Integra Club
я и моя тигра, DB8, B18C ! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
я и моя тигра, DB8, B18C !
icismanДата: Вторник, 04.09.2012, 17:32 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27 RUS
вечер добрый!)) вот решил познакомиться, рассказать о себе и о своей тигре. Она у меня первая, до нее я вообще за рулем не сидел, права купил ну да ладно, это другая история. когда купил- не знал, что это за машинка, просто внешне понравилась и спортивная ( я вырос на форсаже и NFS) уже потом понял какой же редкий алмаз мне попался, type R 98spec седан!)))) я не мог нарадоваться, но довольно быстро весь тюнинг разнес и пошла долгая но приятная дорожка создания своего уникального авто!)) начну по порядку
1- сломал передний бампер на 2 день, склеил ( впервые клеил стекломат ) потом решил его усовершенствовать, чтобы больше его не ломать, не бить и не менять зимой на сток. Быстренько сообразил механизм и сделал губу подъемной, да да, у меня губа автоматически автоматизированно поднимается и опускается, при чем клиренсизменяется примерно на 12 см, это позволило мне ездить где угодно и в любой сезон, бил его раз 20 но лишь пару днуй назад губа лопнула в месте, где плохо ее усилил, щас подклеил, все пцчком, кстати механизм сейчас третьей модификации и проходит испытания. так же вставил туда двойную решетку ( сзади черная мелкая, спереди крупная золотистая, под цвет дисков ), так же поставил диодные ходовые огни.
2- задний бампер думал зделать примерно так же, так как очень низкий и разбивал я его уже раз 5, тупо цеплял какую-нибудь трубу, ямку или порог гаража и ему наступал конец, недавно с нуля его проклеил, полностью сделал и понял, что не получится замутить так же. мешает выхлопная труба, хотел сделать амортизирующие полки, чтобы при ударе они вверх откидывались ( принудительно поднимать их ненадо ) все это в будущем, когда будет свой гараж.
3- пороги сделал сам, кстати технологию взял с этого сайта, спс тому, кто придумал, красавчик, правда я немного усовершенствовал, на фотках посмотрите, в общем сделал форму порогов из кабельканалов, обклеил стекломатом и вуаля, почти не отличить от фирменных) меня даже спрашивали, где я их купил))
4- про салон.... конечно тут все печально, этот прямой угол, убогая функциональная панель печки, короче просто поклеил красным карбоном, уже симпотичнее стало. поменял приборку на тюненую, белый циферблат, двухрежимная подсветка с пультом ( ну и пробег заметно меньше стал бггг) кстати ,еще по центру воткнул бардачек, доработал, поклеил карбоном, смотрится прикольно + бардачек, + руку есть куда положить. поменял свет на диодную люстру синего цвета ( моя ошибка, ночью невозможно смотреть) поставил подсветку в ноги, все оттдельными тумблерами, запитал на двери, 3 режима, вкл, выкл и от концевиков дверей, люстра так же. поменял магнитолу, поставил новый пионер недорогой ( с деньгами не ахти ) но фунциональную, даже Ipad к ней подключать можно, так же поставил нетбук, к нему подключил вебкамеру ( видеорегистратор ) и GPS приемник ( навигатор ), так же соединил с магнитолой+ интернет ( с нета можно музыку слушать в машине ), идей в этом плане много еще, буду работать ( хочу подключить машину к нему для дистанционного управления из дому и с телефона ) у кого еще какие идеи если есть в этом плане- пишите, подумаю, сделаю. Так же поставил активный китайский саб, мне хватает)) все колонки поменял на получше) музычка в поряде. Так же поставил альтернативные задние стопы ( черные круглые) ( мои разбили въехав мне в зад ) смотрится неплохо но надо подогнать их еще.
5- под капотом ничего не менял особо, заменил падрубки на фирмовые силиконовые, свечи оригинал, силовые- NGK, датчиков пока не ставил никаких ( только вакуумник стоит от прошлого хозяина.) кстати датчики хочу на нетбук вывести. подкапотное пока только в будущем, к сожалению нет финансов на эти вещи ( хату брать собираюсь ) ну и плюс там стоит механизм управления передней губой.
6- так же поставил диодную RGB подсветку днища, пульт, куча режимов, смотрится неплохо) сделал сам реснички, первый блин комом, потом переделаю, но косяк в другом, делал на фаре и не мог предположить, что полиэфирка просачивается сквозь целофан, короче потом пришлось полировать фары за 1000 руб, итого скупой платит дважды.... ( на заказ их делают за 500 руб), так же поставил подсветку на капот.

кстати, меня зовут Игорь, мне 25, живу в Хабаровске, я военный авиационный инженер, не дурак, но в машинах почти не шарю ( в железе), только учусь....((( авто владею 2 года, очень рад ей и менять пока не собираюсь) ну вроде пока все.

это вот такую я ее купил))





вот такой она стала, фотки с фотосессии, других пока нет ( из последних)










Добавлено (04.09.2012, 17:32)
---------------------------------------------
кстати спасибо большое данному сайту, его участникам, очень многое я нашел именно здесь, за мой колхоз особо не ругайтесь, денег тогда не было, все делал из чего попало по минимуму и своими руками, при чем впервые, гаража тоже нет, дом и улица моя площадка)))











единственным препятствием наших завтрашних свершений- наши сегодняшние сомненья....!

Пост подправил: icisman - Среда, 27.04.2016, 05:03
 
DenBenДата: Вторник, 04.09.2012, 18:08 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Зачётный топор!!! Еслиб про колхоз не написал я б и не понял smile Дефки агонь cool










Integra DB8 B18C
 
icismanДата: Вторник, 04.09.2012, 18:14 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27 RUS
ага, на фотках зачетные, видел бы ты их там, их аж одели чтоб целюлит не так видно было biggrin хотя было пару симпотных..) прикольно было, когда они скаю капот помяли, бедный пацан biggrin










единственным препятствием наших завтрашних свершений- наши сегодняшние сомненья....!
 
IntegroДата: Вторник, 04.09.2012, 18:16 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
ну вообще зачёт!!! молодца! седан - рулит!!!










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
DenBenДата: Вторник, 04.09.2012, 18:18 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Ну да, одна ещё и заспанная biggrin А по теме, в каком состоянии мотор?










Integra DB8 B18C
 
icismanДата: Вторник, 04.09.2012, 18:27 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27 RUS
мотор отбегал уже много, но вроде в порядке, зимой в Хабаре стоит на улице, заводилась всегда, масло меняю каждые 4000-5000 км, был на гонках, надо было менять уже масло, свечи, фильтр, но бегала достойна, с целками ездил- пол корпуса меня на старте делали ( опыта пока мало, 3 раза всего гонялся ) на 402 м так и проигрывал пол корпуса, с евреями писать не буду, катался только с одним, но там тюнинг неплохой был, свап, выпуск, мозги, короче корпуса на 2-3 ему проиграл, ну это и понятно, сиров ушатывал в хлам, целик на 4 скорости догонял, ну это уже незачет, больше 402... из V-шек некоторых делал, некоторых нет, ну повторюсь, у меня полный сток, даже катализатор не убирал.

Добавлено (04.09.2012, 18:27)
---------------------------------------------
спец по хондовским моторам сказал все окей!))










единственным препятствием наших завтрашних свершений- наши сегодняшние сомненья....!
 
DenBenДата: Вторник, 04.09.2012, 18:31 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
icisman, так понимаю, масла вообще не доливаешь?










Integra DB8 B18C
 
icismanДата: Вторник, 04.09.2012, 18:33 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27 RUS
любой втек жрет масло))) конечно доливаю)

Добавлено (04.09.2012, 18:33)
---------------------------------------------
меняю весной и осенью, зимой очень мало ест, максимум пол литра( на втеке почти не катаюсь ), летом литра полтора доливаю между заменами










единственным препятствием наших завтрашних свершений- наши сегодняшние сомненья....!
 
myza-OlegДата: Вторник, 04.09.2012, 23:01 | Сообщение # 9
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
некоторые фотки очень неплохие)))











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
RIAddgДата: Вторник, 04.09.2012, 23:15 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
отличный аппарат землячек ,.. а вот на счет жера масла поспорю мой мотор его не есть совершенно biggrin

Добавлено (04.09.2012, 23:15)
---------------------------------------------
фото не из ливадии случайно??










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: