Integra Club
Переделка трамблера (возможно временная) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Переделка трамблера (возможно временная)
KommunizmДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:37 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
Приветствую, интегроводы!
Начну с предистории в стиле Д. Донцовой.
Поехал я домой - из Сочи в Тихорецк. Ехал отлично, с ветерком и музыкой. Ничего не предвещало беды. Проехав 90% маршрута машина вдруг заглохла. Ошибок нет, искры тоже. Поскольку на трамблере у меня фишки нет сразу подумал на него. Перепроверял провода фишки, смотрел предохранители - без результата
Смеркалось. Неожиданно к моей машине подъехал кто-то. Я был в шоке, когда увидел знакомую мордочку DA кузова! Оказалось, что мне попался на трассе возле Тихорецка ещё один интегровод. Потом был ещё более интересный диалог:
- Артем, а ты машину где покупал?
- В Геленджике
- Может в Дивноморске?
- Ну да.
- А ты не перекрасил чтоль?
- Откуда знаешь?
- Так это была моя машина. У неё ещё Коробка буксовала и задней не было, разобрана панель, разбит блок управления кондеем и т.д. (Назвал все в тему).
Вот хз, ребята, какова была вероятность такой череды событий....
Но суть вопроса в чем - искры нет. Проверил питание на Трамблер - приходит. Катушка прозванивается с нормальным сопротивлением. Минус на неё приходит постоянный. Был обгоревший уголёк сверху (не помню был ди там у меня пред на нем). По прозвонке понял, что уголёк не достаёт до крышки - вырезал новый из алюминиевого болта и поставил. Теперь достаёт, но искры все равно нет. Изначально я думал, что минус и плюс на него приходят от маленькой фишки с двумя проводами, оказалось нет - только плюс. Минус с основной фишки на 1й контакт (ОБД0). По схеме туда должен приходить "ослепительно белый" провод, но у меня в проводке давно нет ничего ослепительного. Из косы выходят два белых. По прозвонке на каждом из них постоянный минус.
Вопрос - в чем может быть причина?
Возникает желание повесить под капот катушку от тазика и кинуть бронепровод на мой Трамблер в обход родной катушки. На что стоит обратить внимание? Сопротивление во вторичной обмотке ВАЗовской катушки вдвое меньше, чем в моей (по идее это не должно быть критично)
Кто сталкивался с таким и может подсказать?

Добавлено (17.04.2016, 20:37)
---------------------------------------------
Проверил коммутатор - не звонится между плюсом и минусом. Не знаю, должен ли, но поменял на запасной, который показывает некоторое сопротивление. Искра не появилась.
Как я понимаю, на катушку приходит постоянный плюс от зажигания. Этот же поюс уходит на коммутатор. Рядом с коммутатором стоит датчик Хола, от которого 2 провода (желтый и белый) уходят на мозг. Мозг в ответ на их показания посылает назад на коммутатор разрешающий сигнал для зажигания. Получая его коммутатор кидает минус на катушку и появляется искра. Все верно?
Сейчас попробую нарисовать схему того, как я это вижу










\Тут могла бы быть Ваша реклама\
 
KommunizmДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:53 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
Подскажите как диагностировать неисправность?
1 проверка датчика Холла - как его проверить?
2 его контакт до мозгов - должен ли в цепи быть какой-нибудь фильтр или реле
3 ответ от мозга (выходной сигнал зажигания) - как проверить? Исходя из показаний мультиметра на нем со стороны косы постоянный минус
4 коммутатор - как его прозвонить и проверить?
5 катушка - меня немного удивляет, что плюс приходит на катушку с косы, а коммутатор размыкает минус
6 соединение проводов - я соединяю по цветам ввиду отсутствия фишки
Что ещё проверить?
Прикрепления: 6458632.jpeg (22.0 Kb)











\Тут могла бы быть Ваша реклама\
 
GemДата: Понедельник, 18.04.2016, 01:12 | Сообщение # 3
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Цитата Kommunizm ()
1 проверка датчика Холла - как его проверить?

Осциллографом. Он генерирует малый ток при изменении проводимости сердечника (поднести металл к сердечнику)

Цитата Kommunizm ()
2 его контакт до мозгов - должен ли в цепи быть какой-нибудь фильтр или реле

Нет

Цитата Kommunizm ()
3 ответ от мозга (выходной сигнал зажигания) - как проверить? Исходя из показаний мультиметра на нем со стороны косы постоянный минус

Осциллографом. Импульсы очень короткие











Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
myza-OlegДата: Понедельник, 18.04.2016, 09:03 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Kommunizm, не взрывай мозг себе и остальным. Все показания и допуски есть мануале.В твоем случае проверки осуществляются путем замены неисправных блоков.

Добавлено (18.04.2016, 09:03)
---------------------------------------------

Цитата Kommunizm ()
5 катушка - меня немного удивляет, что плюс приходит на катушку с косы, а коммутатор размыкает минус

я тебе больше скажу-в машине большая половина агрегатов управляется минусом.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
GemДата: Понедельник, 18.04.2016, 10:24 | Сообщение # 5
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Цитата myza-Oleg ()

я тебе больше скажу-в машине большая половина агрегатов управляется минусом.

Как и в большинстве электроники ) Потому что минус - носитель заряда











Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
TYPE-RДата: Понедельник, 18.04.2016, 20:10 | Сообщение # 6
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Катушка 99%










DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: