Леди DB6 Новосибирск
|
|
KNYAZ | Дата: Среда, 14.07.2010, 23:11 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Многа букв и фоток на Drive2 про Алтай: РАС ДВАС
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 27.07.2010, 07:48 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Установили датчики намедни. На последней фото какие то сереневые получились. Камера на телефона - амно
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 27.07.2010, 07:50 |
|
| |
betman | Дата: Вторник, 27.07.2010, 08:06 | Сообщение # 63 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 110
Статус: Offline
Город: Krasnoyarsk
Регион: 24rus
| KNYAZ, молодец! датчики - это хорошо... спортом повеяло.
Honda Integra Coupe кузов: DC1, лупатая Д.В.С.: ZC Dual Carb
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Вторник, 27.07.2010, 08:59 | Сообщение # 64 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| KNYAZ, нармуль, молодец! Теперь надо подсветку приборки переделывать, чтобы по цвету как в датчиках была
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 27.07.2010, 09:12 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| ГЛЫБА, Когда установил - первая мысль возникла именно такая! ))) Добавлено (27.07.2010, 09:12) --------------------------------------------- ТОка вот когда под машину заглянул обнаружил прискорбную вещь. Сопливит коренной и лобовой сальники, которые я менял относительно (лобовой в апреле, коренной в июне). И у меня вопрос возник чеза ерунда такая??? Почему они бегут? Неужто на валу выработка??? Расстроился короче.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:12 | Сообщение # 66 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| KNYAZ, у меня сальник трамблёра сопливит. Сальник уже купил, нужно менять. Сегодня колодки тормозные менял да и масло с фильтром поменял. Кстати, что за датчики и сколько отдал за них?
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Пост подправил: ГЛЫБА - Вторник, 27.07.2010, 10:13 |
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:31 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Датчики Sgear. Заказывал в Красноярске вот тут: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=38805Добавлено (27.07.2010, 10:31) --------------------------------------------- По поводу коренного щас звонил в хондасиб, где менял. Пригласили на прием сегодня:)
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 28.07.2010, 03:44 | Сообщение # 68 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (KNYAZ) Все просто-криворуко их поменяли. Ну да...не той стороной наверное забили))) Тут есть 2 варианта: -первый это что ты купил неоригинальное что-то(это особенно касается сальников-только оригинал) -второе это то что у тебя выработка-"канавки" на коленвалу в месте соприкосновения с сальником
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:38 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Тройник в штатное место благополучно обосцался маслом. Сегодня ездил на переделку и поставил сэндвич под маслофильтр для датчиков. Скажу что показания температуры масла с этой проставкой стали точнее, так как все же перед фильтром стоит сенсор температуры масла. Не верил я что масло всё время 70-75 градусов. Сегодня стабильно 90-95 держится. В сервисе у ребят увидел две рено. На самом деле автомобили рено я считаю полным амном, но сегодня видел как на на одну рено (лагуну) вкорячивали турбину, а у другой ставили 4-х дроссельный коллектор от с2000. Мастер, глядя на меня и показыя на эти 4 дросселя сказал типа: "Тебе тоже такой нужно поставить" Я сначала поржал, а потом все же подумал... может кто пробовал на ZC ставить такую приблуду? Конечно менять нужно будет и форсы и топливный насос и комп отстраивать (или хондату брать), но тему для размышлений он мне накинул интересную. Кто нибудь где нибудь читал об этом? Дайте инфы! P.S. Хотя у Рено под капотом все красиво было, но все равно никто меня не переубедит что эти машины выглядят по уродски
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Четверг, 29.07.2010, 15:39 |
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:53 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| kolobok, нет. да я и не спрашивал. Он сказал что настройка этой приблуды всей очень дорогая.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |