Integra Club
Worker DB6 - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Worker DB6
Worker DB6
fomaДата: Четверг, 14.01.2010, 00:30 | Сообщение # 11
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 796

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: москва
Регион: 199
Привет Олег! Рад видеть. Надо встречаться и пробывать на ходу...)))










DB6 ZC 1.6 "97
ICQ 432149059
Александр 8-916-798-83-69 Филевский Парк
Олег 8-909-663-93-77 Фили

Электрика: ремонт, диагностика.
 
WorkerДата: Четверг, 14.01.2010, 08:49 | Сообщение # 12
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 366

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (HATE)
А зачем кпп снимал?

потому что это у тебя есть "чудо-палец" которым ты сразу ведомый диск сцепления соосно от отвертием маховика ставишь biggrin , а мне проще на полу с десятком примерок было сделать biggrin
Quote (foma)
Надо встречаться и пробывать на ходу...)))
не вопрос, я только ЗА!











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Пятница, 15.01.2010, 01:36 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Quote (Worker)
потому что это у тебя есть "чудо-палец" которым ты сразу ведомый диск сцепления соосно от отвертием маховика ставишь

мастерство не пропьёш)))











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
ily0Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:58 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1239

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
так то весело) двери на распашку, на улочке снег, менять движку самое-то =-)

менял в подобных условиях, главное чтобы гайки к пальцам не пристывали)

радует когда видишь интегру в хорошем состоянии )










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold


Пост подправил: ily0 - Суббота, 16.01.2010, 21:58
 
undergroundelfДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:24 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 913

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
Quote (ily0)
менял в подобных условиях, главное чтобы гайки к пальцам не пристывали)

полностью согласен, именно по этой причине не подхожу к машине - хотя дел куча sad











INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
теперь я женат )))
 
fluxДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:46 | Сообщение # 16
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5395

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (seroga82)
А че мотор в плесени какой то???Во сколько двигло встало???

видимо у барыг на улице долго валялся











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
WorkerДата: Пятница, 29.01.2010, 10:15 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 366

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
да х.з. где он валялся, главное что еще проблемы с ним есть. не могу найти причину шума/тарахтения со стороны ГРМ и навесного. Навесное скидывал - ничего не меняется. Съезжу к гуру, посоветуюсь...
P.S. КХХ и термостат пришлось сразу заменить, так как не работали

Добавлено (20.01.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Вскрыл свой старый движок. Там похоже всё на помойку. В ГБЦ распредвал, рокера, постель распредвала задраны так, как будто туда песка насыпали (фото позже выложу). С коленвалом скорее всего тоже самое, но точно незнаю, низ пока не дербанил.
Единственный положительный момент, разобрался в поведении авто с тем движком, когда машина под сброс газа постоянно клевала носом, то ехала , то не ехала. Шестеренка под ремень ГРМ, сидящая на коленвалу, имела люфт относительно коленвала около 5...10 градусов (специально не замерял). Т.е. шпонку шестерни или проточку под шпонку на колене просто напросто разбило. не совсем понятно отчего, ну да ладно... вот такие дела...

Добавлено (29.01.2010, 10:15)
---------------------------------------------
Какая-то ерунда происходит...Шум со стороны ГРМ'а вроде идентифицировали (ездил к Диме-Hate и Стасу). Оказался вроде как новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ролик! У него выявили люфт, но вращался он тихо. Ладно, заменили на GMB. Заодно и помпу поменяли на GMB (хотя в старой еле-еле заметный люфт был). Завели. Опять шум! Отчего? Тут уж и Дима озадачился...
Далее. Машина часто не хочет ехать, выражается это в нежелании двигателя набирать обороты. Под сброс газа ОЧЕНЬ активно тормозит движком. Короче, есть над чем поразмыслить, так как почти всё что можно я уже перепробовал и переменял. Мозг только еще не трогал, хотя она мне мой уже вынесла)))










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Пятница, 29.01.2010, 11:28 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Ещё мозг не подставлял тот?










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
WorkerДата: Пятница, 29.01.2010, 11:41 | Сообщение # 19
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 366

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Дим, завтра поставлю, и заодно еще КХХ поменяю. Посмотрим, что получится...
А что насчет шума думаешь? Мыслей умных не появилось?











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Суббота, 30.01.2010, 02:13 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Пока нет,ничего такого не пришло в голову(Всё важное расходное поменяли-дело должно быть в какой-то мелочи!
Поставь мозги,интересно что будет с оборотами!











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Worker DB6
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: