Integra Club
Honda Integra DB7 Саратов - Страница 20 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Honda Integra DB7 Саратов
shuricДата: Понедельник, 16.04.2012, 04:59 | Сообщение # 191
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Quote (FOX-93rus)
Я её когда видел, слёзы наворачивались, бедная интегра facepalm

это новое направление тюнинга - антитюнингнах:) У него такая суть - у кого машина уё....ищнее смотрится, тот и молодец:)











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
myza-OlegДата: Понедельник, 11.02.2013, 17:52 | Сообщение # 192
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Теме АП) Слав ,форсы б20 надо??











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
slava242Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:28 | Сообщение # 193
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ну если только с рампой! wink Ёк макарёк, а у мну оказывается бортовик есть! biggrin










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Neo666Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:47 | Сообщение # 194
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
slava242, Запылился он у тебя))) Ты уже пол тачки перепотрашил)))










Моя машинка
 
slava242Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:00 | Сообщение # 195
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ну значит самое время подновить бортовичок! smile
Даж незнаю с чего начать, т.к. слишком много событий прошло с момента последней записи.Ну в общем после сборки движка прошлую зиму и весну машинка особо ничем не досаждала, ну окромя уже порядком надоевшего хондовского затупа на горячую.Но и к этому со временем привыкаешь.Между делом закупал нужную кузовщину, инструмент, малярные расходники-в общем всё нужное для капремонта кузова. Весной как сошёл снежок переобулся на лето, махнул жижи в моторке и АКПП. Можно в принципе было и не менять, всё более менее прозрачным было. И в начале июня загнал авто в бокс где оно увы простояло до конца сентября. Все тяготы и невзгоды на этом тернистом пути описывать не буду, скажу одно-пожалел об этой затее стопицот раз! sad Авто было разобрано до болтика, задефектовано, и понеслась! В итоге под замену пошли передние крылья(родные на 80% состояли из шпакли), 3 двери(поставил от Акуры), крышка багажника, оба бампера, телек, правый брызговик с лонжероном, подрамник. Потом авто долго и нудно шпаклевалось, грунтовалось и красилось поэлементно, т.к. целиком не позволяли гаражный бокс и наше с дружаном мастерство! biggrin Ну пару фоток процесса:


Облили кузов:




Потом процесс сильно затормозился, т.к. мой отпуск благополучно закончился! После работы много не сделаешь, а выходных всего 2. sad В общем докрашивались элементы и попутно шла сборка подкапотки и салона, собиралась начинка дверей, вклеивались стёкла. По ходу дела поменял текущую ручьём рейку. Конкретно пришлось повозится с правой верхней опорой АКПП! Пусть всякие умники жахнут себе с пятки в лоб, после басен как легко свапается Б-мотор на опоры ЗЦ. В общем так как я менял правый брызговик от ДБ6 автоматной, то соответственно и кронштейн был тоже от неё. И то что они отличаются от ДБ7 я сообразил как то поздно, а именно в тот момент когда силовой агрегат оказался под капотом! wacko Хорошо что не успел выкинуть родной брызговик.На верхних опорах дрыг повис, а вот нижняя правая ну никак не совпадала.Немного доработал напильником нижнюю и заднюю подушки и всё разрешилось благополучно! Между тем конфликт с хозяином гаража достиг апогея и мне пришлось освободить место и отогнать авто в свой гараж вот в таком виде:


Бампера уже докрашивались позже, не менее долго и нудно:







К концу покраски авто я уже просто ненавидел и не мог без отвращения смотреть на любимую машинку, хотя результат должен был радовать. Наступила осень и настал момент истины. Мне в сезон без машины просто никак, а собирать до конца Интегру не было возможности и желания. Поэтому поставил её в гараж на долгую зимовку, а себе приобрёл у одноклассника богомерзкую поповозку ТАЗ 2107. Сейчас авто выглядит как-то так:












ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
artemenkov2010Дата: Среда, 13.03.2013, 00:01 | Сообщение # 196
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Цитата (slava242)
К концу покраски авто я уже просто ненавидел и не мог без отвращения смотреть на любимую машинку
Что же так уныло, не падай духом, у меня тоже уже месяцев 9-10 прошло как купил ДБ, а я на ней и двух тыс. не проехал, а цвет прикольный.











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
slava242Дата: Среда, 17.07.2013, 20:12 | Сообщение # 197
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Да я и не падаю, просто терпеть не могу нудные однообразные занятия! wacko

Добавлено (18.03.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Вчера открыл сезон ремонта 2013! biggrin
Собственно куча запчастей для ремонта достигла своего апофеоза и я решил посвятить выходной её уменьшению. Установил на место все составляющие системы кондиционирования, отсутствующие до этого или поломанные: радик кондея, трубку высокого давления  до фильтра с датчиком,  компрессор (собранный моими корявыми рука ми из двух ^_^), ролик ну и собстна ремень нулячий . Далее приступил к удалению самого адского колхоза по капотом-радика от тавоты! Вот он гад:

К слову сказать по конструкции он намного прочнее стока! Но калхоз, вынужденный...
А вот она вкусняшка:

Поставил всё на оригинальные подушки, закрепил оригинальными кронштейнами, подключил оригинальными шлангами и хомутами. Что хочу сказать-работать с оригиналом просто кайф, всё встаёт по месту, ничего не надо подпиливать, подкладывать, ремонт-сплошное удовольствие!!! smile

 В общем всё собрал, залил антифриза, завёл, прогрел-всё герметично. Надеюсь всё таким и останется! Одно только раздосадовало-вентиль кондея почему то не включается вместе с основным. Ладно, оставим на сладкое, война с подкапотной проводкой ещё впереди! dwarf
Продолжение следует...

Добавлено (17.07.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Обновлю бортовичок.
Ну в общем то продолжил дособирать машину после прошлогоднего ремонта кузова. Из косяков что бросилось в глаза-все колёса стояли сикось-накось. Поехал на развал-схождение и очень огорчился: из всех колёс в норме было только заднее правое, остальные ужос-перед право развал в минус, перед лево развал в плюс, зад лево ваще ахтунг-развал градусов 8, схождение около 12. В общем тихо поплёлся в гараж ибо быстрее 40 ехать просто страшно, на каждой кочке авто хотело встать боком! Начал думать что делать. С передом варианта 2-либо менять кулаки, либо ставить развальные рычаги. Я выбрал второй варик, т.к. он был дешевле и более практичен. Ещё раз большое спасибо Васе GEM за помошь в приобретении развальных в пендосии! smile

 С задком думал отделаться малой кровью-заменить ушастые и левый продольный рычаг. Перепрессовали ушастики, поставил заранее купленный рычаг-стало лучше, но до идеала слева даже на глаз было далеко. Решил купить контрактный рычаг. Купил, почти месяц ждал, приехал, поставил. Эффекта-ноль! Я честно говоря уже зашёл в тупик. Появилась безумная идея укоротить рычаг регулировки схождения, но от установки я отказался ибо ушастые в таком положении разлохматило бы очень быстро. Решил попробовать исправить положение регулировкой развала. Купил и установил задние развальные рычаги Hardrace:

Стало лучше, но схождение слева по прежнему было не к чёрту. Решил проверить уж совсем казалось глупую идею-погнутая ось ступицы. Снял цапфу, повёз к токарю- и ось оказалась реально кривая!!!! На фото видно как неравномерно резец прикасался к привалочной плоскости:

Поставил, собрал-всё норм! yahoo Попутно поменял с той же стороны ступицу-источник шума и гула с самого момента покупки.Поставил вот такую:

Кстати старая ступица имела точно такую же маркировку, так что скорее всего это и есть оригинал, но по более приятной цене.
Также решил не дожидаться беды и поменял правую наружную гранату, ноа уже год хрустела в поворотах и из под пыльника полезла смазка. Купил и поставил вот такую:


Качество изготовления и упаковки очень понравилось, надеюсь и надёжность и долговечность тоже окажутся на уровне!
Также решил установить приобретённые зимой 282 тормозилки и вакуумник с ГТЦ от тупера. Диски и суппорта купил от 4-го Прела, диски от ровера решил не покупать а доработать стоковые детали. Скобы суппортов были доработаны на фрезерном станке-с привалочной плоскости к кулаку было снято 2.5мм, диски проточены с 4*114 на 4*100. С установкой проблем не возникло вообще, немного повозился с подгибанием защитных кожухов.


Добавлено (17.07.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Проблемы возникли с ГТЦ. И как обычно выявились они на этапе сборки. Оказалось что в отличие от родного ГТЦ(15\16) туперный (1") имееет разные  резьбовые отверстия в корпусе, т.е. одна трубочка подходит идеально, вторая, что ближе к вакууму-в отверстии просто болтается. Варианта решения я нашёл 2: перевальцовывать запасную трубочку под волговский крепёж или ставить переходник купленный в москвичевском магазине

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, буду выбирать более надёжный. На данный момент насладится эффективным торможением насладиться не удалось, родной ГТЦ в конец сошёл с ума и отказывается прокачивать одну диагональ, жутко опасно, но потихоньку ездию с двумя тормозящими колёсами. Потихоньку ещё и потому что никак развал-схождение никак не сделаю. happy  
Купил и установил фетишный артефакт-туперную распорку. biggrin

Ещё решил поставить маслоохладитель ГУРа. Незнаю насколько он будет полезным, но в нашем жарком климате думаю лишним он не будет.

Собрал салон, установил спинку заднего сидения от Акуры, она в отличие от стоковой умеет складываться вперёд. По кузову осталось до конца отрегулировать дверные зазоры, замки дверей, стёкла в проёмах; покрасить и установить правое переднее крыло; поставить оба бампера. Так что продолжение следует....










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
ily0Дата: Четверг, 18.07.2013, 07:16 | Сообщение # 198
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
нормальный такой подход) молодцом!










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
slava242Дата: Четверг, 18.07.2013, 07:20 | Сообщение # 199
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Спасибо! shy










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Четверг, 18.07.2013, 08:25 | Сообщение # 200
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Вообще все отлично расписано и сделано!










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Поиск: