Integra Club
Integra DB7 AlexeyL (Новосибирск) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Integra DB7 AlexeyL (Новосибирск)
Integra DB7 AlexeyL (Новосибирск)
AlexeyLДата: Пятница, 02.10.2009, 13:31 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
В теме "знай наших" отписался давно, а здесь не было. Не порядок... )
Попробую здесь расписать подробнее и выложу новых фоток.

В общем знакомьтесь:



Хонда Интегра 1993 года рождения
Кузов: DB7
Двигатель: В18В 145 л/с, двухвальный, без VTECа
Коробка: АКПП
Комплектация: ESi (дисковые тормоза на все 4 колеса, электрорегулировка водительского сиденья, только люка нет)

Это моя вторая машина. Приобрел ее прошлым летом. До этого год откатался на ТАЗе 9-й модели. Когда начал выбирать японскую машину, исходя из бюджета смотрел на короллообразные 92-95 годов, о Хондах тогда даже не задумывался. Вообще знал о них только по слухам то, что у них все не так как у других японских машин и старая Хонда - это большой головняк... Начал уже смотреть варианты по объявлениям, как вдруг старший брат мне сказал, что его знакомый продает Интегру 93 года как раз в мой бюджет. По началу испугался словосочетания "Хонда 93 года", но когда увидел ее и узнал подробнее о ее техническом состоянии и сравнил с теми дровами, которые смотрел по объявлениям... короче, дальнейшие сравнения и выборы были бы бессмыслены - взял.

Досталась она мне в таком состоянии:
плюсы:
- недавно поменяная контрактная коробка (со свежим маслом соответственно)
- откапиталенный пару лет назад, абсолютно живой двигатель (что в последствии оказалось не таким уж и плюсом)
- аэрография
- отделка салона: пол обтянут красной тканью, вставки на дверях - красный бархат, красно-черные чехлы (уставшие правда шописец), красные прозрачные коврики и другие красные детали салона
- литье на 15"
- красные японские шильдики и выкрашенная в красный цвет крышка головки двигателя )))
- mp3 магнитола Clarion (поменял местами со своей JVC и продал вместе с 9-кой)
- сигналка с обратной связью и автозапуском
- осознание того, что эта машина последние два года была в руках нечужого человека и обслуживалась только на одном СТО, на котором этот человек и работает

минусы:
- средней степени ушатанности ходовка (стойки хорошие, а по мелочевке многое пришлось менять)
- множество мелких косяков по кузову (царапины во все бока)
- слегка подбитая попа с болтающимся задним бампером
- сломанное правое зеркало (не фиксировалось в одном положении, складывалось на скорости)
- не работающий механизм выдвижения антенны
- лысая летняя резина 195-60-15
- хрен пойми как установленная сигналка с неработающим дисплеем
- помирающий аккумулятор

В общем после 9-ки доволен был как слон! )

За чуть более года эксплуатации сделал следующие работы:
- подшаманил ходовку (часть сайлентблоков, втулка рейки, тяги, наконечки, шаровые),
- купил два комплекта резины: зимнюю липучку 195-60-15, летние 195-65-15 (65 - взял случайно, но влезли smile )
- купил аккумулятор
- поменял бензонасос
- исправил часть косяков с сигналкой
- масла, колодки, и т.п. - как у всех
- и наконец самое страшное - весной пришлось менять внезапно застучавший двигатель

Рассказывать о том, что такое Интегра Вам не буду - сами прекрасно знаете, что это лучшая машина за свои деньги.
Расскажу об особенностях данной комплектации и данной конкретной машины.

Внешность:
Я в восторге до сих пор!
Лупоглазая морда, черный цвет, аэрография... - дети и половина взрослых не стесняясь пялятся! )
Первая фраза при загрузке в салон: "Ух ты! Сам это все делал?"

Двигатель и коробка:
На ZC не ездил, по этому объективно сравнивать не могу, как и на механике.
Вообще машина едит очень бодро, динамика отменная. Автомат меня устраивает на все 100! Переключается быстро, не тупит. Если надо можно раскрутить двигатель и до красной зоны почти. Обгоны на трассе - одно удовольствие!
Механика - это конечно интересно, но постоянно дергать ручку и выжимать сцепление в пробках лично мне лениво. ) Тем более на машине я езжу много и ежедневно, а гонки на секунды и метры меня особо не интересуют.

Тормоза:
Цепкие и чувствительные, АБСки нет. Первое время после 9-ки, да еще на лысой резине скользил по асфальту как по льду. )))

Каждый водитель время от времени задумывается о другой машине. У меня при таких рассуждениях возникают в первую очередь два варианта: Интегра в новом кузове и Аккорд Вагон (в идеале Сир Т4), а последнее время стал смотреть на Орхию, как бюджетную альтернативу Вагону. Но все эти мысли выгоняю из головы по-дальше, вспоминая о двух факторах:
1) лишних 200-300 тысяч почему-то в карманах нету (
2) у меня и так самая лучшая машина



Прикрепления: 6838038.jpg (270.5 Kb) · 8997828.jpg (380.9 Kb) · 6540389.jpg (278.9 Kb) · 8862312.jpg (266.6 Kb) · 4019208.jpg (312.2 Kb) · 1491838.jpg (304.0 Kb)











DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
GeraДата: Пятница, 02.10.2009, 13:56 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 210

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Meждуреченск
Регион: 42RUS
машинка клевая)) только у тя не 145 л/с а 140. 145 на двушках! у нас на орхии 145 - двушка! 1.8 только 140!
еси уж будешь менять авто, то бери орху, или акорд, но он дороже:)











Honda The Power of Dreams...
Honda Orthia 2.0 GX 145 л.с 98г. & Honda Integra 1.8 SiR-G 170 л.с 98г.
 
AlexeyLДата: Пятница, 02.10.2009, 16:21 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
На Орхах и Доманях мож и 140, а у нас 145 - и в каталогах и в ПТСе cool
http://catalog.drom.ru/honda/integra/g_1993_86/

менять в обозримом будующем точно не буду
когда-нибудь может быть....










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
alex_seamanДата: Пятница, 02.10.2009, 21:24 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Хорошо отписал. А по чему двиг то стуканул откапиталеный?










New stage: AER'03
It was my Red dc1 '95

Integra Club Omsk

 
AlexeyLДата: Суббота, 03.10.2009, 02:28 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Уж не знаю была причиной тому капиталка или нет... Дело было так: появился странный звук от движка, заехал на СТО, на котором постоянно обслуживаюсь - сказали регулировать клапана. Отрегулировали. 2-3 дня полет нормальный, а потом кааааак загремит - аж срашно ездить, хотят едет нормально как ни в чем не бывало... Слушали смотрели на разныз СТО, вердикт один - разбирать. Разобрали: в масле пузырьки антифриза, наипнулся коленвал и один из шатунов. Ремонтировать понт, проще менять.

ЗЫ: я как бе совсем не моторист, если что не так написал - не пинать )
ЗЗЫ: если кому нужны голова и другие запчасти на В18В - обращайтесь










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
AlexeyLДата: Вторник, 24.08.2010, 11:31 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Уже 4 месяца как продал Интегру и купил Аккорда

Прикрепления: 0295632.jpg (83.2 Kb) · 0109179.jpg (64.4 Kb) · 2531354.jpg (78.4 Kb)











DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
alex_seamanДата: Вторник, 24.08.2010, 21:43 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
кайфовый, только на литье его поставить, вэгон рулит! Тож себе такой хочу, в качестве 2 машины))))










New stage: AER'03
It was my Red dc1 '95

Integra Club Omsk

 
AT211Дата: Среда, 25.08.2010, 03:47 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
значит тему можно закрывать...










Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
 
AlexeyLДата: Среда, 25.08.2010, 11:35 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Quote (seroga82)
Интегра твоя была лутше.

они слишком разные, чтобы их сравнивать










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
fluxДата: Среда, 25.08.2010, 11:55 | Сообщение # 10
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
то же когда то думал о аккорде и переодически думаю но не нравится мне вагоны хочу себе седанчик










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Integra DB7 AlexeyL (Новосибирск)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: