Nicodim79 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 09:54 | Сообщение # 31 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| Цитата spave1 ( ) То что едешь достойно - это ты 28го доказал, выйдя в финал и проехав всех, кто попадался, лишь ошибка тебя сковырнула с первого места biggrin Ну прям ващее научился немного к концу :D.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
Пост подправил: Nicodim79 - Понедельник, 02.03.2015, 12:12 |
|
| |
spave1 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:24 | Сообщение # 34 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Город: Самая большая голова Ленина
Регион: нет_дорог_RUS
| Цитата ily0 ( ) Аппарат ништяк) завидую маленько))) и форум украшает) а то барахолка сплошная)
ну и повезло тачке с новым владельцем)
Сэнкью
Тачко бралось под полную пошлину из Японии в 2013г, я 1 хозя
Добавлено (07.03.2015, 14:12) ---------------------------------------------Добавлено (07.03.2015, 14:21) --------------------------------------------- Небольшой обзорчик по льду 2015.
Чтож, сезон закончен, можно подводить итоги. Много букаф? Просто листай в самый низ, итоги там
На старенькой укатанной по асфальту Хакке8 показать особо было нечего, в превом этапе участвовал именно на них, итог — 4 место с ужасающим разрывом от первого места
Объехал лишь Фокуса на Контике БД!(Поц видимо просто не успел вкатиться в трассу, т.к. на втором этапе всем навазюкал и занял 1 место)
Проехал квалу со временем 1.07:90 на хакке 8, потом дружище Nicodim зарегил меня на своей Интегре на липучке Хакке Р2 и я проехал на его машине… 1.04! Вот так пздц… 2 и 3 этап проводились 28.02 и 1.03. К ним я хотел подготовиться основательно и начал поиски Контика Айс контакт с шипом БД, размерности желательно 175/65 ну на крайний случай — 185/60. Нашел в МСК, позвонил менеджеру, он меня 5 раз убеждал что шип именно БД. Вообще в планах было так — по работе я пролетом был в МСК 23-24 по пути в Иорданию и 27.02 обратно в У-у. Попросил своего друга купить резю(доставку оформил ему на дом), и скинул фотки в чем разница БД и ХД шипа. Все было продумано до мелочей(такси от его дома до аэропорта, чтоб резину везти с собой(этап то 28го, как раз утром прилетал), сколько денег я заплачу за перегруз и даже как я с самолета в 8:10 утра добраться до Интегры и обуть резину, штампы уже были куплены))) Но… Этим планам было не суждено сбыться… 26 числа, мой друг пишет мне в вайбере — "по накладной привезли колеса шип БД, а по факту — ХД… Даже я, человек в резине не разбирающийся, понял, что это не то что нужно тебе"…Добавлено (07.03.2015, 14:22) --------------------------------------------- В итоге лечу домой пустой и без настроения на участие в гонках, 28 даже не стал торопиться на регистрацию, отоспался после 11 часового перелета и поехал к друзьям, которые принимали участие в этом этапе, добрался уже в 4м часу. Сразу куча вопросов — че не участвуешь и тд и тп, многие знали, что я хотел взять контика в МСК. Бля, итак настроение никакое, говорю что с самолета не успел, резю не купил, короче сезон проеб@н… Между тем иду к таблице со временем квалы…Посмотрел, подумал, и… Время в квалификации у Nicodim на липучке ХаккаР2 было в районе 1.03, время в шипах — 58,1(фокус на контике БД). Вспомнив, что на машине Димаса я ехал на 3 секунды лучше, чем он, понял, что есть шанс побороться в шипах на липучке. Время уже 6й час, магазы работают до 19-20, звоню в POLE POSITION — Хакка Р2, 15 размер, комплект есть? — Нет, только пара 195/65… Вот же бл@#$… Пофиг, еду в магаз, смотрим на месте, что бы еще подобрать, т.к. у меня просто нет еще 2х колес липучки, нужно брать комплект. В итоге вспоминаю о Bridgestone VRX, беру разнопарку 2 колеса ВРХ и 2 колеса Hakka R2. размер только 1 — 195/65/15, да и пофиг, беру. Еду за штампами, обуваем, все везу в интегру. Всё, ночь, отсыпаемся. С утра 1.03 ехать решил пораньше, чтоб успеть понять как вообще ехать на этих колесах, ну и попробовать на ведущей оси оба варианта резины, приезжую около 9:45, пока переобулся — уже 10:20, хаккуР2 ставлю вперед. Еду пробные круги, сам себя засекаю… Есть! Выхожу из 1 минуты на квалификационном круге! Время уже около 11, начинают собираться участники, иду регаюсь сразу в 4! класса: 1. Передний привод липучка 2. Полный привод липучка 3. Передний привод шипы 4. Полный привод шипы+НИИШП на любом приводе Трассу закрывают, Бридж переставить на перед не успел, да и ладно, из минуты вроде итак вышел, в шипах есть шанс побороться за победу. Решаю херачить на все деньги и снимаю передний бампер. Начинается квала, народу(и участников и зрителей) меньше, чем вчера раз в 5. Т.к. заявился в 4 класса, у меня 4 попытки в квале. Решаю проехать 2 быстрых круга на Хакке спереди, потом перекинуть Бридж на перед и проехать оставшиеся 2 круга, понять, какой конфиг лучше. Выкатываюсь на Хакке спереди 1 круг 1.00:2, второй 59,45. Норм, в липучке забираю 2 лучших времени(Перед привод и 4вд), перекидываю колеса и… 1й круг 58.0, 2й 57.5! Вот так даааа! При этом чувствуется, что жопа стала подвижнее, видимо в таких условиях хаккаР2 держит похуже, чем Бридж! В итоге забираю лучшее время в переднем приводе шипы, в полном приводе отдаю раллийной селике на НИИШП(потом стало известно, что он ее размачивал, ну да ладно, не пойман — не вор) — 55,5. Меряем давление в колесах(качали 2,1 ХаккуР2, 2.0 Бридж), на морозе давление в Хакке 1,8 в бридже 1,7! Решаю ничего не менять, т.к. время круга хорошее, а изменение давления может все испоганить.Добавлено (07.03.2015, 14:23) --------------------------------------------- Вот и основные заезды, первыми выкатывают супершип, и… развязалась драма, фаворит на скае ГТР на саморезах говорит, что у него спускает колесо, быстренько все исправляет к началу заездов, но… Видимо начали уставать все колеса, в итоге Серега на ГТР перемудрил и пропустил Машу на Форд Лазер вперед, это был выход в финал, зачем? Он в итоге сам не понял) Благодаря своему такому ходу, он отдал 1 место по итогам сезона Щербакову на селике Моему другу Сане не хватило совсем немного, чтоб объехать Щербакова за выход в финал, но как говорится, чуть-чуть в спорте не считается, и вновь он 3й на подиуме и по итогам сезона. 1 класс: Чтож, вот и передний привод липучка, Nicodim включает режим "лабиринт" и едет второй раз на внутренний круг, тем самым выбывая из борьбы и отдавая 1 и 2 место в сезоне, хотя при его финише на этом этапе даже 4м, по очкам должен был стать 1м, а итог 3 место! Борьбы особо не получилось, просто разрывы были огромными, приезжаю на тумбу 1м. 2 класс: Полный привод липучка: тут тоже ничего интересного, особенно учитывая, что в прошлых этапах побеждали Рекстон и Паджерик с переменным успехом, как и в 1м классе просто приезжаю 1м с колоссальными отрывами. 3 класс: Тут казалось борьба будет на порядок жестче, но… разрывы чуть уменьшились, хотя в целом запас оставался огромным, 2м приезжает Форд Фокус на контике БД, победитель второго этапа. Итог тумба и 1 место! Отлично! Цель достигнута! 4 класс: Вот тут стало все намного интереснее, в квале я 2й(после щербакова на НИИШПе), поставили в заезд с раллийной Импрезой на НИИШПе(фоток к сожалению нет), он показал 7 время в квале. Эхехехее, тут я немного напрягся, ведь 4вд на НИИШПе, еще и специально подготовленный автомобиль для ралли(даже даже вместо обычных стекол орг стекла) мог с легкостью меня выкинуть, к тому же преимущество 4 вд на большом круге легче реализовать, добавилось несколько длинных прямых, где ему разгоняться намного легче. Итак, старт, с места он уходит на 2-3 кузова и мы разъезжаемся по своим кругам, стараюсь ехать максимально агрессивно ипользуя бруствера, на внешнем круге чуть ошибаюсь и перед дальней шпилькой едва не вылетаю, исправить успел, но потерял 1-2 секунды. Выкатываю из последнего поворота и вижу… Я впереди на 4-5 корпусов! Ееееее! Задача минимум выполнена — не вылететь из первого же круга заездов! ) Думаю чуваку на Импрезе с НИИШП было очень обидно, проиграть переднеприводному авто на ОБЫЧНОЙ липучке До финала препятствий не было(те же участники из Пер Привода шип) а в финале еду с Щербаковым на НИИШП и раллийная селика! К этому времени погода изменилась, и слегка похолодало, я это заметил в быстрых поворотах и был близок к вылету 3 или 4 раза, подъезжая к финишной прямой вижу, что сливаю Сергею(Селике) прилично, секунд 5-8, не факт, что я смог бы не допуская ошибок его объехать, но 2 -3 секунды потерял точно) В итоге 2 место!Добавлено (07.03.2015, 14:24) --------------------------------------------- Поставленную на 3 этап задачу выполнил на 110% ибо рассчитывал только на 2-3 место впереднем приводе шипах, а получилось вон как! Моих фоток нет, все были в таком шоке, что забыли фотать и снимать заезды на видео :))))) Вот только на этом видео меня сняли, на 2.44) Больше материала по мне с 3го этапа найн)))
Итоги 3 этапа: 1 класс: Не шип передний привод — 1 место 2 класс: Не шип 4вд — 1 место 3 класс: Шип передний привод — 1 место 4 класс: Шип+НИИШП 4вд — 2 место Лучший круг в квалификации в 1,2 и 3 классах:) По итогам сезона умудрился занять 3 место в классе передний привод шипы)))
А я против срача на форуме, хотя уеб@ть бы тебя не мешало © кто-то
Пост подправил: spave1 - Суббота, 07.03.2015, 14:21 |
|
| |