Да я и не падаю, просто терпеть не могу нудные однообразные занятия! Добавлено (18.03.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Вчера открыл сезон ремонта 2013!
Собственно куча запчастей для ремонта достигла своего апофеоза и я решил посвятить выходной её уменьшению. Установил на место все составляющие системы кондиционирования, отсутствующие до этого или поломанные: радик кондея, трубку высокого давления до фильтра с датчиком, компрессор (собранный моими корявыми рука ми из двух ^_^), ролик ну и собстна ремень нулячий . Далее приступил к удалению самого адского колхоза по капотом-радика от тавоты! Вот он гад:
К слову сказать по конструкции он намного прочнее стока! Но калхоз, вынужденный...
А вот она вкусняшка:
Поставил всё на оригинальные подушки, закрепил оригинальными кронштейнами, подключил оригинальными шлангами и хомутами. Что хочу сказать-работать с оригиналом просто кайф, всё встаёт по месту, ничего не надо подпиливать, подкладывать, ремонт-сплошное удовольствие!!!
В общем всё собрал, залил антифриза, завёл, прогрел-всё герметично. Надеюсь всё таким и останется! Одно только раздосадовало-вентиль кондея почему то не включается вместе с основным. Ладно, оставим на сладкое, война с подкапотной проводкой ещё впереди!
Продолжение следует...
Добавлено (17.07.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Обновлю бортовичок.
Ну в общем то продолжил дособирать машину после прошлогоднего ремонта кузова. Из косяков что бросилось в глаза-все колёса стояли сикось-накось. Поехал на развал-схождение и очень огорчился: из всех колёс в норме было только заднее правое, остальные ужос-перед право развал в минус, перед лево развал в плюс, зад лево ваще ахтунг-развал градусов 8, схождение около 12. В общем тихо поплёлся в гараж ибо быстрее 40 ехать просто страшно, на каждой кочке авто хотело встать боком! Начал думать что делать. С передом варианта 2-либо менять кулаки, либо ставить развальные рычаги. Я выбрал второй варик, т.к. он был дешевле и более практичен. Ещё раз большое спасибо Васе GEM за помошь в приобретении развальных в пендосии!
С задком думал отделаться малой кровью-заменить ушастые и левый продольный рычаг. Перепрессовали ушастики, поставил заранее купленный рычаг-стало лучше, но до идеала слева даже на глаз было далеко. Решил купить контрактный рычаг. Купил, почти месяц ждал, приехал, поставил. Эффекта-ноль! Я честно говоря уже зашёл в тупик. Появилась безумная идея укоротить рычаг регулировки схождения, но от установки я отказался ибо ушастые в таком положении разлохматило бы очень быстро. Решил попробовать исправить положение регулировкой развала. Купил и установил задние развальные рычаги Hardrace:
Стало лучше, но схождение слева по прежнему было не к чёрту. Решил проверить уж совсем казалось глупую идею-погнутая ось ступицы. Снял цапфу, повёз к токарю- и ось оказалась реально кривая!!!! На фото видно как неравномерно резец прикасался к привалочной плоскости:
Поставил, собрал-всё норм! Попутно поменял с той же стороны ступицу-источник шума и гула с самого момента покупки.Поставил вот такую:
Кстати старая ступица имела точно такую же маркировку, так что скорее всего это и есть оригинал, но по более приятной цене.
Также решил не дожидаться беды и поменял правую наружную гранату, ноа уже год хрустела в поворотах и из под пыльника полезла смазка. Купил и поставил вот такую:
Качество изготовления и упаковки очень понравилось, надеюсь и надёжность и долговечность тоже окажутся на уровне!
Также решил установить приобретённые зимой 282 тормозилки и вакуумник с ГТЦ от тупера. Диски и суппорта купил от 4-го Прела, диски от ровера решил не покупать а доработать стоковые детали. Скобы суппортов были доработаны на фрезерном станке-с привалочной плоскости к кулаку было снято 2.5мм, диски проточены с 4*114 на 4*100. С установкой проблем не возникло вообще, немного повозился с подгибанием защитных кожухов.
Добавлено (17.07.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Проблемы возникли с ГТЦ. И как обычно выявились они на этапе сборки. Оказалось что в отличие от родного ГТЦ(15\16) туперный (1") имееет разные резьбовые отверстия в корпусе, т.е. одна трубочка подходит идеально, вторая, что ближе к вакууму-в отверстии просто болтается. Варианта решения я нашёл 2: перевальцовывать запасную трубочку под волговский крепёж или ставить переходник купленный в москвичевском магазине
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, буду выбирать более надёжный. На данный момент насладится эффективным торможением насладиться не удалось, родной ГТЦ в конец сошёл с ума и отказывается прокачивать одну диагональ, жутко опасно, но потихоньку ездию с двумя тормозящими колёсами. Потихоньку ещё и потому что никак развал-схождение никак не сделаю.
Купил и установил фетишный артефакт-туперную распорку.
Ещё решил поставить маслоохладитель ГУРа. Незнаю насколько он будет полезным, но в нашем жарком климате думаю лишним он не будет.
Собрал салон, установил спинку заднего сидения от Акуры, она в отличие от стоковой умеет складываться вперёд. По кузову осталось до конца отрегулировать дверные зазоры, замки дверей, стёкла в проёмах; покрасить и установить правое переднее крыло; поставить оба бампера. Так что продолжение следует....