Worker DB6
|
|
foma | Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:30 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Привет Олег! Рад видеть. Надо встречаться и пробывать на ходу...)))
ICQ 432149059
|
|
| |
Worker | Дата: Четверг, 14.01.2010, 08:49 | Сообщение # 12 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Quote (HATE) А зачем кпп снимал? потому что это у тебя есть "чудо-палец" которым ты сразу ведомый диск сцепления соосно от отвертием маховика ставишь , а мне проще на полу с десятком примерок было сделать Quote (foma) Надо встречаться и пробывать на ходу...))) не вопрос, я только ЗА!
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 15.01.2010, 01:36 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (Worker) потому что это у тебя есть "чудо-палец" которым ты сразу ведомый диск сцепления соосно от отвертием маховика ставишь мастерство не пропьёш)))
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
ily0 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:58 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| так то весело) двери на распашку, на улочке снег, менять движку самое-то =-) менял в подобных условиях, главное чтобы гайки к пальцам не пристывали) радует когда видишь интегру в хорошем состоянии )
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
Пост подправил: ily0 - Суббота, 16.01.2010, 21:58 |
|
| |
undergroundelf | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:24 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| Quote (ily0) менял в подобных условиях, главное чтобы гайки к пальцам не пристывали) полностью согласен, именно по этой причине не подхожу к машине - хотя дел куча
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:46 | Сообщение # 16 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (seroga82) А че мотор в плесени какой то???Во сколько двигло встало??? видимо у барыг на улице долго валялся
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 29.01.2010, 10:15 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| да х.з. где он валялся, главное что еще проблемы с ним есть. не могу найти причину шума/тарахтения со стороны ГРМ и навесного. Навесное скидывал - ничего не меняется. Съезжу к гуру, посоветуюсь... P.S. КХХ и термостат пришлось сразу заменить, так как не работалиДобавлено (20.01.2010, 20:00) --------------------------------------------- Вскрыл свой старый движок. Там похоже всё на помойку. В ГБЦ распредвал, рокера, постель распредвала задраны так, как будто туда песка насыпали (фото позже выложу). С коленвалом скорее всего тоже самое, но точно незнаю, низ пока не дербанил. Единственный положительный момент, разобрался в поведении авто с тем движком, когда машина под сброс газа постоянно клевала носом, то ехала , то не ехала. Шестеренка под ремень ГРМ, сидящая на коленвалу, имела люфт относительно коленвала около 5...10 градусов (специально не замерял). Т.е. шпонку шестерни или проточку под шпонку на колене просто напросто разбило. не совсем понятно отчего, ну да ладно... вот такие дела... Добавлено (29.01.2010, 10:15) --------------------------------------------- Какая-то ерунда происходит...Шум со стороны ГРМ'а вроде идентифицировали (ездил к Диме-Hate и Стасу). Оказался вроде как новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ролик! У него выявили люфт, но вращался он тихо. Ладно, заменили на GMB. Заодно и помпу поменяли на GMB (хотя в старой еле-еле заметный люфт был). Завели. Опять шум! Отчего? Тут уж и Дима озадачился... Далее. Машина часто не хочет ехать, выражается это в нежелании двигателя набирать обороты. Под сброс газа ОЧЕНЬ активно тормозит движком. Короче, есть над чем поразмыслить, так как почти всё что можно я уже перепробовал и переменял. Мозг только еще не трогал, хотя она мне мой уже вынесла)))
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:28 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ещё мозг не подставлял тот?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:41 | Сообщение # 19 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Дим, завтра поставлю, и заодно еще КХХ поменяю. Посмотрим, что получится... А что насчет шума думаешь? Мыслей умных не появилось?
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 30.01.2010, 02:13 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Пока нет,ничего такого не пришло в голову(Всё важное расходное поменяли-дело должно быть в какой-то мелочи! Поставь мозги,интересно что будет с оборотами!
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |