Integra Club
Леди DB6 Новосибирск - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Леди DB6 Новосибирск
KNYAZДата: Суббота, 15.05.2010, 23:21 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Дальше по плану герметизация фонарей и изготовление пола в багажнике.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
KNYAZДата: Воскресенье, 16.05.2010, 10:50 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Overhead Camshaft; так же, SOHC — Single OverHead Camshaft)

А вообще это делалось как прикол и в пику вот таким надписям:











2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Воскресенье, 16.05.2010, 11:03
 
ГЛЫБАДата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:50 | Сообщение # 53
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Что касаемо пола, всё в теме про багажник выложено:) Там уже куча фотоотчётов biggrin
Жду не дождусь когда свою забиру с покраски...











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
KNYAZДата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:12 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
ГЛЫБА, Да, я давно все изучил. Там прям полы на любой вкус biggrin










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
KNYAZДата: Вторник, 25.05.2010, 17:57 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
kolobok, Красить это одно, их ещё и чтобы заварить рублишко накинь.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
KNYAZДата: Среда, 23.06.2010, 23:44 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
kolobok, жестко. Можно было купить по крашенному в твой цвет бамперу smile

Добавлено (23.06.2010, 23:44)
---------------------------------------------
С тигрой вместе я 7 месяцев. Езжу каждый день. Пробег подбирается к 190 т.км. Пережил трудную Зиму (к слову она меня ниразу не подводила. автопрогрев по температуре рулит) и на сегодняшний день имеются следующие проблемы и вопросы:
1. По ощущениям потерялась динамика. На низах тяги никакой. Тапка в пол, а она обороты медленно набирает примерно до 3000.
2. подкушивает масло
3. воет коробас (АКПП) и не срабатывает кикдаун (на 4-ой вроде). Педаль в пол, а она вместо того чтобы переключиться ниже - медленно разгоняется на текущей передаче. Неприятный сюрприз при обгонах на трассе. Кстати там же на трассе никак не получилось разогнать больше 162 км/ч...

Неужто я укатал напроч двиг с АКПП...










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Четверг, 24.06.2010, 00:40
 
graycatДата: Четверг, 24.06.2010, 11:44 | Сообщение # 57
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
1. разберись с диагностикой до конца. т.е. замени лямбду и отревезируй высоковольтную часть. Если снова будет появляться ошибка по MAP то ревизируй проводку "мозга". ДАД- основной датчик в системе управления, важнее него только датчик синхронизации(ДПКВ). Ещё обрати внимание на соответствие показаний ДТОЖ (по сканеру) действительности (по эталонному термометру, лучше безконтактному ИК, но можно и по контактному), расхождение показаний на 5 градусов-криминал жестокий, а в идеале не более 1 градуса. Состояние топливной системы, возможно низкое давление в магистрали или упала производительность форсов, форсы проверить на стенде, если надо прочистить в УЗЧ ванне. Сделать "промывку инжектора" без снятия форсов,ь это для удаления отложений из приклапанной области впуска, с клапанов, камеры сгорания и для раскоксовки колец, реально очищает. К топливной магистрали приступать просле устранения косяков по зажиганию и датчикам.

2. всё таки пробег имеет значение. 250 тык- плановая капиталка на 1 ремонт. 500 тык-2 ремонт, 750тык- третий ремонт. 1000- блок на выброс, покупка нового мотора. Вот вам знаменитый японский мотор "миллионник". А до 250 тык попробуй залить масло Esso Ultron 5W40. Даже мотор ЗМЗ 406.2 с пробегом 200 тык, это масло почти не кушает(0.5 литра на 10 тык). А сей мотор славится подъеданием масла из за особенностей русской сборки.

3. если коробас воет, знач не с проста. несработка кикдауна, у нас в городе, считается поводом к замене АКПП, ибо запчастей один фиг не найти для переборки.










йёу

Пост подправил: graycat - Четверг, 24.06.2010, 11:59
 
ily0Дата: Суббота, 10.07.2010, 09:52 | Сообщение # 58
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
проверь тросик на коробку с заслонки который, тут не раз написано что да как, а воет - смени жижу - я слил через сальник (его менял естессно)
приводной сколько слилось, и залил ЗИК атф-3 , и ништяк, и тянет лучше и не воет =-) хотя если по чесноку - я почти всегда стартую с тапкой в пол, и крутил не раз до 7.5 на д3, ниче - летает =-)

насчет жижи: очень уж дорогая атф-з1, не вижу особого смысла ее лить, при цене коробки 4-5 тыров.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold


Пост подправил: ily0 - Суббота, 10.07.2010, 09:53
 
KNYAZДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:58 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
В пятницу устроил себе выходной и на все выходные съездил на Телецкое озеро.
1250 км примерно туда-обратно. Скоро фотки выложу.

Скажу что на горных дорогах интегра рулится просто отменно! Тока тихоходов обгонять неудобно. Куча слепых поворотов, но ощущения не передаваемые, когда машину закладываешь в поворот на 90-100 км/ч, где едут 60-70 все!

Есть видео дороги с поворотами, но качество вообще не очень...даже выкладывать стыдно...










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
denisssssДата: Вторник, 13.07.2010, 06:18 | Сообщение # 60
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
ездил я по этим дорожкам пару раз тоже очень понравилось))) только на тойоте карине, был очень удивлён когда мы по этим дорогам за газелькой экскурсионной не успевали.....поглядели на спидометр а там скорость меньше 80 км/ч ваще не падала иногда доходя до 120, это ездили на экскурсию в сторону монголии.










TOMSK

Томский Хондаклуб
 
Поиск: