Worker DB6
|
|
Worker | Дата: Среда, 24.03.2010, 13:29 | Сообщение # 21 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Итак, найдена причина (тьфу,тьфу,тьфу) не желания двигателя раскручиваться. Дело оказалось в проводке, конкретней пока сказать не могу, надо расдербанить старую моторную косу и внимательно ее изучить. Добавлено (24.03.2010, 13:29) --------------------------------------------- А вот и к..й, дело вовсе не в косе. Машина как не ехала, так и не едет. Сейчас подключился к мозгу с ноутом и пытаюсь мониторить параметры датчиков. Пользуюсь двумя прогами скачанными с хондамотора (авторы: RVS, Mayhem). В глаза бросается странная работа лямбда-зонда, напряжение сигнала скачет от 0,1В до 0,95В (в обоих прогах) и выход за верхний предел допустимых значений (на 3000об/мин стоя на месте, 6,5В при max допуст. 4,5В) сигнала с ДПДЗ (прога Mayhem'a, у RVS не смотрел еще). Не нравится, что у RVS тахометр крутится не в ту сторону, а у Mayhem'a угол опережения зажигания всегда равен -6. Вообще, хотелось бы услышать мнения людей пользовавшимися этими прогами, на предмет правдивости показаний и посмотреть логи. В ближайшее время думаю подключить осциллограф в лямбде и ДПДЗ и посмотреть что в реальности идет с них на мозг.
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 25.03.2010, 03:13 | Сообщение # 22 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Олег,ты молодец!Мне всегда нравится твой серьёзный подход ко всему-по уму!!! По турбе ничего не надумал там нового?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Worker | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:06 | Сообщение # 23 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Не, Дим, пока с этим не разберусь, не вижу смысла браться за нее. P.S. Вообще, последнее время ловлю себя на мысли, что мне важен не результат, а сам процесс Добавлено (07.10.2013, 12:31) --------------------------------------------- "...обещанного три года ждут..."(С) Добавлено (07.10.2013, 13:06) --------------------------------------------- http://worker1-1.livejournal.com/
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
SIO | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 14:06 | Сообщение # 24 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| не дурно!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Worker | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 11:49 | Сообщение # 25 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| спасибо. дел еще очень много. настройка, доработка подкапотки на повседнев, тормоза, подвеска и т.п.
Добавлено (14.10.2013, 10:31) --------------------------------------------- спулится на 0,5 бара к 3000об/мин (в городе очень удобно), к 4000об/мин буст валится к 0,4 бара. попробую поднять буст до 0,6 бара, если график пропорционально поднимется, то верхи вытащу при помощи буст контроллера. если также к 4000об/мин свалится на 0,4 бара, то турбокомпрессор мал(.
Добавлено (14.10.2013, 11:49) --------------------------------------------- Спецификация:
Двигатель: ZC SOHC non VTEC 120ps - сток; доработанный кронштейн передней левой опоры; доработанный поддон под слив с турбокомпрессора; доработанная клапанная крышка под систему вентиляции картера;
Трансмиссия: МКПП S8G;
Система впрыска: распределенная MPI (ECU OBD1 P76 (Integra 94' AWD), трамблер TD41U, впускной коллектор D15b7 с двухпроводным КХХ); форсунки DSM Eclipse2 450cc/min black top; самодельный резистор-бокс;
Турбокомпрессор: китайская реплика GT1752; самодельный маслосендвич под фильтр; маслоподача трубка Ф6х1 нерж., соединения штуцерно-ниппельные с уплотнениями типа "шар-конус"; маслослив гофрированная трубка Ф16х? L=20см нерж. с приварными фланцами; подача ОЖ штатный трубопровод; слив ОЖ штатный трубопровод; горячая и холодная улитка развернуты относительно картриджа для обеспечения вертикального слива масла; клапан актюатора установлен через переходную пластину h6мм; в фланце горячей части удалены шпильки и рассверлены отверстия Ф8,2мм; фланец горячей части подрезан для установки гайки крепления;
Выпускная система: коллектор D15z1 VTEC-E 18100-p07-000; переходник h12мм; самодельная приемная труба Ф60х2,5мм; термолента DEI базальтовая 50х2мм; переделанная средняя часть выхлопной системы U-Power Civic EK B20VTEC Ф57х2,5мм; глушитель выхлопной системы U-Power Civic EK B20VTEC;
Впускная система: фильтр нулевого сопротивления Apexi модель A022 (вроде); впускной коллектор D15b7; блок дроссельной заслонки D15b7; датчик температуры вх. воздуха установлен до дросселя; интеркуллер 550x140x65 патрубки 2,5"; пайпинг алюминиевый универсальный 2,5" сварен по месту"; прямые силиконые патрубки и силовые хомуты из комплекта пайпинга; угловой 90гр. силиконовый патрубок от турбокомпрессора до пайпинга; блоуофф китайская реплика HKS SSQV3 с регулировкой давления сброса;
Топливная система: доработанная под выносной регулятор давления топливная рейка; регулятор давления топлива китай а-ля хз что; адсорбер оставлен, но включен постоянно без управления от разряжения во впускном коллекторе; топливный насос BOSCH от ГАЗ 3110, производительность на 25% выше стокового;
Управление и мониторинг системы: хондаверт; ШЛЗ Innovate LC-1; Shadow Pro Turbo 52мм; Shadow Pro EGT 52мм;
Система охлаждения: половинчатый радиатор от Civic EG; //планируется установка толстого радиатора//
Тормозная система: сток; //планируется переход передних тормозов на 282мм//
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Понедельник, 14.10.2013, 11:55 |
|
| |
42Sergei42 | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:22 | Сообщение # 26 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Worker, А есть видео как валит сей чудо?)
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
Worker | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:24 | Сообщение # 27 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| неа, еще нет. как со всеми косяками разберусь, так сделаю.
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
SIO | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:09 | Сообщение # 28 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Worker, я вот смотрю, ты поставил радик от сивки, а со штатным не получается?
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 22.05.2015, 08:48 | Сообщение # 29 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| неа, не получилось. правда я не особо и старался))) Добавлено (22.05.2015, 08:48) --------------------------------------------- в общем итог вышеуказанного сетапа получился следующим: 190 л.с. и около 230 Нм на наддуве 0,48 бар и 95 бензине
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:59 | Сообщение # 30 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Крутяк, до сотни скок разгон не мерял? И интересно долгой такой сетап пулять будет
one life, love it
|
|
| |