Integra Club
Небольшой бортовой журнал DB6 94' - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Небольшой бортовой журнал DB6 94' (matrix's car)
Небольшой бортовой журнал DB6 94'
MatrixДата: Пятница, 08.04.2011, 13:00 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Все началось с того, что знакомый предложил купить лупастенькую интегру. После недели проедания мне мозгов, он мне ее все таки продал.(23.10.2010) Из косяков по ней было:
1. Отсутствовала зарядка, точнее она присутствовала но была очень плохая. Был сломан генератор. После покупки сразу же был поменян аккум.
2. Помят багажник. Поймано было дерево.
3. Не работал кондей.
4. Небольшие косяки по двиглу. Масло кушала.

Первый месяц изображал из себя наездника, пока не улетели с трассы. На встречную полосу выехал олень, и я чтобы не пострадать дал руля в сторону обочины.(20.11.2010) Итого ремонта на 30 т.р.
1. Замят телевизор с левой стороны, до коллектора.
2. Оба радиатора пришли в негодность.
3. Габарит/поворот. Разлетелся.
4. Разбит бампер.
5. Сломались крепления левой фары.
6. Помят капот.
7. Замят шкив гидроусилителя.
8. Разбит бочек омывателя.

Во время ремонта:(26.11.2010-10.12.2010)
1. Вытянули морду.
2. Убрали частично косяки по кузову (Мелкие)
3. Поменян радиатор.
4. Выкинул кондей и его родной радиатор (Т.к. пришли в негодность.)
5. Телевизор вытянут не до конца.
6. Шкив гидрача выпрямлен.
7. Бампер скручен (Осталась только трещина)
8. Куплен и поставлен габарит.
9. Фара колхозом поставлена на место.
10. Бочек омывателя запаен. (Но это уже к началу весеннего сезона. В конце февраля 11')
11. Поменяно масло. Было ENIOS 0w-50, стало Mobil1 5w-40.
#По заказу#
В следствии немного треснувшего бампера, габарит был "приколхожен" на крышку от пластиковой бутылки. =) Ну не держится он по другому.
#Да да да#

После ремонта обнаружилось, что где-то что-то свистит. Честный механик Юра, сказал что это натяжной ролик ремня ГРМ и я спокойно могу ездить до весны.
Почти все морозы ездил без зарядки, изначально думал что косячит генератор. После покупки и саморучной замены нового генератора оказалось, что сделанный прошлым владельцем генератор не подходит шкивом к нормальному ремню генератора. Собственно шкив был трех ручейковый, а ремень четырех. Он и свистел(Шла дикая выработка ремня генератора).
На этом беды не кончились. И пришлось ехать в человеческий сервис, где мне собственно и доделали электрику. Все работало и все было почти хорошо. Оставалось доделать двигло (поменять кольца, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки).
Но тут волей случая меня попросили скататься в Кемерово, знакомому за машиной. Было это буквально 20.03.2011.
Туда доехали нормально без потерь и забот. А вот обратный путь заслуживает отдельной строки в истории.

Купили там знакомому Toyota chaser, в принципе очень не плохой автомобиль. И двинули на выезд из города, попутно выискивая заправку для прокормки обратной дороги.
И тут нам на выезде из города попалась неоднозначная заправка под названием "Барель". Не доверяю я ноунеймам, но по городу Кемерово достаточно много таких заправок. Заправились в общем и поехали. 20 км спустя почувствовал Ухудшение движения, ну скажем так не ухудшение... а совсем его отсутствие ))) Начали сильно плавать обороты и машина ехать отказывалась. начал двигаться по спокойнее. Вроде ехал. В начале ленинск-кузнецкой трассы.Нашли "Газпромнефть", остановились около нее и попробовали прогазовать машину. Впечатление было такое что у меня не хонда, а ДИЗЕЛЬНЫЙ УБИТЫЙ МИКРОАВТОБУС, потому-что из трубы валил черный дым. решили ехать дальше. Мало-помалу поехали дальше все также с плавающими оборотами.... за компанию ко всему у меня умудрился прогореть глушак и я теперь катаюсь на прямотоке... выглядело это по описаниям очевидцев которые ехали сзади на чайзере - ВЕЛИКОЛЕПНО. У меня из трубы полетели искры. После чего мне пришлось остановится. Так наверное раз 5 или 6. Из Кемерово мы ехали почти 4 часа(Лично я ехал как на горном козле по буракам)... К концу дороги машина пошла ровнее на порядок, но двигатель троить не переставал. И то и дело заикался "ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ НОРМАЛЬНО ЩАС НЕ ПОДКОРМИШЬ - Я ВЫЙДУ ИЗ ПОД КАПОТА И ПОРШЕНЬ ТЕБЕ В ГЛАЗ ВОТКНУ".Уже в Новокузнецке заехали на "VIP" и залили 10л. нормального 95-го. Машинка от счастья побежала намного лучше и шустрее, как отметили ехавшие сзади двое на чайнике )) Но обороты все таки поплавывают иногда. Что не есть приятно. На днях поеду к механикам......

К механикам я так и не доехал, подрегулировал холостой ход своими руками (вдруг неожиданно кончились деньги).
Немного промыл карбы, так называемым card cleaner'ом от компании хайгир. По инструкции там надо лить до момента пока машина не заглохнет, но с двумя карбами это оказалось сделать не так то просто как хотелось. пришлось пользоваться помощью друга. Который собственно ее и глушил... Поменял свечки, стояли Denso, по совету спецов воткнул NGK.(мол все хонды с завода выходят с такими). Сразу же поменян воздушный фильтр.
Как всегда не вовремя начали ощущаться перепады с подачей топлива при нагрузке. Едем в гору и начинаем дергаться. Было решено что загадилась топливная система. Спустя пол дня поиском был куплен топливный фильтр, по крайней мере тот что показывала нам "epcdada". Две недели поисков нужного мне фильтра, привели что тому "epcdata" выдала нам не ту машину.... и фильтр куплен абсолютно не тут который был нужен. (купился изначально для более свежей комплектации тигры, который находится под капотом.... но на его месте у меня оказалась какая-то хитрая черная коробочка, пока туда не лез). Фильтр нашелся прикрученный к бензобаку. В магазине извинились и забрали свою продажу. Нужного мне фильтра не было.... Еще пол дня поисков был найден аналог от компании VIC (FC814).
Заглушив машину сбросив массу, полез его снимать, отцепил один патрубок все в норме... но когда я отцепил второй, почему-то сразу же стало ощущаться то что мне по руками бежит странная пахучая жидкость, и бежит очень быстро. Воткнул назад... спустил давление с бензобака... больше не бежало. Через снятый фильтр даже не было видно солнце....сражу же пошел в мусорку. после установки фильтра, машина побежала резвее в разы. ...











94г. ZC DB6 АКПП

Пост подправил: Matrix - Четверг, 11.08.2011, 08:30
 
SIOДата: Пятница, 08.04.2011, 13:26 | Сообщение # 2
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Хороший интересный рассказ....
Надо будет про свою что-ль написать...
А фото машины?











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
shuricДата: Пятница, 08.04.2011, 14:49 | Сообщение # 3
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Вливайся:) фотки бы еще глянуть... И маты подправь, а то модеры ругаться будут cool

P.S. Но про поршень в глаз ты сильно сказал biggrin biggrin biggrin










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
WolcharaДата: Пятница, 08.04.2011, 16:32 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Ждем продолжения истории и фоток!!! wink
А заправки с бадяжным бензом всегда бесили...











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
MatrixДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:09 | Сообщение # 5
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Как только дойду руками, сразу же выложу фоты.

P.s. неного дописал.










94г. ZC DB6 АКПП

Пост подправил: Matrix - Воскресенье, 10.04.2011, 10:37
 
ctac88Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:01 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные











да веселый рассказ кто подскажет новичку чо лучше кап зделать или контрактый купить и скок вообще выите может кап,
 
АняРомашкинаДата: Пятница, 22.04.2011, 22:57 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные











Matrix, Рады видеть!!! Да фоток конеш однозначно не хватает shuric, По сравнению поршень в глаз, с поршнем в зад, это цветочки biggrin умалчу кто писал biggrin или наверное читали ...
 
FOX-93rusДата: Суббота, 23.04.2011, 10:41 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Matrix, прям роман целый, но почитать интересно. Ещё одна(можно сказать, ушатанная тигра) попала в хорошие руки. Непременно делай фоты и сюда cool










インテグラ DC2 Homemade R
 
MatrixДата: Четверг, 11.08.2011, 08:31 | Сообщение # 9
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
И так прошло много времени с последней подправки моего поста. Ну и конечно событий произошло тоже очень много.

Летом с женой решили совершить маленькое путешествии на "Алтай", по данным спидометра и указателей ~400 км. в одну сторону.
Проверил масло, свечки поменял, долил антифризу*, и тут что-то застучало, непонятным странным металлическим стуком...Отвес на "СТО" послушали сказали "Звезда помпе"... ну шо поделать(ехать то надо), купил помпу поехал менять, в процессе разбора выяснилось что помпа в идеальном состоянии, а стук происходил от коленвала (запереживал не подеццки). Разобрали выяснили ролик стоящий на коленвалу(тот куда ремень грм цепляется), раздолбал коленвал.... прикрутили на холодную сварку ("сейчас в поисках коленвала") и все отлично.

Поехали на "алтай".
Дорогу знаю плохо, ездил туды только пассажиром, пристроился за "двенахой" и полетел. Прошел дождик сильный... Выехали на солнце.. катимся, смотрю из под капота вода вылетает... говорю жене "смотри сколь воды под дождем нахватали, до сих пор вылетает" и тут мой взгляд упал на температурный датчик... "я позеленел" стрелка завалилась за красную зону... Быстро в тормоз и на обочину. Открываем капот, крышки радиатора нет...Оттедова валит пар... смотрю крышка чудом лежит на вентиляторе "Помолился", оказалось плохо закрутил крышку....Антифриз естественно ушел, постояли остыли залились водой и покатили дальше. По приезду "гремучая" жидкость остатков антифриза с водой была слита и залит нормальный зелененький антифриз.
Обратно доехали нормально без потерь....
Итого: на ~800 км. 1.5 литра масла, 70 литров бензина и 4 литра антифриза.

Наконец то дошел до капитального ремонта дрыгателя.

Сам делать естественно не решился, механизм японский и одна япона-мать знает че там да как smile
Отвез в сервис разобрали офигели, выработки нет поршня сияют, даже кольца не закоксованы.... мастер обалдевший от сего зрелища сказал, что не может машина пройдя 60 т. км по России быть в таком состоянии, ну я честно открыл правду что при последней замене масла залил только промывку двигателя... Все равно не поверил.

Под замену: кольца, масло, антифриз, прокладку, вкладыши(коренные, шатунные).
Прокладка Honda оригинал
Кольца TP
Вкладыши шатунные Honda оригинал
Вкладыши коренные Honda оригинал
Антфриз Dragon, какой попался....)
Масло Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40
Ну и +хонинговка.
Все остальное в идеале. Настроили за одно карбы, после обкатки еще подкрутят.

По какой-то причине, мне сказали что мое сообщение слишком большое... поэтому дописываю в новом посте

Дальше будем дописывать. Ну и сильно не ругайте))) я же все таки системный администратор, не механик)) Читайте ) 

Пара фоток)))
Прикрепления: 5763385.jpg (77.9 Kb) · 6574304.jpg (128.9 Kb)











94г. ZC DB6 АКПП

Пост подправил: Matrix - Четверг, 11.08.2011, 08:39
 
VLAdisДата: Четверг, 11.08.2011, 10:58 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
ну ничё так интегра на заднем плане))))) biggrin , машина норм былоб основание а остольное сделать можно!!!!
блин я всё никак несобирусь бортовик написать(((((











любящий интегру
HONDA ORTHIA B20B 4wd A\T 1996>>уже не вэдовая)))скоро меха и VTEС
DA-7 ZXi 1993 A\T>M\T GRAFiT продана
from club INTEGRA omsk
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Небольшой бортовой журнал DB6 94' (matrix's car)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: