Integra Club
Worker DB6 - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Worker DB6
Worker DB6
WorkerДата: Среда, 24.03.2010, 13:29 | Сообщение # 21
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Итак, найдена причина (тьфу,тьфу,тьфу) не желания двигателя раскручиваться. Дело оказалось в проводке, конкретней пока сказать не могу, надо расдербанить старую моторную косу и внимательно ее изучить.

Добавлено (24.03.2010, 13:29)
---------------------------------------------
А вот и к..й, дело вовсе не в косе. Машина как не ехала, так и не едет.
Сейчас подключился к мозгу с ноутом и пытаюсь мониторить параметры датчиков.
Пользуюсь двумя прогами скачанными с хондамотора (авторы: RVS, Mayhem). В глаза бросается странная работа лямбда-зонда, напряжение сигнала скачет от 0,1В до 0,95В (в обоих прогах) и выход за верхний предел допустимых значений (на 3000об/мин стоя на месте, 6,5В при max допуст. 4,5В) сигнала с ДПДЗ (прога Mayhem'a, у RVS не смотрел еще). Не нравится, что у RVS тахометр крутится не в ту сторону, а у Mayhem'a угол опережения зажигания всегда равен -6.
Вообще, хотелось бы услышать мнения людей пользовавшимися этими прогами, на предмет правдивости показаний и посмотреть логи.
В ближайшее время думаю подключить осциллограф в лямбде и ДПДЗ и посмотреть что в реальности идет с них на мозг.










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Четверг, 25.03.2010, 03:13 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Олег,ты молодец!Мне всегда нравится твой серьёзный подход ко всему-по уму!!!
По турбе ничего не надумал там нового?











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
WorkerДата: Понедельник, 07.10.2013, 13:06 | Сообщение # 23
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Не, Дим, пока с этим не разберусь, не вижу смысла браться за нее.
P.S. Вообще, последнее время ловлю себя на мысли, что мне важен не результат, а сам процесс biggrin biggrin biggrin

Добавлено (07.10.2013, 12:31)
---------------------------------------------
"...обещанного три года ждут..."(С)

Добавлено (07.10.2013, 13:06)
---------------------------------------------
http://worker1-1.livejournal.com/










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
SIOДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:06 | Сообщение # 24
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
не дурно!










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
WorkerДата: Понедельник, 14.10.2013, 11:49 | Сообщение # 25
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
спасибо. дел еще очень много.
настройка, доработка подкапотки на повседнев, тормоза, подвеска и т.п.

Добавлено (14.10.2013, 10:31)
---------------------------------------------
спулится на 0,5 бара к 3000об/мин (в городе очень удобно), к 4000об/мин буст валится к 0,4 бара.
попробую поднять буст до 0,6 бара, если график пропорционально поднимется, то верхи вытащу при помощи буст контроллера.
если также к 4000об/мин свалится на 0,4 бара, то турбокомпрессор мал(.

Добавлено (14.10.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Спецификация:

Двигатель:
ZC SOHC non VTEC 120ps - сток;
доработанный кронштейн передней левой опоры;
доработанный поддон под слив с турбокомпрессора;
доработанная клапанная крышка под систему вентиляции картера;

Трансмиссия:
МКПП S8G;

Система впрыска:
распределенная MPI (ECU OBD1 P76 (Integra 94' AWD), трамблер TD41U, впускной коллектор D15b7 с двухпроводным КХХ);
форсунки DSM Eclipse2 450cc/min black top;
самодельный резистор-бокс;

Турбокомпрессор:
китайская реплика GT1752;
самодельный маслосендвич под фильтр;
маслоподача трубка Ф6х1 нерж., соединения штуцерно-ниппельные с уплотнениями типа "шар-конус";
маслослив гофрированная трубка Ф16х? L=20см нерж. с приварными фланцами;
подача ОЖ штатный трубопровод;
слив ОЖ штатный трубопровод;
горячая и холодная улитка развернуты относительно картриджа для обеспечения вертикального слива масла;
клапан актюатора установлен через переходную пластину h6мм;
в фланце горячей части удалены шпильки и рассверлены отверстия Ф8,2мм;
фланец горячей части подрезан для установки гайки крепления;

Выпускная система:
коллектор D15z1 VTEC-E 18100-p07-000;
переходник h12мм;
самодельная приемная труба Ф60х2,5мм;
термолента DEI базальтовая 50х2мм;
переделанная средняя часть выхлопной системы U-Power Civic EK B20VTEC Ф57х2,5мм;
глушитель выхлопной системы U-Power Civic EK B20VTEC;

Впускная система:
фильтр нулевого сопротивления Apexi модель A022 (вроде);
впускной коллектор D15b7;
блок дроссельной заслонки D15b7;
датчик температуры вх. воздуха установлен до дросселя;
интеркуллер 550x140x65 патрубки 2,5";
пайпинг алюминиевый универсальный 2,5" сварен по месту";
прямые силиконые патрубки и силовые хомуты из комплекта пайпинга;
угловой 90гр. силиконовый патрубок от турбокомпрессора до пайпинга;
блоуофф китайская реплика HKS SSQV3 с регулировкой давления сброса;

Топливная система:
доработанная под выносной регулятор давления топливная рейка;
регулятор давления топлива китай а-ля хз что;
адсорбер оставлен, но включен постоянно без управления от разряжения во впускном коллекторе;
топливный насос BOSCH от ГАЗ 3110, производительность на 25% выше стокового;

Управление и мониторинг системы:
хондаверт;
ШЛЗ Innovate LC-1;
Shadow Pro Turbo 52мм;
Shadow Pro EGT 52мм;

Система охлаждения:
половинчатый радиатор от Civic EG;
//планируется установка толстого радиатора//


Тормозная система:
сток;
//планируется переход передних тормозов на 282мм//

DSC_0632
DSC_0631
DSC_0630
DSC_0629











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Понедельник, 14.10.2013, 11:55
 
42Sergei42Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:22 | Сообщение # 26
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Worker, А есть видео как валит сей чудо?)










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
WorkerДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:24 | Сообщение # 27
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
неа, еще нет. как со всеми косяками разберусь, так сделаю.










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
SIOДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:09 | Сообщение # 28
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Worker, я вот смотрю, ты поставил радик от сивки, а со штатным не получается?










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
WorkerДата: Пятница, 22.05.2015, 08:48 | Сообщение # 29
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
неа, не получилось. правда я не особо и старался)))

Добавлено (22.05.2015, 08:48)
---------------------------------------------
в общем итог вышеуказанного сетапа получился следующим:
190 л.с. и около 230 Нм на наддуве 0,48 бар и 95 бензине










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
VinDrosselДата: Пятница, 22.05.2015, 09:59 | Сообщение # 30
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Крутяк, до сотни скок разгон не мерял? И интересно долгой такой сетап пулять будет










one life, love it
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Worker DB6
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: