Integra Club
Интегра ДБ9 Б20Б 4ВД. - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Интегра ДБ9 Б20Б 4ВД.
Интегра ДБ9 Б20Б 4ВД.
ily0Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:20 | Сообщение # 21
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
кронштейны красиво сварили) уважуха =-) а лонжерон можно было и кувалдой вмять - зачистить - покрыть антикором. cool
подобную фигню делал, но сварки на подухах так красиво не обрабатывал) варили аргоном?











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
JTlabДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:24 | Сообщение # 22
у меня интегра непервый день
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (RedStyle)
JTlab, Это че получается б20 10-12 тыс. Коробка автомат 5-7 тыс, ну там мелочь всякая. ну 30-35 вообще на всё и остальное за работу (60-70 тыщ) получается?


ЛЮДИ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ ЭТИ ЦИФРЫ ???? angry angry angry

Посмотрите сколько стоит КОНТРАКТНЫЙ B20 145-150 сил полностью в сборе с мозгами с пробегом до 70 т.км., а так же сколько стоит АКПП S4XA.

Работа при свапе ZC на B20 тоже не дешевая, т.к. надо подключать автомать и по сути делать новую проводку мотора и мозгов.

P.S. Не в обиду, но прошу не равнять цены в регионах и цены в Москве...

Добавлено (26.12.2011, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (STR)
Вы его как грели потом мяли, или просто мяли? этим летом я тоже пытался засунуть В20 с автоматом, надо полагать он как и в вашем случае болт-он не зашел:


Ну это секрет мастерства... Греть нельзя, т.к. сгниет потом быстро.

Добавлено (26.12.2011, 12:08)
---------------------------------------------

Quote (MaX1K)
Как то б20б не целесообразен. Надо ставить f20b или h22a. f20b + мкпп(правда не t2w4) + мозги летом за 70000т.р. с распила sir-t, это было бы более выгодное вложение, я хотел летом поменять мотор, но по обстоятельствам не вышло.


Честно скажу - глупая, бессмысленная затея, связанная с кучей ненужного кастома и кучей вложенных денег. На выходе получаем результат криво собранного B20 VTEC , а если с умом подойти, то с B20 VTEC можно 230 сил и 235 Нм снять на стоке, что явно больше чем F20/H22/H23

Добавлено (26.12.2011, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (flux)
гт лаб конские ценнеги у вас у меня влезло по деньгам работа + электрика + запчасти в 76тр ну лан в вашем случае еще гемороя с подделкой кузовщины на акпп итого 80тр если бы брал коробку с lsd на 5-10тр дороже получилось бы а вы тут только за автоматный вариант парите 90тр - че то не сходится....


Задам всего один вопрос - сколько л.с. и момента выдал агрегат собранный из мусора по халяве ? График в студию.
На слово мусор не обижайся, но это правда, т.к. свап от DC2R ничем другим быть не может...











JT Lab сервис - ремонт, тюнинг и JT Lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали 728-62-73
 
RIAddgДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:49 | Сообщение # 23
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
хорошо там где нас нет,... все реально тупо болше умничают,. свапнутых тут раз два и обчелся ,.. а рассуждают все как быдто у каждого своя мастерня,...

не нужно искать подвоха или развода там где его нету,...

каждый знает себе цену и цену нормальным вещам ,. а за дешего дешего и получиться,Ю.. я не конкретно о данном проек те а в общем,...

Добавлено (26.12.2011, 12:49)
---------------------------------------------
я бы никогда не делалбы свап никому ,.. потому что деньги которые платят за работу по свапу просто не стоят того чтобы так напрягаться,...поэтому мне было бы просче кому нибудь отдать его делать чем самому ,.. хотябы потому что потом с того кто делал можно спросить ,)))










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
JTlabДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:58 | Сообщение # 24
у меня интегра непервый день
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Абсолютно согласен с предыдущим оратором по всем пунктам.










JT Lab сервис - ремонт, тюнинг и JT Lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали 728-62-73
 
fluxДата: Понедельник, 26.12.2011, 15:12 | Сообщение # 25
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
JTlab, ну допустим
b18b откапиталенный - 145 сил
коробас Y80 без LSD
бралось не у ДЦ2Р
и кста не надо на него бочки гнать... все что я покупал - пришло в пиздатом виде... сайлентблоки практически новые на кулисе пришли
привода то же в отл состоянии
подушки двигла и задней опоры то же в пиздатом состоянии + парниша адекват а про вас можно задать большой вопрос
и двигло вы берете за то же бабло что и цены вам тут озвучили а сами загибаете.... это как БУ 150ткм - ХОРОШИЙ КОНТРАКТ пробег до 70...
тот самый двиг стоил 13500 то ли 14 на джапанкар я сам его себе присматривал весной прошлой....
продолжать дальше расписывать?
можно и про вас бочки нагнать - если надо - могу сказать
S4XA - 14к рублей стоит

Добавлено (26.12.2011, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (JTlab)
Quote (MaX1K)
Как то б20б не целесообразен. Надо ставить f20b или h22a. f20b + мкпп(правда не t2w4) + мозги летом за 70000т.р. с распила sir-t, это было бы более выгодное вложение, я хотел летом поменять мотор, но по обстоятельствам не вышло.

Честно скажу - глупая, бессмысленная затея, связанная с кучей ненужного кастома и кучей вложенных денег. На выходе получаем результат криво собранного B20 VTEC , а если с умом подойти, то с B20 VTEC можно 230 сил и 235 Нм снять на стоке, что явно больше чем F20/H22/H23


то что глупая затея ставить f20b или h22a - согласен - глупо если ставить сразу f20c smile
по поводу того что со стока b20b + b16a - втык снять 230 сил lol :lol: lol :lol: lol :lol: lol ща придет злобный ТА6 и начнет то же ржать
со стокого b20b (150лс) + b16a - 210 потолок - если не веришь позвони муре да спроси и нечего людям мозги пудрить
я с этим вопросом долго с ТА6 усирался
а вот что бы снять хотя бы 230 и выше тебе пол движка надо перебрать и ценнег как TA6 и говорил влетает в 100круб хотя я считал что бы нашпиговать по самые помидоры Б20Б надо около 300тыс рубасов

Добавлено (26.12.2011, 14:53)
---------------------------------------------

Quote (JTlab)
Работа при свапе ZC на B20 тоже не дешевая, т.к. надо подключать автомать и по сути делать новую проводку мотора и мозгов.

P.S. Не в обиду, но прошу не равнять цены в регионах и цены в Москве...


по сути проводку новую не делать
прокидываются доп провода трамблера
доп провода форсунок
доп провода лямды - у меня стояла 1-проводная сейчас 4-ех проводная
и тупо сидеть и перепиновывать по мануальчику вытыкните из этой ячейки втыкните в такую то

по поводу доставки если в 1 конторе покупать раскошелишся на 5к за доставку
если в разных конторах то по 3к за деталь
по сути остаются только привода
у меня сейчас под капотом радиатор кетайский (буду себе заказывать позже мишамото) и норм - ничего не течет...

Добавлено (26.12.2011, 15:12)
---------------------------------------------
и еще создай отчет на Redliners и выстави там все ценнеги - посмотрим что скажут )))
и особенно по поводу стокого b20b + b16a без доработак про 230 сил










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Понедельник, 26.12.2011, 14:40
 
МатвейДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:12 | Сообщение # 26
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
он уже там.
респект за проделаную работу.
всех с наступающим!











Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
 
JTlabДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:36 | Сообщение # 27
у меня интегра непервый день
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Сэр flux, простите, но Вы обосрались по всем пунктам!

По поводу запчастей от DC2R - не цензура, имели опыт работы с ним, коробка была перебранная , стартер был в разборе за 4.5 т.р., кулисы были цензура и гнутые, короче мусор за бабло. Ты наверное просто не понимаешь что такое реально контрактные запчасти, поэтому не до конца ужаренное железо вызывает у тебя восторг.

Просмотрели всю базу japancars, почему-то там всего несколько предложений на B20 рестайлинг и начинаются они от 20 т.р. за ДВС с неизвестным пробегом, за 22т.р. продают B20 с пробегом 103 т.км. (неликвид)... Ты наверное как и все тобой сказанное попутал моторы от CR-V намного дешевле, но они 130 л.с. Наверное ты, как твой собрат по разуму маддикс, не осознал, что между г.Владивостоком и г.Москва 12 т.км. и двигатель даже за 20 т.р. с учетом доставок и накладных расходов выйдет под 30 т.р. минимум, и цены на ДВС по наличию в Москве нельзя равнять с ценами во Владике.

По поводу твоих рассуждений насчет чего куда ставить - разговор бесполезный, у тебя нет ни опыта ни знаний в постройке автомобилей.

Насчет 230 л.с. с B20 на стоковом железе читай тут, здесь твой верный друг TA6 описывает свое восхищение этот текст кардинально изменит твое восприятие реальности.
Проблема в том, что ты только усираешься и из мусора хочешь сделать конфетку, но к сожалению мир устроен иначе, чтобы получить результат нужно вкладывать деньги и знания.

Надеюсь более у тебя не будет желания писать всякую цензура о вещах, которые ты себе даже примерно не представляешь.











JT Lab сервис - ремонт, тюнинг и JT Lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали 728-62-73

Пост подправил: SIO - Среда, 04.06.2014, 16:23
 
fluxДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:47 | Сообщение # 28
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
JTlab, чем больше читаю твои посты тем больше ржать хочется
по поводу запчастей от дц2р - хз - мне пришло все гуд
по поводу отзывах о вашей шайки я наслышан много и увидел много
начиная с того что динамете по пол года а потом какую то Х впихиваете которая заплесневела проржавела со словами это офигенный контракт
кто то на красной акуре свежекрашенной турбовой у вас в гаражах в крестики нолики поиграл... - и потом послали нафиг
кото то дросельную заслонку расточил кому то что та вся развалилась - фольгой стала
как хейт говорит фиговое БУ пойдет как хорошее а хорошее как ОТЛИЧНЫЙ КОНТРАКТ.
срочной доставкой j32a то ли c32a которые ставились в легенду до москвы доехал за 5тр (масса 220кг) - срочной доставкой из владика
мотор был куплен за 15тр или что то около того
приехав в москву его вскрыли - и уж люди которые поболее знают чем твой хейдмейд коленочный гараж сказали что он в цензура состоянии
купили новую прокладку и закрыли двиг.....
на b20b 140 сильном или 135 точно не помню с головой b16 и хондатой
человек отжал 201 силу на стенде
http://www.drive2.ru/cars....st
201лось
если вспомню где видел еще 1 цивик на 209сил скину ссылку
на сколько почитал вы там пол двигла запилили
особенно порадовал все сток но двиг весь доработан...
не боишься что такое чудо дристанет? то что на якобы сток 235 сил
да пендосы вваливают по несколько тыс баксов в доработку б20б втек
а вы тут крутые накрыли подпилили и 235 сил получили.....
поршня стоковая б20 не выдержит и дристанет оч быстро
это равносильно хонда-рейсеру
как залупит под 300сил и 300 момента с к24\к20а а потом думает а почему же все таки дристануло.....

Добавлено (26.12.2011, 19:35)
---------------------------------------------
по поводу того что отжать B20B до 210 сил можно - я не буду спорить

Добавлено (26.12.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Цитата JTlab
По поводу твоих рассуждений насчет чего куда ставить - разговор бесполезный, у тебя нет ни опыта ни знаний в постройке автомобилей.

у тебя есть лицензия на замену ДВС?
у тебя есть кассовый аппарат?
у тебя есть регистрация хотя бы ЧП?
у тебя есть диплом хотя бы из путяги о том что ты конструировал машины?

вот когда у тебя все это будет тогда я заткнусь и скажу что не прав
но в данный момент не прав ты - я тебе огласил цену в которую мне встал свап на 145 сильный откапеталенный b18b
а то что киянкой постучать там подогнуть каждый может
вон по гаражам пошатайся где байкеры тусуются - там чепере хейдмейд рашшан и по лучше стоят нежели показывают в передачах по дискавори
с учетом того что у наших только молоток да забило а у них первоклассное оборудование

Добавлено (26.12.2011, 19:47)
---------------------------------------------
и очень интересно было бы посмотреть на графики мощности ДВС с вашей хейдмейд выхлопом и стоковым каким нить 5ziggen или spoon











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: SIO - Среда, 04.06.2014, 16:27
 
RedStyleДата: Вторник, 27.12.2011, 06:42 | Сообщение # 29
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
flux, Молодчага )) Дело говоришь, что по цене, что по качеству. Всегда можно найти дешевле и в хорошем состоянии. Тот кто ищет, тот всегда найдет! А то за 22 тыс. Б20 ( неликвид ) ИМ. Ахиреть просто. Человек за 12 взял вот недавно ( 150 сил, до 100 тыс точно пробег ) + доставка хер с ней ( 15-16 выходит всё ). А если честно Парни хер с ней с этой темой, Новый год на носу. Мож нах закроем её.










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
KNYAZДата: Вторник, 27.12.2011, 14:26 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (JTlab)
По поводу запчастей от DC2R - не пизди, имели опыт работы с ним, коробка была перебранная , стартер был в разборе за 4.5 т.р., кулисы были выебанные и гнутые, короче мусор за бабло. Ты наверное просто не понимаешь что такое реально контрактные запчасти, поэтому не до конца ужаренное железо вызывает у тебя восторг.


Мусор за бабло я как то раз получил от Вашей шайки шарлатанов и жуликов. Из свап комплекта на меху я выкинул коробку, рабочий цилиндр сцепления, кулису с тягами, диск сцепления. А например кронштейн и педаль были как будто с помойки. В комплекте не было трассы сцепы.
От ДЦ2Р запчасти всегда приходили в нормальном состоянии и с отправкой он НЕ КОСЯЧИЛ никогда. Если говорит что отправит - отправляет как сказал, а не ведет себя как последний балабол и шарлатан.

Вы впихнули Б20 вместо ЗЦ, а гонору, будто новую машину создали. Всех обгадили, постеснялись бы на других говорить по з/ч, коль сами авантюристы и проходимцы.











2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Интегра ДБ9 Б20Б 4ВД.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: