Integra Club
INTEGRA из Томска - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » INTEGRA из Томска
INTEGRA из Томска
denisssssДата: Вторник, 26.01.2010, 17:44 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Quote (Parabola)
Это дружише не АКБ виновата, а гов..я сигналка. Хоть тут некоторые и говорят что она нормальная, но я уже убедился и сто раз пожалел когда ее поставил. Лучше б в свое время переплатил 2тыр и поставил Шерхана 5

спорить не буду потому что до конца не разобрался в чём дело в сигналке ,машине или АКБ, но по симптомам и состоянию АКБ в -30 (в банках лёд) склонен думать что причина именно в АКБ.











TOMSK

Томский Хондаклуб
 
harder8888Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:18 | Сообщение # 12
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (denisssss)
поставил сигналку томагавк 9010 - 5800 руб. аккумулятор варта, оказался г...ом. полным в -15 уже с брелка не заводит

Что бы блок сиги не отказывал в работе, нужно оставлять вкл. печку, хотябы на 20% от ее мощности, и направить поток воздуха в ноги, тогда сига, а она стоит в салоне, не будет перемерзать и тупить, а будет греться вместе с машиной. Проверено на 9030.












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Вторник, 26.01.2010, 21:19
 
AlexeyLДата: Среда, 27.01.2010, 08:06 | Сообщение # 13
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Quote (harder8888)
Что бы блок сиги не отказывал в работе, нужно оставлять вкл. печку, хотябы на 20% от ее мощности, и направить поток воздуха в ноги, тогда сига, а она стоит в салоне, не будет перемерзать и тупить, а будет греться вместе с машиной. Проверено на 9030.

Палка о двух концах

Если оставить печку полностью выключенной, то двигатель греется намного лучше (за 10 мин стрелка на рабочей температуре даже в -35), правда в салоне дубак
Если оставить печку на 1 делении, то за 10 минут зимой стрелка едва доползает до первой отметки, но зато в салоне не так холодно

Раньше всегда оставлял печку на 1, чтобы в салоне чуть потеплее было, но после того как на каникулах в мороз сигналка пару раз заглючила, стал оставлять на 0.

Глюк выражался в том, что брелок издавал звук "начинаю заводить", потом как будто обнулялся (звук, как при замене батарейки, и на экране как будто машина открыта) и так по кругу. Заводить двигатель при этом сигналка даже не пыталась, только зажигание включала.
Приходилось выходить и заводить с ключа (хорошо, что ервый раз я был дома, а второй меня не было, но отец о ней позаботился)

После этого стал ставить на 0 и ни каких проблем больше не было. И заводится стала почти всегда с первой попытки.
Сажусь утром в машину: двиг уже горячий, салон холодный - втыкаю жопогрейку и печку на полную - быстро прогревается.

ИМХО в мороз на ноль стаить лучше. Блок сигналки близко к двигателю находится и тепла двигателя ему хватает и при холодном салоне.










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
denisssssДата: Среда, 27.01.2010, 16:04 | Сообщение # 14
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Quote (keni)
у меня вопрос...а зачем на фото в лесу зеркала сложены?!

там на самом деле дорожка люди ходят вот что бы меньше мешала))
Quote (AlexeyL)
Глюк выражался в том, что брелок издавал звук "начинаю заводить", потом как будто обнулялся (звук, как при замене батарейки, и на экране как будто машина открыта) и так по кругу. Заводить двигатель при этом сигналка даже не пыталась, только зажигание включала. Приходилось выходить и заводить с ключа (хорошо, что ервый раз я был дома, а второй меня не было, но отец о ней позаботился)

вот и у меня так же делает, в сервисе сказали что это не хватает напряжения в сети авто и что бы сигналка не посадила АКБ включаеться система защиты и отказываеться её заводить, а на брелке именно такая картина в этот момент.











TOMSK

Томский Хондаклуб
 
AlexeyLДата: Среда, 27.01.2010, 16:31 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Ну я думаю в сервисе слегка приукрасили.
Если б срабатывала какая-то защита, то она б сработала и успокоилась, а не пищала бы пока с ключа не заведешь или пока аккум не сдохнет...
Тупо сигналке напряжения не хватает или замерзает она...











DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
fluxДата: Среда, 27.01.2010, 16:33 | Сообщение # 16
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
а мне кажется аккум слабоват... для теста можно попробывать поставить по сильнее аккум










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
harder8888Дата: Среда, 27.01.2010, 17:08 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (AlexeyL)
Раньше всегда оставлял печку на 1, чтобы в салоне чуть потеплее было, но после того как на каникулах в мороз сигналка пару раз заглючила, стал оставлять на 0

Не понятно, сига заглючила от того, что ты оставил печку на 1? Если нет, то почему принял решение отключить печку?

Quote (AlexeyL)
После этого стал ставить на 0 и ни каких проблем больше не было. И заводится стала почти всегда с первой попытки.

Где здесь логика, виновата печка? Или замерзший блок сиги функционирует более эффективно?

Quote (AlexeyL)
ИМХО в мороз на ноль стаить лучше. Блок сигналки близко к двигателю находится и тепла двигателя ему хватает и при холодном салоне.

Что значит близко? Насколько близко, он что, под капотом?

Я написал выше, что проверял сигу 9030 именно на предмет этого глюка, бесконечное включение зажигания и отсутствие старта, как у тебя. И вылечилось это, оставленной печкой на минимуме.

Quote (AlexeyL)
Палка о двух концах

Палка конечно о двух концах, с одним палок не бывает, НО! Для тебя что важно, уехать утром на машине или что бы мотор быстрее прогревался? Если сига мертва, то кто же твой мотор ночью стартанет?












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Среда, 27.01.2010, 17:09
 
AlexeyLДата: Четверг, 28.01.2010, 06:41 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Quote (harder8888)
Не понятно, сига заглючила от того, что ты оставил печку на 1? Если нет, то почему принял решение отключить печку?

Я считаю, что сига заглючила из-за того, что машина долго стояла на морозе! )
А печку выключил, потому что со включенной печкой двиг хуже прогревается, а из-за этого:
1) двигатель сильнее замерзает и каждый следующий раз тяжелее заводить
2) аккумулятор сильнее замерзает, а значит разряжается
3) при включении зажигания не идет нагрузка на аккумулятор от вентилятора печки

Quote (harder8888)
Где здесь логика, виновата печка? Или замерзший блок сиги функционирует более эффективно?

Я предположил, что блоку сигналки достаточно тепла от двигателя, т.к. он находится под панелью...
Возможно предположение глупое и скорей всего блоку важнее причины перечисленные выше (точнее №2), чем собственная температура...

Quote (harder8888)
Для тебя что важно, уехать утром на машине или что бы мотор быстрее прогревался? Если сига мертва, то кто же твой мотор ночью стартанет?

Для меня важно, чтобы машина утром завелась спокойно с брелка, а мне не приходилось ее заводить ключом или вставать ночью, чтобы решать проблемы с заглючившей сигналкой. А для всего этого нужен в первую очередь теплый двигатель и аккумулятор, а не теплый блок сигналки ИМХО.

PS: я не претендую на звание специалиста по сигналкам, скорей наоборот, но то, что моя машина стала НАМНОГО лучше заводиться по утрам и пропали глюки сигналки после того как стал выключать печку, это факт, в котором я убеждаюсь ежедневно.










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
denisssssДата: Четверг, 24.06.2010, 08:26 | Сообщение # 19
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
вчера забрал с existа запчасти буду готовиться к сентябрьскому Техосмотру.....взял рулевые наконечники+ тяги рулевые, но после того как всё оплатил подумал что тяги я наверное зря взял...там изнашеваться то нечему)) вот в скором времени замена+ регулировка развала-схождения (за 3 года моей эксплуатации ни разу не делал)
по цене получилось 1570 за всё, ждал 7 дней. запчасти CTR











TOMSK

Томский Хондаклуб
 
denisssssДата: Пятница, 17.12.2010, 08:11 | Сообщение # 20
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
давно ни чего тут не писал))
осенью поменял колечки,мс, все прокладки, вобщем получилась как кто то сказал лёгкая капиталка, всё обошлось без расточки. после этоо уже отъездил почти 3000 км, после 2500 поменял масло. ну машина до ремонта так не ехала однозначно.за 3000 км после ремонта съела примерно уровень масла и вроде остановилась, щас продолжаю следить за уровнем, пока за 500 км уровень держиться.
ещё за время пока стояла машина были покрашены фары в черный и переделаны под евро стандарт, правда получилось не очень хорошо чуток не допили шторку, поэтому ступенька света слева направо опукаеться вниз, но это мелочи, ТО в октябре прошёл сам с первого раза без единого замечания)))ну а покрашенные фары смотряться просто шикарно))

ещё 3 недели назад поменял аккумулятор, теперь проблемы с запуском описаные выше пропали, морозы уже были ниже -30, стоит автозапуск по температуре двигателя -10, машина заводиться абсолютно без проблем как летом со второго раза)
Прикрепления: 5661055.jpg (120.0 Kb)











TOMSK

Томский Хондаклуб


Пост подправил: denisssss - Пятница, 17.12.2010, 08:14
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » INTEGRA из Томска
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: