Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Irkutsk
Регион: 38
Долго не мог собраться и начать писать бортовик тут. Но вот настало время. До этого был аккорд вагон CF7 4вд, покатавшись в зимнике, затянуло на кольцо зрителем. И дальше понеслось, месяца на аукционах, бессонные ночи и ожидание машины. Была она вот такой, голый сток.
потом выглядела уже так
На данный момент спек лист такой
Двигатель B18C сток Впуск J`s racing фильтр K&N 4" Термопрокладка под впускной коллектор Легкий маховик Fidanza со сменной накладкой Диск сцепления Карбон-кевлар stage2 Карбоновые синхронизаторы SynchroTech Усиленное зажигание MSD с выносной катушкой ВВ провода Vision 10.2 выпускной коллектор Private Label MFG Power 4-1 катбек 5zigen Border 304 кат-киллер PLM и весь выпуск от коллектора на 63 трубе ГРМ Gates Racing кевлар ECU hondata s300 p28 Демпфер кустом Силиконовые шланги ОЖ Samco
стойки d2 street 10/8k Ковш Sparco Sprint Салазки с занижением PLM рычаги развальные перед/зад Megan Racing Распорки в крыльях все сайлентблоки и резинки заменены на Hard race или полеуретановые. Короткоходная кулиса КПП полеуретан в кулисе КПП Energy suspension подушки двигателя полеуретан Полностью удален кондиционер и гидроусилитель. Установлена сухая рулевая рейка Race base Карбоновый капот VIsion JDM
Лучшее время 1/4 14,1 Лучшее на КК в паспортную 1,08,4На данный момент спек лист такой
Двигатель B18C сток Впуск J`s racing фильтр K&N 4" Термопрокладка под впускной коллектор Легкий маховик Fidanza со сменной накладкой Диск сцепления Карбон-кевлар stage2 Карбоновые синхронизаторы SynchroTech Усиленное зажигание MSD с выносной катушкой ВВ провода Vision 10.2 выпускной коллектор Private Label MFG Power 4-1 катбек 5zigen Border 304 кат-киллер PLM и весь выпуск от коллектора на 63 трубе ГРМ Gates Racing кевлар ECU hondata s300 p28 Демпфер кустом Силиконовые шланги ОЖ Samco
стойки d2 street 10/8k Ковш Sparco Sprint Салазки с занижением PLMРуль перешит Алькантарой рычаги развальные перед/зад Megan Racing Распорки в крыльях все сайлентблоки и резинки заменены на Hard race или полеуретановые. Короткоходная кулиса КПП полеуретан в кулисе КПП Energy suspension подушки двигателя полеуретан Полностью удален кондиционер и гидроусилитель. Установлена сухая рулевая рейка Race base Карбоновый капот VIsion JDM
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:08 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Irkutsk
Регион: 38
Цитата (GiFF)
от чего задние тормоза?
dc5. проще и дешевле всего. конечно ЕК9 и спек98 встают без гемора, но покупать их за деньги которые просят не разумно) тут все просто левый с правым меняются местами и переворачиваются. Прокачивать на снятых, штуцером вниз )