ну да, бывает ))))
я в итоге подобрал от какой-то тайоты этот клапан, вот,теперь жду результатов уравновешивания давления внутри двс. надеюсь давка масла прекратится Добавлено (25.12.2011, 19:40)
---------------------------------------------
ребята, а расшифруйте мне такую мульку, просто я заметил что у меня трамблёр меняный... у меня торчит обрезанная трубка рядом с трамблёром (вакуумная, идущая от впуска), я так понял, что существуют трамблёры распределяющие воздействием разряжения?
Добавлено (12.11.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Объясните такую вещь. Летом была сделана лайт-капиталка двс собственноручно: замена маслосъёмных и компрессионных колец на поршнях, шатунные вкладыши (коренные в поряде были). Единственное что я не сделал, это маслосъёмные колпачки клапанов не поменял (крайне не было денег, а машина крайне была нужна).
После всей этой замены и сборке, отрегулировал клапана, замерил компрессию = 14, 14, 14, 14.5
Поставил новые свечи! Свежее масло! Но, начал обкатывать двс, спустя 2 недели смотрю свечи, а они в хорошем нагаре (как и было до капиталки).
Вопрос: может ли это всё происходить со свечами (пробовал ставить и снова новые, но другой фирмы, тоже самое...) только из-за того, что я не поменял маслосъёмные колпачки???
Причём! когда ставлю новые\или зачищаю старые, при первом заводе двс она плохо заводится (по ощущениям как буд-то нет искры во всех 4-х свечах), потом где-то с третьей попытке и при помощи газа она с трудом заводится. После того как поработала и выровнялась, последующие заводки просто ОТЛИЧНЫ!!! Такое постоянно при замены свечей. Почему так происходит?
Спасибо!