тольяттинская Тигра (моя первая Хонда)
|
|
myza-Oleg | Дата: Четверг, 20.03.2014, 23:24 | Сообщение # 61 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| если с топливом разобрался,ставьь какую нравится.
РС.Еще один "заболел"
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
amfetamin | Дата: Четверг, 20.03.2014, 23:54 | Сообщение # 62 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| Любую то я могу поставить, но индикатор SRS не будет показывать, т.к. на Топоре его нету. Или можно эту клемы с моей автоматной туда поставить (она вынимается)?
По поводу топлива - я в своей панельке просто дырку сделал, и лампочка уровня заработала. У меня штатная роводка была уже. Вот фото.
ЗЫ. Хонда заразная штука
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Пятница, 21.03.2014, 04:22 | Сообщение # 63 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| срс у топора есть, тока года с 1998 примерно)))). А так да любую можно ставить, по указателю уровня топлива, там надо раъем один перепиновать, чтобы правильно показометр работал.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
amfetamin | Дата: Пятница, 21.03.2014, 06:22 | Сообщение # 64 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| Спасибо
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
|
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 21.03.2014, 07:01 | Сообщение # 65 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Что с мехой?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
amfetamin | Дата: Суббота, 22.03.2014, 13:16 | Сообщение # 66 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| Слав, с мехой все ОК продаван деньги вернул, Коробас остался у меня. У ShelkHD все уже купил, после завтра посылка придет. Во вторник начну инсталяцию - две недели отпуска будет как никак Добавлено (22.03.2014, 13:16) --------------------------------------------- Вот и пришли (хоть и не все) ништячки на мою Тигру.
1. Задний и передний стаб от Топора spec 98
2 Задние рычаги.
А вот и необходимый замер длинны рычагов для http://integraclub.ru/forum/14-599-153677-16-1395330633 Расстояние от центра до центра крайних сайлентов 342 мм
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Суббота, 22.03.2014, 13:38 | Сообщение # 67 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Это же для заднего схождения рычаги? Где и почем брал?
one life, love it
|
|
| |
amfetamin | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:59 | Сообщение # 68 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| Это задний нижний рычаг для стойки под вилку. Колеса будут стоять как на стоке (по крайне мене должны так стоять). Покупал на Дроме. Купил за 2 т.р. -вообще халява Добавлено (23.03.2014, 12:59) --------------------------------------------- Вобщем неприятности со СВАПом продолжаются. Сегодня я уже второй раз приезжаю в ТК Деловые линии, и разумеется ничего мне не отдают. А все дело в том, что посылку (МКПП, механические мозги и разобранную МКПП), они разбили на 3 места. Мне пришло только одно, а два других где-то про...ли. Разумеется первую часть без двух других мне не отдают, и даже посмотреть не дают что там пришло. Вобщем подстава подстав.... так что выезд машины откладывается на неделю минимум. Буду пока педали и все остальное делать.
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 07:20 | Сообщение # 69 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| На рычаге ЕК расстояние между крайними отверстиями 410мм.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
amfetamin | Дата: Суббота, 21.06.2014, 03:25 | Сообщение # 70 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| Всем доброго времени суток. Вобщем груз найден, уже забрал и установил новую МКПП. Осталось разобраться с кулисой, проводкой и педалью сцепления. Короче по-тихоньку дела движутся )
Добавлено (21.06.2014, 00:35) --------------------------------------------- Давненько я тут не писал, хотя катаюсь уже месяц наверное. После установки коробки 29 марта, неприятности меня не покидали. Тот крендель который мне продал комплект для СВАПа, втюхал мне педаль сцепления без кронштейна, так что я еще на комплект педалей попал и на 2,5 недели ожидания этого комплекта (новый комплект педалей купил на редсах у Арсена). Но и это не самое главное - меня еще с ямы выгнали, т.к. туда встал Камаз на капиталку движка. Ну да ладно, все равно ждать посылку... После получения посылки разумеется поехал ставить педали. Установка - жесть полная, пришлось изогнуться как червь, неудобно пипец. В итоге через 1,5 часа педальный узел был на месте. Газ с тормозом оставил родные (педаль тормоза просто отрезал пополам и все) т.к. кронштейн крепления тросика газа немного другой. Уложил магистраль сцепления, прокачал и вуяля... все работает, ниче не подтекает !!!
Прошло не мало времени, и вот наконец-то в середине мая Камаз убирают с ямы, и я быстрее закатываю туда свою Тигру для установки кулисы. Т.к. кулиса от Цивика, то ее необходимо было удлиннить на 4 см как тут было написанно, для цего токарь сделал по моей просьбе и "чертежам" проставки, а сварной все заварил как надо. Но это все ерунда по сравнению с тем что предстояло сделать... КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА АКПП... его надо было срезать... наверное это самое тяжелое что мне пришлось делать, т.к. все работы я делал один, за исключением снятия и установки КПП. Промучился я около часа, потом все таки решил снять глушал... Пилять чеж я раньше так не сделал - 10 минут и все готово. Под крепление кулисы были просверлены 2 отверстия в кузове там где штатные заглушки. Установил кулису, проверил, все работает. Но у меня все гладко не бывает, косяк и тут нарисовался... при включении задней передачи, ручка упирается в пластиковую консоль. Хоть она и включается, но установить чехол КПП не получится. Ну да ладно, потом разберусь, все равно чехла нету ))) С электрикой я разобрался минут за 30. Все прозвонил, че надо замкнул, провода на задний ход прокинул. Все работает все НИШТЯК наверное это самое легкое дело из всего СВАПа... Потом залил масло в кпп и все... в этот день домой я уехална машине. Но все равно гонять нельзя, т.к. задний кронштейн не установлен, его нету, его мне предстояло изготовить. Но это все ерунда, меня радовало то, что Тигра едет... все работает... радости нет предела )))
ПыСы. Описывать процесс СВАПа не вижу смысла т.к. тут сто тысяч миллионов раз все описали разжевали и в рот положили вобщем вот одна полезная ссылочка http://integraclub.ucoz.ru/forum/18-1181-1
Через несколько дней приехал делать задний кронштей крепления. Промучился с ним около 5-ти часо, но все таки он был сделал и установлен. За основу был взят автоматный кронштейн и стальной уголок L50x5. Вот что получилось после пяти часов мучений, пилений и подгонки под необходимые размеры:
Так же были куплены болты для крепления: М14х1,5х50 -2 шт и М14х1,5х85 с гайкой - 1 штука.
ПыСы. К сожалению размеры не снял, т.к. просто заработался )))
Добавлено (21.06.2014, 03:25) --------------------------------------------- И в завершении СВАПа хочу подвести небольшой итог по проделанной работе и затратам на запчасти:
1. МКПП S20 A000 - 5000 рублей (доставка 2000 р.) 2. Магистраль сцепления с кулисой - 6500 р. (доставка 600 р.) 3. Педали МКПП - 2500 р. (доставка 300 р.) 4. Маховик, болты, защита - 2600 р. (доставка 300 р.) 5. Болт маховика 1 шт Honda 90011PM0000 - 113.00 p. 6. Корзина сцепления AISIN CH015 - 2264.00 р. 7. Диск сцепления (200 мм) AISIN DH011 - 1620.00 р. 8. Подшипник выжимной NSK 47TKB3102A - 654.00 р. 9. Сальник МКПП привода левый (35×56×8 NOK) Honda 91205PL3A01 -248.00 p. 10. Сальник МКПП привода правый (35×62×8 NOK) Honda 91206PL3A01 -265.00 p. 11. Сальник коленвала задний (80×1000×10 NOK) Honda 91214PH1013 - 503.00 p. 12. Масло Honda MTF I 2 шт по 420 р. - 840.00 р. 13. Чехол МКПП с пластиком под карбон - 1500 р. (доставка 300 р.) 14. Кронштейн задний - "баночка кофе" р. 15. Кронштейн под правую верхнюю подушку - "ХАЛЯВА" р. Вот он:
Итого затраты на ЗЧ - 24607.00 рублей Итого затраты на доставку - 3500 рублей
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
Пост подправил: amfetamin - Суббота, 21.06.2014, 23:48 |
|
| |