Приветствую, интегроводы!
Начну с предистории в стиле Д. Донцовой.
Поехал я домой - из Сочи в Тихорецк. Ехал отлично, с ветерком и музыкой. Ничего не предвещало беды. Проехав 90% маршрута машина вдруг заглохла. Ошибок нет, искры тоже. Поскольку на трамблере у меня фишки нет сразу подумал на него. Перепроверял провода фишки, смотрел предохранители - без результата
Смеркалось. Неожиданно к моей машине подъехал кто-то. Я был в шоке, когда увидел знакомую мордочку DA кузова! Оказалось, что мне попался на трассе возле Тихорецка ещё один интегровод. Потом был ещё более интересный диалог:
- Артем, а ты машину где покупал?
- В Геленджике
- Может в Дивноморске?
- Ну да.
- А ты не перекрасил чтоль?
- Откуда знаешь?
- Так это была моя машина. У неё ещё Коробка буксовала и задней не было, разобрана панель, разбит блок управления кондеем и т.д. (Назвал все в тему).
Вот хз, ребята, какова была вероятность такой череды событий....
Но суть вопроса в чем - искры нет. Проверил питание на Трамблер - приходит. Катушка прозванивается с нормальным сопротивлением. Минус на неё приходит постоянный. Был обгоревший уголёк сверху (не помню был ди там у меня пред на нем). По прозвонке понял, что уголёк не достаёт до крышки - вырезал новый из алюминиевого болта и поставил. Теперь достаёт, но искры все равно нет. Изначально я думал, что минус и плюс на него приходят от маленькой фишки с двумя проводами, оказалось нет - только плюс. Минус с основной фишки на 1й контакт (ОБД0). По схеме туда должен приходить "ослепительно белый" провод, но у меня в проводке давно нет ничего ослепительного. Из косы выходят два белых. По прозвонке на каждом из них постоянный минус.
Вопрос - в чем может быть причина?
Возникает желание повесить под капот катушку от тазика и кинуть бронепровод на мой Трамблер в обход родной катушки. На что стоит обратить внимание? Сопротивление во вторичной обмотке ВАЗовской катушки вдвое меньше, чем в моей (по идее это не должно быть критично)
Кто сталкивался с таким и может подсказать?Добавлено (17.04.2016, 20:37)
---------------------------------------------
Проверил коммутатор - не звонится между плюсом и минусом. Не знаю, должен ли, но поменял на запасной, который показывает некоторое сопротивление. Искра не появилась.
Как я понимаю, на катушку приходит постоянный плюс от зажигания. Этот же поюс уходит на коммутатор. Рядом с коммутатором стоит датчик Хола, от которого 2 провода (желтый и белый) уходят на мозг. Мозг в ответ на их показания посылает назад на коммутатор разрешающий сигнал для зажигания. Получая его коммутатор кидает минус на катушку и появляется искра. Все верно?
Сейчас попробую нарисовать схему того, как я это вижу