Тигрочка у меня уже почти год. За это время, тем более после зимы, ходовка сильно устала: стойки потекли, сайлент-блоки порвались.
Оценив состояние машины, приняли решение менять абсолютно всю заднюю подвеску.
Дальновидный одноклубник и, по совместительству мой будущий муж, хорошо вам известный Артем (KNYAZ) в течение месяца купил все нужные запчасти. Теперь оставалось только найти время и гараж. С гаражом нам очень помог еще один наш одноклубник, Игорь Mak, за что ему огромнейшее спасибо!
Выделив на ремонт выходные, мы приступили к работе Артем крутил, а я помогала, подавая ключи и всячески его развлекая ))
Артем начинает откручивать рычаги
Потекшая старая стойка
На разборку подвески ушло 3 часа, потом повезли рычаги на перепрессовку. Это заняло большую часть времени! Оказывается, за долгое время, пока подвеска не менялась, все старые сайлент-блоки настолько прикипели к рычагам, что мастер на СТО долго матерился, пока прессовал, а мы в свою очередь матерились, пока ждали, пока он все сделает.
Тем временем мы решили перекинуть пружины на новенькие стоечки. Здесь нам помогли еще одни наши одноклубники-интеграводы, Колян BlackJack и Валик SILF ))
Только Валик в кадр не попал))
Забрали мою новенькую ходовочку
Установка новой ходовки заняла 2 часа
Помогаю))
Все работы по снятию-установке всех деталей подвески мой мужчина делал один! Чем я очень горжусь и желаю каждой девушке такого счастья! ))
Со времени покупки меня беспокоили удары в коробке, поэтому подозрение пало на подушки, которые мы тоже заменили
Как видно, старая подушка давно нуждалась в замене
Также во время ремонта заменили воздушный фильтр. Машинка теперь стала заметно бодрее и нет уже ставшего привычным стука сзади во время проезда по ямкам.