В теме "знай наших" отписался давно, а здесь не было. Не порядок... ) 
 Попробую здесь расписать подробнее и выложу новых фоток.  В общем знакомьтесь: 
  
 
  
 
  
 
 Хонда Интегра 1993 года рождения 
 Кузов: DB7 
 Двигатель: В18В 145 л/с, двухвальный, без VTECа 
 Коробка: АКПП 
 Комплектация: ESi (дисковые тормоза на все 4 колеса, электрорегулировка водительского сиденья, только люка нет) 
 Это моя вторая машина. Приобрел ее прошлым летом. До этого год откатался на ТАЗе 9-й модели. Когда начал выбирать японскую машину, исходя из бюджета смотрел на короллообразные 92-95 годов, о Хондах тогда даже не задумывался. Вообще знал о них только по слухам то, что у них все не так как у других японских машин и старая Хонда - это большой головняк... Начал уже смотреть варианты по объявлениям, как вдруг старший брат мне сказал, что его знакомый продает Интегру 93 года как раз в мой бюджет. По началу испугался словосочетания "Хонда 93 года", но когда увидел ее и узнал подробнее о ее техническом состоянии и сравнил с теми дровами, которые смотрел по объявлениям... короче, дальнейшие сравнения и выборы были бы бессмыслены - взял. 
 Досталась она мне в таком состоянии: 
 плюсы: 
 - недавно поменяная контрактная коробка (со свежим маслом соответственно) 
 - откапиталенный пару лет назад, абсолютно живой двигатель (что в последствии оказалось не таким уж и плюсом) 
 - аэрография 
 - отделка салона: пол обтянут красной тканью, вставки на дверях - красный бархат, красно-черные чехлы (уставшие правда шописец), красные прозрачные коврики и другие красные детали салона 
 - литье на 15" 
 - красные японские шильдики и выкрашенная в красный цвет крышка головки двигателя ))) 
 - mp3 магнитола Clarion (поменял местами со своей JVC и продал вместе с 9-кой) 
 - сигналка с обратной связью и автозапуском 
 - осознание того, что эта машина последние два года была в руках нечужого человека и обслуживалась только на одном СТО, на котором этот человек и работает 
 минусы: 
 - средней степени ушатанности ходовка (стойки хорошие, а по мелочевке многое пришлось менять) 
 - множество мелких косяков по кузову (царапины во все бока) 
 - слегка подбитая попа с болтающимся задним бампером 
 - сломанное правое зеркало (не фиксировалось в одном положении, складывалось на скорости) 
 - не работающий механизм выдвижения антенны 
 - лысая летняя резина 195-60-15 
 - хрен пойми как установленная сигналка с неработающим дисплеем 
 - помирающий аккумулятор 
 В общем после 9-ки доволен был как слон! ) 
 За чуть более года эксплуатации сделал следующие работы: 
 - подшаманил ходовку (часть сайлентблоков, втулка рейки, тяги, наконечки, шаровые), 
 - купил два комплекта резины: зимнюю липучку 195-60-15, летние 195-65-15 (65 - взял случайно, но влезли  )
 ) 
 - купил аккумулятор 
 - поменял бензонасос 
 - исправил часть косяков с сигналкой 
 - масла, колодки, и т.п. - как у всех 
 - и наконец самое страшное - весной пришлось менять внезапно застучавший двигатель 
 Рассказывать о том, что такое Интегра Вам не буду - сами прекрасно знаете, что это лучшая машина за свои деньги. 
 Расскажу об особенностях данной комплектации и данной конкретной машины. 
 Внешность: 
 Я в восторге до сих пор! 
 Лупоглазая морда, черный цвет, аэрография... - дети и половина взрослых не стесняясь пялятся! ) 
 Первая фраза при загрузке в салон: "Ух ты! Сам это все делал?" 
 Двигатель и коробка: 
 На ZC не ездил, по этому объективно сравнивать не могу, как и на механике. 
 Вообще машина едит очень бодро, динамика отменная. Автомат меня устраивает на все 100! Переключается быстро, не тупит. Если надо можно раскрутить двигатель и до красной зоны почти. Обгоны на трассе - одно удовольствие! 
 Механика - это конечно интересно, но постоянно дергать ручку и выжимать сцепление в пробках лично мне лениво. ) Тем более на машине я езжу много и ежедневно, а гонки на секунды и метры меня особо не интересуют. 
 Тормоза: 
 Цепкие и чувствительные, АБСки нет. Первое время после 9-ки, да еще на лысой резине скользил по асфальту как по льду. ))) 
 Каждый водитель время от времени задумывается о другой машине. У меня при таких рассуждениях возникают в первую очередь два варианта: Интегра в новом кузове и Аккорд Вагон (в идеале Сир Т4), а последнее время стал смотреть на Орхию, как бюджетную альтернативу Вагону. Но все эти мысли выгоняю из головы по-дальше, вспоминая о двух факторах: 
 1) лишних 200-300 тысяч почему-то в карманах нету ( 
 2) у меня и так самая лучшая машина 
  
 
  
 
 