да х.з. где он валялся, главное что еще проблемы с ним есть. не могу найти причину шума/тарахтения со стороны ГРМ и навесного. Навесное скидывал - ничего не меняется. Съезжу к гуру, посоветуюсь...
P.S. КХХ и термостат пришлось сразу заменить, так как не работалиДобавлено (20.01.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Вскрыл свой старый движок. Там похоже всё на помойку. В ГБЦ распредвал, рокера, постель распредвала задраны так, как будто туда песка насыпали (фото позже выложу). С коленвалом скорее всего тоже самое, но точно незнаю, низ пока не дербанил.
Единственный положительный момент, разобрался в поведении авто с тем движком, когда машина под сброс газа постоянно клевала носом, то ехала , то не ехала. Шестеренка под ремень ГРМ, сидящая на коленвалу, имела люфт относительно коленвала около 5...10 градусов (специально не замерял). Т.е. шпонку шестерни или проточку под шпонку на колене просто напросто разбило. не совсем понятно отчего, ну да ладно... вот такие дела...
Добавлено (29.01.2010, 10:15)
---------------------------------------------
Какая-то ерунда происходит...Шум со стороны ГРМ'а вроде идентифицировали (ездил к Диме-Hate и Стасу). Оказался вроде как новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ролик! У него выявили люфт, но вращался он тихо. Ладно, заменили на GMB. Заодно и помпу поменяли на GMB (хотя в старой еле-еле заметный люфт был). Завели. Опять шум! Отчего? Тут уж и Дима озадачился...
Далее. Машина часто не хочет ехать, выражается это в нежелании двигателя набирать обороты. Под сброс газа ОЧЕНЬ активно тормозит движком. Короче, есть над чем поразмыслить, так как почти всё что можно я уже перепробовал и переменял. Мозг только еще не трогал, хотя она мне мой уже вынесла)))