вот решил написать про свою машинку. Интегра DB6 2000 года двиг ZC на механике, комплектация Ti. владею с 01.07.07, я второй хозяин в России до меня каталась пол года по ПТС, но продавалась как безпробежная (видимо со владика в новосиб везли так долго))))) пробег был на одометре около 89000, сейчас чуть больше 150000. особых проблем за время владения не принесла, основные расходы тока на бензин. если не считать попадания в аварии (ремонт около 25000 за 3 аварии самая крупная и тогда был сам виноват, задняя правая дверь и крыло заднее левое.) а так заменил предние ступичные подшипники, шаровые- обошлось 8000 руб. с работой и запчстями ремень ГРМ (и все сопотствующие мелочи)+ заварили поддон- 3400 за всё с работой. поставил сигналку томагавк 9010 - 5800 руб. аккумулятор варта, оказался г...ом. полным в -15 уже с брелка не заводит поменял резину липучка на которой приехала пришла в негодность меньше чем за год, хотя износ изначально был процентов 20, весной 2008 её выкинул практически без протектора)))) поменял магнитолу (Pioneer) и аккустику(Hertz DSK165) в передних дверях, недавно поставил ксенон (ближнии свет, sho-me 5000K) вообщем машинка очень нравиться. если что забыл допишу, или кому что интересно спрашивайте)
ага она только это было 1 мая 2009 года, отремонтировали её более менее в августе прошлого года.
странно, в прошлом году ездил в июле и в сентябре - разницы не заметил... а вот раньше было!... я на девятке там об такую ямку двух крабов одним махом поломал )
аккумулятор варта, оказался г...ом. полным в -15 уже с брелка не заводит
Это дружише не АКБ виновата, а гов..я сигналка. Хоть тут некоторые и говорят что она нормальная, но я уже убедился и сто раз пожалел когда ее поставил. Лучше б в свое время переплатил 2тыр и поставил Шерхана 5