Honda Integra DB6
|
|
ГЛЫБА | Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:59 | Сообщение # 231 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Venom, свапаю на автомат. Изначально планировал жене отдать, но походу придётся самому ездить:) Добавлено (25.10.2012, 20:52) --------------------------------------------- SIO, спасибо;) Добавлено (25.10.2012, 21:00) --------------------------------------------- Вот движитель который мне втыкают, к20а от Honda Streem. Если не ошибаюсь то на автомате 155 л.с. Добавлено (27.10.2012, 15:26) --------------------------------------------- Сегодня был в гараже и смотрел как подгоняли и подключали выпуск. Добавлено (09.11.2012, 17:59) --------------------------------------------- Свап движется не спеша и доскональна. Родной радиатор не встал на своё место, хотя радитор кондея встал идеально и его уже подключили. Пришлось ставить тюненый алюминиевый радиатор. Выглядит он очень красиво. Штатный вентилятор к нему тоже не подошёл и воткнули тюнячку, очень тонкий, но очень мощный вентилятор.
Сегодня уже 9 ноября. Прошло уже чуть больше трёх недель как начался свап. Что касается механики, то уже практически всё готово. Установлен фильтр нулевого сопротивления, подключён датчик температуры ОЖ, все агрегаты подключены шлангами. В некоторых местах использованы патрубки и шланги Samco Sport. По механике осталось только установить топливный насос.
Затем начнётся долгая и кропотливая работа по подключению электрики. К сожалению электрик который должен был всё подключать, буквально через неделю после начала свапа сломал ногу. Так что свап немного затягивается. Буду надеяться, что вскоре он поправиться и займётся моей машиной.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
DenBen | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:44 | Сообщение # 232 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| ГЛЫБА, и скока тебе этот свап, если не секрет, обходится?
Integra DB8 B18C
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Суббота, 10.11.2012, 10:07 | Сообщение # 233 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| ГЛЫБА, отличный ход! Взбодрить старенькую интегру
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
satdarovvadim2008 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 13:44 | Сообщение # 234 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Город: димитровград
Регион: 73RUS
| Отличная торпеда получается. Красотка. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.
SVK/ ТИГРА 1999г. кузов ДВ-6, двигатель ZC. 120 л/с.
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 10:27 | Сообщение # 235 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (DenBen) ГЛЫБА, и скока тебе этот свап, если не секрет, обходится? Изначально просили 80000 руб. включая работу и запчасти. Но в связи с установкой другого выпуска, радиатора, придётся доплатить. Надеюсь что ценник за 100 руб. не перевалит.Добавлено (11.11.2012, 10:27) ---------------------------------------------
Quote (FOX-93rus) ГЛЫБА, отличный ход! Взбодрить старенькую интегру happy Думал по началу продать, но с карбами мало покупателей нашёл бы за адекватные деньги. Потом решил вложить в неё денег и свапануть, к тому же жена получила права и в семье появилась необходимость иметь две машины. Себе планирую взять форика года 2002-2003 не более 150 л.с.Добавлено (11.11.2012, 10:27) ---------------------------------------------
Quote (satdarovvadim2008) Отличная торпеда получается. Красотка. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла. Спасибо! Жду не дождусь когда пробный запуск двигателя будет)))
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
Efini | Дата: Пятница, 04.01.2013, 14:40 | Сообщение # 236 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 57
Статус: Offline
Город: Комсомольск-на-Амуре
Регион: 27RUS
| Глыба, где такие стопы взять?
Японцы рулят! Контрактные запчасти для японцев со складов дальнего востока.
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:33 | Сообщение # 237 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Efini, на Ebay.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
SILF | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 20:30 | Сообщение # 238 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| привет! кронштейны изготавликали или куплены какие нить hasport? падушки от К20А? с чем еще замесы кроме радиатора?
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |
SIO | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 21:43 | Сообщение # 239 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| да, как там дела с первым запуском?
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:49 | Сообщение # 240 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| SILF, кронштейны подгоняли под крепления к20а. Точно знаю что подушка справа от фита))) Так же замес был с выпуском, выпускной коллектор Honda Civic B18 4-1 атмо пришлось переваривать, так как он не вставал, ему мешала рулевая рейка. Так же головняк был с внешним топливным насосом. Сначало поставили Волговский, но он приказал долго жить и после того, как пару раз хапнул воздуха, успешно протянул ноги))). Взамен ему поставили внешний топливный насос Bosh. С ним полёт нормальный. В принципе по головнякам наверное и всё.
Добавлено (28.06.2013, 15:25) --------------------------------------------- SIO, с ноября месяца на ней гоняю))) Пока полёт нормальный. Нужно ещё вторую лямбду поставить и сделать обманку. Тогда она ещё меньше хавать будет, а дустить ещё больше будет.
Добавлено (28.06.2013, 15:32) --------------------------------------------- Пока делали свап я переделал ангельские глазки. Поставил глазки из неоновых колец. Очень яркие, видно прекрасно и в дневное время суток. Цветовая температура 7000 К Ток 5 Ампер Пусковое напряжение 1400 В Рабочее напряжение 700 В Частота 40 килогерц Мощность 3,5 Вт Яркость 32000 Входящее напряжение 12 В Срок службы 15000 ч
Добавлено (28.06.2013, 15:44) --------------------------------------------- Так же недавно поставил в двери проекторы логотипа. Кто-то скажет зачем это нужно... Но мне нравится, ночью очень ярко светит и видно куда наступаешь. К тому же если брать в учёт тот факт, что я живу в Сибири и лето тут совсем короткое, проекторы очень даже актуальны и производят впечатления на окружающих. Брал проекторы на 7 Вт за 900 руб. в комплекте 2 проектора и фреза для сверления отверстия. Установка заняла примерно 3 часа. Так как у меня уже была выведена подсветка в ноги при открытии дверей, самое сложное было прокинуть кабель через технологические отверстия в двери. Первое фото при воздействии вспышки фотоаппарата, второе фото без вспышки.
Добавлено (28.06.2013, 15:49) --------------------------------------------- А вот фото уже завершённого свапа.
Внешний топливный насос Bosh и рядом справа топливный регулятор Tomei Type S.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Пост подправил: ГЛЫБА - Пятница, 28.06.2013, 15:54 |
|
| |