В теме "знай наших" отписался давно, а здесь не было. Не порядок... )
Попробую здесь расписать подробнее и выложу новых фоток. В общем знакомьтесь:
Хонда Интегра 1993 года рождения
Кузов: DB7
Двигатель: В18В 145 л/с, двухвальный, без VTECа
Коробка: АКПП
Комплектация: ESi (дисковые тормоза на все 4 колеса, электрорегулировка водительского сиденья, только люка нет)
Это моя вторая машина. Приобрел ее прошлым летом. До этого год откатался на ТАЗе 9-й модели. Когда начал выбирать японскую машину, исходя из бюджета смотрел на короллообразные 92-95 годов, о Хондах тогда даже не задумывался. Вообще знал о них только по слухам то, что у них все не так как у других японских машин и старая Хонда - это большой головняк... Начал уже смотреть варианты по объявлениям, как вдруг старший брат мне сказал, что его знакомый продает Интегру 93 года как раз в мой бюджет. По началу испугался словосочетания "Хонда 93 года", но когда увидел ее и узнал подробнее о ее техническом состоянии и сравнил с теми дровами, которые смотрел по объявлениям... короче, дальнейшие сравнения и выборы были бы бессмыслены - взял.
Досталась она мне в таком состоянии:
плюсы:
- недавно поменяная контрактная коробка (со свежим маслом соответственно)
- откапиталенный пару лет назад, абсолютно живой двигатель (что в последствии оказалось не таким уж и плюсом)
- аэрография
- отделка салона: пол обтянут красной тканью, вставки на дверях - красный бархат, красно-черные чехлы (уставшие правда шописец), красные прозрачные коврики и другие красные детали салона
- литье на 15"
- красные японские шильдики и выкрашенная в красный цвет крышка головки двигателя )))
- mp3 магнитола Clarion (поменял местами со своей JVC и продал вместе с 9-кой)
- сигналка с обратной связью и автозапуском
- осознание того, что эта машина последние два года была в руках нечужого человека и обслуживалась только на одном СТО, на котором этот человек и работает
минусы:
- средней степени ушатанности ходовка (стойки хорошие, а по мелочевке многое пришлось менять)
- множество мелких косяков по кузову (царапины во все бока)
- слегка подбитая попа с болтающимся задним бампером
- сломанное правое зеркало (не фиксировалось в одном положении, складывалось на скорости)
- не работающий механизм выдвижения антенны
- лысая летняя резина 195-60-15
- хрен пойми как установленная сигналка с неработающим дисплеем
- помирающий аккумулятор
В общем после 9-ки доволен был как слон! )
За чуть более года эксплуатации сделал следующие работы:
- подшаманил ходовку (часть сайлентблоков, втулка рейки, тяги, наконечки, шаровые),
- купил два комплекта резины: зимнюю липучку 195-60-15, летние 195-65-15 (65 - взял случайно, но влезли )
- купил аккумулятор
- поменял бензонасос
- исправил часть косяков с сигналкой
- масла, колодки, и т.п. - как у всех
- и наконец самое страшное - весной пришлось менять внезапно застучавший двигатель
Рассказывать о том, что такое Интегра Вам не буду - сами прекрасно знаете, что это лучшая машина за свои деньги.
Расскажу об особенностях данной комплектации и данной конкретной машины.
Внешность:
Я в восторге до сих пор!
Лупоглазая морда, черный цвет, аэрография... - дети и половина взрослых не стесняясь пялятся! )
Первая фраза при загрузке в салон: "Ух ты! Сам это все делал?"
Двигатель и коробка:
На ZC не ездил, по этому объективно сравнивать не могу, как и на механике.
Вообще машина едит очень бодро, динамика отменная. Автомат меня устраивает на все 100! Переключается быстро, не тупит. Если надо можно раскрутить двигатель и до красной зоны почти. Обгоны на трассе - одно удовольствие!
Механика - это конечно интересно, но постоянно дергать ручку и выжимать сцепление в пробках лично мне лениво. ) Тем более на машине я езжу много и ежедневно, а гонки на секунды и метры меня особо не интересуют.
Тормоза:
Цепкие и чувствительные, АБСки нет. Первое время после 9-ки, да еще на лысой резине скользил по асфальту как по льду. )))
Каждый водитель время от времени задумывается о другой машине. У меня при таких рассуждениях возникают в первую очередь два варианта: Интегра в новом кузове и Аккорд Вагон (в идеале Сир Т4), а последнее время стал смотреть на Орхию, как бюджетную альтернативу Вагону. Но все эти мысли выгоняю из головы по-дальше, вспоминая о двух факторах:
1) лишних 200-300 тысяч почему-то в карманах нету (
2) у меня и так самая лучшая машина