Решил на этом форуме зарегится. Имеем во владении дб9 4 везде реал тайм. Была 1.6 zc на автомате, стала б20б на мехе. тут где-то была тема про свап, но закрыли из-за срача. как-то так
в планах втек, дунуть, кардан и редуктор интракт, блокировки. из тюна только фары спек 98, спековая приборка, стойки xyz с занижением 7 см.,рейка тайп р рулевая, тормоза передние 282см. и пластиковый капот.
расскажи подробней про свап! как все встало, что с карданом, как все работает? как вообще В серия и 4 вд? втек дунуть? а какой запас мощности вд выдержит?
Добавлено (02.01.2014, 10:23) --------------------------------------------- видимо это она www.drive2.ru/users/jtlab/blog/4899916394579112425/ если так, то владелец мало чего сможет сказать о проделанной работе, гтлаб ответит
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
чтоб все встало переваривался лонджерон, кастомилась опора коробки ,подбирался кардан предположительно от црв или орхии .едет збс) был проект Орхия 4 вд б20бвтек, турбо 0.35 давка, 250 сил. на системе дуалпамп, ничего не дрищало) подробней могут рассказать только парни кто делал проеке, выше писал что тут есть ветка по ссылке вверху, но из-за срача подробное описание не прочитать(