Валики на наши ZC
|
|
alex_seaman | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:51 | Сообщение # 11 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| у тюн вала кулачки больше, соответственно подъем клапанов увеличивается и в камеру сгорания попадает больше топлива и выводится больше газов. только при серьёзной прибавке нужно будут форсунки ставить и мозг перепрограмировать, но у топикстартера форсы заменены на высокопроизводительные и хондата если не ошибаюсь, значит настроит
New stage: AER'03 It was my Red dc1 '95 Integra Club Omsk
|
|
| |
olegator | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:34 | Сообщение # 12 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Ну а экономическая целесообразность в этом есть? В смысле какая прибавка по мощности? А высокопроизводительные это какие? В смысле параметры у них какие должны быть под этот вал? Про мозг понятно, он стоит дохера. Неплохо было бы, чтоб отчет потом появился от и до.
|
|
| |
valey | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:29 | Сообщение # 13 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Вот он вопрос.
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 05:19 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Ну, ёпрст... Приехали. Для чего распредвал не знаем... Какая ещё экономическая целесоообразность??? Это ж не для экономии их ставят. Quote (olegator) какая прибавка по мощности Разная в каждой конкретной ситуации и с каждым конкретным валом. И, немного поправлю alex_seaman. Профиль кулачка у таких валов не только выше. Он совсем другой формы. И турбо-валы, кстати, от атмосферных отличаются, по своей концепции. Стоковые форсунки вполне смогут обеспечить любые валы. А настройка- да, обязательно. Хотя бы обманкой.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:23 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (Alex) Переименовать его в GT создать в нём ветки: Тюнинг - здесь всё, что касается аппартного тюнинга Стайлинг - обвесы, спойлеры, подсветка, плюшевые мишки в салон и т.п. Разное - всё остальное, что не входит в предыдущие разделы FAQ - темы с конкретными техническими данными, How-to, база знаний, короче... Кстати это хорошая мысль.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
znyx | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:28 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Молодец, Alex. Все таки нашел валы на ZC.
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 02.06.2009, 05:56 | Сообщение # 17 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| К осени закажу. Сейчас все деньги на ремонт.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
kvintegra | Дата: Среда, 10.06.2009, 00:01 | Сообщение # 18 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Ты хочешь стейдж 1 или 2? Блин пугает качество исполнения вала,так чтоб кулачки не изуродовались раньше времяни. Чот смотрел смотрел так и не нашел как заказать?!
3
Пост подправил: kvintegra - Среда, 10.06.2009, 00:01 |
|
| |
flux | Дата: Среда, 10.06.2009, 00:15 | Сообщение # 19 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Alex) К осени закажу. Сейчас все деньги на ремонт. Вопрос: 1) Двиг зц без турбо при смене вала двиг будет выдавать 130-140 понни (с учетом того что поменяли и прошили мозг)? елси вскидка не изменяет )) 2) Расход будет 14-16 литров на сотню? 3) На сколько будет фигово двиглу при стоковой комплектации? 4) на сколько будет фигово автомату?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 10.06.2009, 08:21 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| kvintegra, я хочу вал под турбо. flux, 1. Не знаю. Смотря какой вал, состояние движка и какой подход к настройке. 2. Как настроишь. 3. А почему ему должно быть фигово? 4. Ничего автомату не будет при 130-140Добавлено (10.06.2009, 08:21) --------------------------------------------- Ещё немного добавлю. Из наших ЗЦ итак выжали япошки нормально, при сохранении большого ресурса. Вал стоит довольно злой с завода. С тех валов, о которых тема, я думаю на сток двигателе не снимешь много. Надо степень сжатия поднимать, портинг- тогда интересно будет. Но это уже для энтузиастов.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |