сообщение # 78 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Был Solite. Купил за 2900 тогда еще. год и он сдох! машина стояла в гараже по две недели бывает и он просто не вывозил её заводить даже под конец и в конце концов заряжаться перестал. Купил Актекс за 2150. и уже 3 зима на носу и полет нормальный. Но тогда был ремень дохлый гены. Для наших зим лучше наши аккумы брать. Я бы Зверя взял. Вообще монстр. Пусковой ток сумашедший у него. Но он не влезет ((. Вообщем хороший ремень гены+натяг хороший+аккум и будет счастье на долгие годы. А так любой аккум можно убить быстро. Да и тема уже поднималась кажется на 60 страниц ))) Добавлено (11.10.2012, 18:44) ---------------------------------------------
Quote Но лучше я его поменяю на маленький японский, потому что говорят, что генератор может как=то не так работать с большим Если поставить 75 или 80 то он не до заряжаться будет (да и смысл таких монстров ставить, если музыкой не занимаешься). А если 60 или 65 то норм полет. Но такие только гелевые влезут. Обычные не войдут в стандарт место.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 11.10.2012, 21:48 | Сообщение # 79 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| аккум раз в 2-3 месяца надо подзаряжать на стационарном зарядном устройстве. хоть 60 хоть 100 ампер*час
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
RedStyle | Дата: Пятница, 12.10.2012, 05:50 | Сообщение # 80 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote аккум раз в 2-3 месяца надо подзаряжать на стационарном зарядном устройстве. хоть 60 хоть 100 ампер*час Это да. Но если его нету.. У меня не было два года такой штуки. Да и сейчас стоит 55. я его раз в год заряжаю перед зимой и хватает на ура.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |