Тройник в штатное место благополучно обосцался маслом. Сегодня ездил на переделку и поставил сэндвич под маслофильтр для датчиков. Скажу что показания температуры масла с этой проставкой стали точнее, так как все же перед фильтром стоит сенсор температуры масла. Не верил я что масло всё время 70-75 градусов. Сегодня стабильно 90-95 держится. В сервисе у ребят увидел две рено. На самом деле автомобили рено я считаю полным амном, но сегодня видел как на на одну рено (лагуну) вкорячивали турбину, а у другой ставили 4-х дроссельный коллектор от с2000. Мастер, глядя на меня и показыя на эти 4 дросселя сказал типа: "Тебе тоже такой нужно поставить"
Я сначала поржал, а потом все же подумал... может кто пробовал на ZC ставить такую приблуду? Конечно менять нужно будет и форсы и топливный насос и комп отстраивать (или хондату брать), но тему для размышлений он мне накинул интересную.
Кто нибудь где нибудь читал об этом? Дайте инфы!
P.S. Хотя у Рено под капотом все красиво было, но все равно никто меня не переубедит что эти машины выглядят по уродски