Integra Club
А вот и моя )) - Страница 8 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: shuric, SIO  
А вот и моя ))
р911кв36Дата: Среда, 21.12.2011, 20:04 | Сообщение # 71
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
впуск снять 5сек,на семи гайках держится,единственое нижняя средняя гайка пачуть не удобна,потом пракладку герметиком обработал,дал подсохнуть и на место smile разминайся перед капиталкой.










1993г DC1 ZCинжектор S20
 
slava242Дата: Среда, 21.12.2011, 23:34 | Сообщение # 72
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (р911кв36)
потом пракладку герметиком обработал,дал подсохнуть

р911кв36, фу, что за колхоз!Там прокладка то 300р стоит, правда ждал я её неделю! happy











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
IntegroДата: Четверг, 22.12.2011, 17:54 | Сообщение # 73
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (р911кв36)
разминайся перед капиталкой.
biggrin эт я тока за! тем более я уже коробку сдёргивал, чтоб сальник поменять (и то 2 раза) так что... smile
единственный упор, это что в гараже холодно sad

Добавлено (22.12.2011, 17:54)
---------------------------------------------
я ранее вопрос задавал, скопирую сюда: "у меня уровень масла в АКПП на горячую и на холодную показывает одинакого, на максимуме... что за хрень? мерил на заглушенном двигле в положении P, делал несоклько замеров и щуп соответственно протирал..."
такого ведь не должно?










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
IntegroДата: Суббота, 24.12.2011, 18:40 | Сообщение # 74
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
помогите ребята срочно!!!!
начал снимать впуск, чтоб добраться до маслопомойки, снял все мешающие датчики, трубки и т.д. хотел уже снимать сам впуск. коллектор.... и.... обнаружил что датчик PSV сломан sad (надо было сразу снизу пошевелить его). в общем надо брать новый. но при сборке возникла проблема:
всё собрал, прикрутил, трубки, датчики подцепил - завожу, а она сразу как выдаст 2.5 тыс. оборотов, ни больше не меньше..... проверил все датчики, пошевелил, ещё раз воткнул получше - всё равно..... что это может быть???
если ДПДЗ плохо контачит (он у меня без щелчка входит) может из-за неподключенного этого датчика обороты подскочить до 2.5???
подскажите пожалуйста!!!

Добавлено (24.12.2011, 18:40)
---------------------------------------------
вот тупанул так тупанул biggrin я отцепил вакуумный шланг со сломанным PSV, а заткнуть металлическую трубку на впуске забыл )) вот и был излишний подсос воздуха....

Прикрепления: 3766896.jpg (205.2 Kb)











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
shuricДата: Суббота, 24.12.2011, 20:49 | Сообщение # 75
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Сам задал вопрос, сам же на него и ответил:):):)










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
IntegroДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:11 | Сообщение # 76
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
ну да, бывает ))))
я в итоге подобрал от какой-то тайоты этот клапан, вот,теперь жду результатов уравновешивания давления внутри двс. надеюсь давка масла прекратится smile

Добавлено (25.12.2011, 19:40)
---------------------------------------------
ребята, а расшифруйте мне такую мульку, просто я заметил что у меня трамблёр меняный... у меня торчит обрезанная трубка рядом с трамблёром (вакуумная, идущая от впуска), я так понял, что существуют трамблёры распределяющие воздействием разряжения?

Добавлено (12.11.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Объясните такую вещь. Летом была сделана лайт-капиталка двс собственноручно: замена маслосъёмных и компрессионных колец на поршнях, шатунные вкладыши (коренные в поряде были). Единственное что я не сделал, это маслосъёмные колпачки клапанов не поменял (крайне не было денег, а машина крайне была нужна).
После всей этой замены и сборке, отрегулировал клапана, замерил компрессию = 14, 14, 14, 14.5
Поставил новые свечи! Свежее масло! Но, начал обкатывать двс, спустя 2 недели смотрю свечи, а они в хорошем нагаре (как и было до капиталки).
Вопрос: может ли это всё происходить со свечами (пробовал ставить и снова новые, но другой фирмы, тоже самое...) только из-за того, что я не поменял маслосъёмные колпачки???
Причём! когда ставлю новые\или зачищаю старые, при первом заводе двс она плохо заводится (по ощущениям как буд-то нет искры во всех 4-х свечах), потом где-то с третьей попытке и при помощи газа она с трудом заводится. После того как поработала и выровнялась, последующие заводки просто ОТЛИЧНЫ!!! Такое постоянно при замены свечей. Почему так происходит?
Спасибо!










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: