Integra Club
Honda Integra DB6 - Страница 24 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB6 (95 г выпуска)
Honda Integra DB6
ГЛЫБАДата: Пятница, 09.11.2012, 17:59 | Сообщение # 231
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Venom, свапаю на автомат. Изначально планировал жене отдать, но походу придётся самому ездить:)

Добавлено (25.10.2012, 20:52)
---------------------------------------------
SIO, спасибо;)

Добавлено (25.10.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Вот движитель который мне втыкают, к20а от Honda Streem. Если не ошибаюсь то на автомате 155 л.с.

Добавлено (27.10.2012, 15:26)
---------------------------------------------
Сегодня был в гараже и смотрел как подгоняли и подключали выпуск.

Добавлено (09.11.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Свап движется не спеша и доскональна. Родной радиатор не встал на своё место, хотя радитор кондея встал идеально и его уже подключили. Пришлось ставить тюненый алюминиевый радиатор. Выглядит он очень красиво. Штатный вентилятор к нему тоже не подошёл и воткнули тюнячку, очень тонкий, но очень мощный вентилятор.

Сегодня уже 9 ноября. Прошло уже чуть больше трёх недель как начался свап. Что касается механики, то уже практически всё готово. Установлен фильтр нулевого сопротивления, подключён датчик температуры ОЖ, все агрегаты подключены шлангами. В некоторых местах использованы патрубки и шланги Samco Sport. По механике осталось только установить топливный насос.





Затем начнётся долгая и кропотливая работа по подключению электрики. К сожалению электрик который должен был всё подключать, буквально через неделю после начала свапа сломал ногу. Так что свап немного затягивается. Буду надеяться, что вскоре он поправиться и займётся моей машиной.










Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
DenBenДата: Пятница, 09.11.2012, 21:44 | Сообщение # 232
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
ГЛЫБА, и скока тебе этот свап, если не секрет, обходится?










Integra DB8 B18C
 
FOX-93rusДата: Суббота, 10.11.2012, 10:07 | Сообщение # 233
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
ГЛЫБА, отличный ход! Взбодрить старенькую интегру happy










インテグラ DC2 Homemade R
 
satdarovvadim2008Дата: Суббота, 10.11.2012, 13:44 | Сообщение # 234
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: димитровград
Регион: 73RUS
Отличная торпеда получается. Красотка. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.










SVK/ ТИГРА 1999г. кузов ДВ-6, двигатель ZC. 120 л/с.
 
ГЛЫБАДата: Воскресенье, 11.11.2012, 10:27 | Сообщение # 235
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (DenBen)
ГЛЫБА, и скока тебе этот свап, если не секрет, обходится?

Изначально просили 80000 руб. включая работу и запчасти. Но в связи с установкой другого выпуска, радиатора, придётся доплатить. Надеюсь что ценник за 100 руб. не перевалит.

Добавлено (11.11.2012, 10:27)
---------------------------------------------

Quote (FOX-93rus)
ГЛЫБА, отличный ход! Взбодрить старенькую интегру happy

Думал по началу продать, но с карбами мало покупателей нашёл бы за адекватные деньги.
Потом решил вложить в неё денег и свапануть, к тому же жена получила права и в семье появилась необходимость иметь две машины.
Себе планирую взять форика года 2002-2003 не более 150 л.с.

Добавлено (11.11.2012, 10:27)
---------------------------------------------

Quote (satdarovvadim2008)
Отличная торпеда получается. Красотка. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.

Спасибо! Жду не дождусь когда пробный запуск двигателя будет)))











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
EfiniДата: Пятница, 04.01.2013, 14:40 | Сообщение # 236
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Комсомольск-на-Амуре
Регион: 27RUS
Глыба, где такие стопы взять?










Японцы рулят! Контрактные запчасти для японцев со складов дальнего востока.
 
ГЛЫБАДата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:33 | Сообщение # 237
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Efini, на Ebay.










Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
SILFДата: Понедельник, 15.04.2013, 20:30 | Сообщение # 238
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
привет!
кронштейны изготавликали или куплены какие нить hasport?
падушки от К20А?
с чем еще замесы кроме радиатора?











Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
SIOДата: Понедельник, 15.04.2013, 21:43 | Сообщение # 239
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
да, как там дела с первым запуском?










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
ГЛЫБАДата: Пятница, 28.06.2013, 15:49 | Сообщение # 240
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
SILF, кронштейны подгоняли под крепления к20а. Точно знаю что подушка справа от фита)))
Так же замес был с выпуском, выпускной коллектор Honda Civic B18 4-1 атмо пришлось переваривать, так как он не вставал, ему мешала рулевая рейка.
Так же головняк был с внешним топливным насосом. Сначало поставили Волговский, но он приказал долго жить и после того, как пару раз хапнул воздуха, успешно протянул ноги))). Взамен ему поставили внешний топливный насос Bosh. С ним полёт нормальный.
В принципе по головнякам наверное и всё.

Добавлено (28.06.2013, 15:25)
---------------------------------------------
SIO, с ноября месяца на ней гоняю))) Пока полёт нормальный. Нужно ещё вторую лямбду поставить и сделать обманку. Тогда она ещё меньше хавать будет, а дустить ещё больше будет.

Добавлено (28.06.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Пока делали свап я переделал ангельские глазки. Поставил глазки из неоновых колец. Очень яркие, видно прекрасно и в дневное время суток.
 
Цветовая температура 7000 К
Ток 5 Ампер
Пусковое напряжение 1400 В
Рабочее напряжение 700 В
Частота 40 килогерц
Мощность 3,5 Вт
Яркость 32000
Входящее напряжение 12 В
Срок службы 15000 ч

Добавлено (28.06.2013, 15:44)
---------------------------------------------
Так же недавно поставил в двери проекторы логотипа. Кто-то скажет зачем это нужно... Но мне нравится, ночью очень ярко светит и видно куда наступаешь. К тому же если брать в учёт тот факт, что я живу в Сибири и лето тут совсем короткое, проекторы очень даже актуальны и производят впечатления на окружающих.
Брал проекторы на 7 Вт за 900 руб. в комплекте 2 проектора и фреза для сверления отверстия.
Установка заняла примерно 3 часа. Так как у меня уже была выведена подсветка в ноги при открытии дверей, самое сложное было прокинуть кабель  через технологические отверстия в двери.
Первое фото при воздействии вспышки фотоаппарата, второе фото без вспышки.
 

Добавлено (28.06.2013, 15:49)
---------------------------------------------
А вот фото уже завершённого свапа.
 

Внешний топливный насос Bosh и рядом справа топливный регулятор Tomei Type S.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.


Пост подправил: ГЛЫБА - Пятница, 28.06.2013, 15:54
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB6 (95 г выпуска)
Поиск: