Nicodim79, Да я думаю все отдать скопом, что бы не разбирать. сцепу, маховик. ступицы остануться. тяги, кулисы, привода, и подушки по сути не нужны будут, говорю же все обсуждаемоДобавлено (30.04.2014, 04:34)
---------------------------------------------
Начали приходить первые ништяки.
Добавлено (02.06.2014, 08:27)
---------------------------------------------
Начну с того что спун гавно
Машину поставил после пятого этапа 2013 в гараж и только в мае выгнал ее. Была наказана она за плохое поведение, внимания к ней было много, а отдачи мало.
Начали готовить ее к первому этапу с Tim_38 . Ехать собирались вместе и сразу две машины собрать.
Ставлю его стоковый B16B-DV у которого была проблема со втеком.
За неделю до этапа нашел решение этой проблемы. Сделал трубку АН10 на подачу масла в голову и штуцера. До этого были банджо болты и подача с датчика давления масла. Все переделали на подачу с проставки и поставил маслокулер. Спасибо Славику VTECman собрали все по фэншуй.
Дальше начали наводить красоту в подкапотке, поставил заборник пасврод жэдэмэ и гофру к сток впуску, ну и намыл все, за это получил похвалу на тех. комиссии
В четверг двинули в Красноярск в 4 утра. Адвово конечно ехать на паре 4,92 когда втек у тебя 5200. Ехали не спеша, задница в ковше быстро приняла форму квадрата. Для тех кто думает что дорога у них плохая, сфотал лучший участок из худших
На середине пути у нас случилась #Хонда. Но эта история "контрактной" коробки в другом бортовике. Но трудости нас только закаляют Залили масло Роснефть в коробку и поехали до Красноярска. Там отдельное спасибо Антону Polkovik, дружище :friends: :good: просто красава!
Пятницу мы посвятили тренировка в закрытом парке по замене коробки в полевых условиях в дождь. Мы же ехали на гонки и как полагается взяли только чисты трусы и носки К вечеру поставили и собрали, быдлайнерс реально сила.
Катать уже сил не было и настроения тоже.
Проехал две сессии:
1.09,1
1,09,0
Развал был с прошлого года:
перед -3,3 расхождение -0,1
зад -3,5 расхождение -0,6
но по факту оказалось когда приехал на развал
перед -3,8 -2,2 схождение -0,12
зад почти не сбился, хотя я его и не запомнил.
Утром в субботу прям перед регистрацией мчу на развал в свое любимое СТО Поршень, там не задают лишних вопросов почему надо такой развал. там же встретил корч для ГТ4 2400 ек9, ждите еще одного участника. Парням респект, без записи пустили перед всеми, первым клиентом.
На этом этапе решил поставить меньше с опаской что пойдет дождь.
перед -3,0 расхождение -0,06
зад -2,0 схождение 0
Сделал развал и помчал на кольцо, надо было пройти еще мед. и тех комиссию.
Федерал обещали привезти на кольцо и там надеть.
Еще за все это время надо было успеть поменять колодки, прошлогодние пму левел макс 700 скончались в пятницу видимо, отвалилась четверть колодки. Ставить пришлось рспек золотые, если честно, то недоволен я как они тормозят.
Меняем колодки и ставим колеса, федерал решил надеть на 16 диски, на дезмондах оставить 15 рс3 на тренировки. И в это время объявляют начало брифинга, спасибо Антону(субаровод без бу-бу-бу головного мозга) дособирал машину пока нас строили.
На этом этапе участников во все старые классы было много, а вот в новый класс МоноГТ и турбоПРО участников не собралось. ТурбоПРО отменили, А в МоноГТ предложили заявиться тем кто проходит по регламенту.
Решил что можно использовать этот шанс как еще одну тренировку, заявился в два класса. На победу если честно не рассчитывал.
Еще одно нововведение, это формульная система квалификации. Три сегмента, во второй проходят 10, в третий 5. Третий сегмент и есть финал Времена после сегментов обнуляются. Это обострило борьбу.
В классе Атмосферный я прошел только во второй сегмент с 1,09,269. А во втором уже не хватило 0,5сек до пятого места, проехал 1,07,862. Дальше я уже выбыл из борьбы за подиум Эти 2 секунды на круге помог найти Миша Бондаренко mikhail-24, спасибо ему за советы :good: Сказал надо ехать по асфальту 8)
Пока шел турбосток, думал о борьбе в МоноГТ, чтоб убить волнение решили подкрепиться в кафехе на кольце, и посмотреть с нее за борьбой турбостока.
Но поесть я так и не успел, еду принесли только к началу моего класса. Пришлось бежать за машиной и ехать на старт.
В первом сегменте проехал 6 кругов и шестой и был 1,08,185. Этого хватило для второго места
Во втором сегменте я уже настроился валить на все деньги. Проехал 4 круга, первый раз ехал так стабильно. Когда увидел результат был очень удивлен.
Думаю что надо ехать 1,06 низкие. Федералом доволен. Спасибо всем кто участвовал в подготовке, спасибо Мише, спасибо Dальнему Vостоку за живые стоковые моторы, спасибо Красному Кольцу за отличный этап.
Домой мы ехали уставшие, в дороге не скучал с новой подругой