Переделка трамблера (возможно временная)
|
|
Kommunizm | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:37 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Приветствую, интегроводы! Начну с предистории в стиле Д. Донцовой. Поехал я домой - из Сочи в Тихорецк. Ехал отлично, с ветерком и музыкой. Ничего не предвещало беды. Проехав 90% маршрута машина вдруг заглохла. Ошибок нет, искры тоже. Поскольку на трамблере у меня фишки нет сразу подумал на него. Перепроверял провода фишки, смотрел предохранители - без результата Смеркалось. Неожиданно к моей машине подъехал кто-то. Я был в шоке, когда увидел знакомую мордочку DA кузова! Оказалось, что мне попался на трассе возле Тихорецка ещё один интегровод. Потом был ещё более интересный диалог: - Артем, а ты машину где покупал? - В Геленджике - Может в Дивноморске? - Ну да. - А ты не перекрасил чтоль? - Откуда знаешь? - Так это была моя машина. У неё ещё Коробка буксовала и задней не было, разобрана панель, разбит блок управления кондеем и т.д. (Назвал все в тему). Вот хз, ребята, какова была вероятность такой череды событий.... Но суть вопроса в чем - искры нет. Проверил питание на Трамблер - приходит. Катушка прозванивается с нормальным сопротивлением. Минус на неё приходит постоянный. Был обгоревший уголёк сверху (не помню был ди там у меня пред на нем). По прозвонке понял, что уголёк не достаёт до крышки - вырезал новый из алюминиевого болта и поставил. Теперь достаёт, но искры все равно нет. Изначально я думал, что минус и плюс на него приходят от маленькой фишки с двумя проводами, оказалось нет - только плюс. Минус с основной фишки на 1й контакт (ОБД0). По схеме туда должен приходить "ослепительно белый" провод, но у меня в проводке давно нет ничего ослепительного. Из косы выходят два белых. По прозвонке на каждом из них постоянный минус. Вопрос - в чем может быть причина? Возникает желание повесить под капот катушку от тазика и кинуть бронепровод на мой Трамблер в обход родной катушки. На что стоит обратить внимание? Сопротивление во вторичной обмотке ВАЗовской катушки вдвое меньше, чем в моей (по идее это не должно быть критично) Кто сталкивался с таким и может подсказать?Добавлено (17.04.2016, 20:37) --------------------------------------------- Проверил коммутатор - не звонится между плюсом и минусом. Не знаю, должен ли, но поменял на запасной, который показывает некоторое сопротивление. Искра не появилась. Как я понимаю, на катушку приходит постоянный плюс от зажигания. Этот же поюс уходит на коммутатор. Рядом с коммутатором стоит датчик Хола, от которого 2 провода (желтый и белый) уходят на мозг. Мозг в ответ на их показания посылает назад на коммутатор разрешающий сигнал для зажигания. Получая его коммутатор кидает минус на катушку и появляется искра. Все верно? Сейчас попробую нарисовать схему того, как я это вижу
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
Kommunizm | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:53 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Подскажите как диагностировать неисправность? 1 проверка датчика Холла - как его проверить? 2 его контакт до мозгов - должен ли в цепи быть какой-нибудь фильтр или реле 3 ответ от мозга (выходной сигнал зажигания) - как проверить? Исходя из показаний мультиметра на нем со стороны косы постоянный минус 4 коммутатор - как его прозвонить и проверить? 5 катушка - меня немного удивляет, что плюс приходит на катушку с косы, а коммутатор размыкает минус 6 соединение проводов - я соединяю по цветам ввиду отсутствия фишки Что ещё проверить?
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
Gem | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 01:12 | Сообщение # 3 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Цитата Kommunizm ( ) 1 проверка датчика Холла - как его проверить? Осциллографом. Он генерирует малый ток при изменении проводимости сердечника (поднести металл к сердечнику)
Цитата Kommunizm ( ) 2 его контакт до мозгов - должен ли в цепи быть какой-нибудь фильтр или реле Нет
Цитата Kommunizm ( ) 3 ответ от мозга (выходной сигнал зажигания) - как проверить? Исходя из показаний мультиметра на нем со стороны косы постоянный минус Осциллографом. Импульсы очень короткие
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 09:03 | Сообщение # 4 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Kommunizm, не взрывай мозг себе и остальным. Все показания и допуски есть мануале.В твоем случае проверки осуществляются путем замены неисправных блоков. Добавлено (18.04.2016, 09:03) ---------------------------------------------
Цитата Kommunizm ( ) 5 катушка - меня немного удивляет, что плюс приходит на катушку с косы, а коммутатор размыкает минус я тебе больше скажу-в машине большая половина агрегатов управляется минусом.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Gem | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 10:24 | Сообщение # 5 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Цитата myza-Oleg ( ) я тебе больше скажу-в машине большая половина агрегатов управляется минусом.
Как и в большинстве электроники ) Потому что минус - носитель заряда
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:10 | Сообщение # 6 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Катушка 99%
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |