История:
Собрался я покупать автомобиль, стал изучать автомобили, цены и что можно было выбрать из имеющихся вариантов, до этого все машили были тойотами, потом год ездил на форде, собрался опять взять японца, Интегры мне давно нравились именно в этом кузове, случайно встретил обявление о продаже данной машинки, но всерьез не рассматривал его, посмотрел на интересную машину, подголовники тоже почему то очень впечатлили :). Когда определился с деньгами начал искать интегры, хотелось найти посвежее машинку, чтоб ухоженная была, но и с разумной стоимостью, и опять попалось объявление о продаже этой "зебры", просто решил посмотреть ее живьем, и когда встретились с продавцом, посмотрел машинку и буквально влюбился в нее с первого взгляда! Продавец оказался Красноярским художником Василием Слоновым ( http://www.vecherka.ru/persona/2086 ), который сам разработал дизайн, образ и воплотил его в Интегру с командой единомышленников(Сейчас он ездит на еще одном своем твореньи старенькой кресте или чайзере выложенной плитками под кирпичную стену) Поездки на этой зебре всегда доставляют удовольствие, особенно когда видишь удивленные и счастливые детские лица Теперь о машине:
Honda integra
2000 год выпуска
комплектацию не знаю,
zc двигатель 1,6
коробка автомат
цвет по паспорту белый (решаю этот вопрос с гаи с переоформлением)
Пробежала она, если верить спидометру 110000, 5000 из которых уже мои.
После покупки подготовил к зиме и поменял все что можно было из расходников , чтоб не думалось: Масло в двигателе, обновил в каробке, антифриз, жидкость в ГУРе, тормозную, фильтры масляный, воздушный, топливный. помыл форсунки, почистил впускной коллектор, поменял свечки...
Поставил все лампы головного света филипс блювижн, свет стал теперь приятно белым вместо желтоватого...
Осталось подвеской занятся, побрякивает или рулевая тяга или рейка на неровной дороге, но думаю зиму отъезжу, а потом посмотрим...
вот...