| Валики на наши ZC | 
| 
				
			 | 
| 
| alex_seaman | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:51 | Сообщение # 11 |  |   тигра+я=друзья Группа: Омск Сообщений: 343 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55 | у тюн вала кулачки больше, соответственно подъем клапанов увеличивается и в камеру сгорания попадает больше топлива и выводится больше газов. только при серьёзной прибавке нужно будут форсунки ставить и мозг перепрограмировать, но у топикстартера форсы заменены на высокопроизводительные и хондата если не ошибаюсь, значит настроит 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 New stage: AER'03
 It was my Red dc1 '95
     Integra Club Omsk |  |  |  |  | 
| 
| olegator | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:34 | Сообщение # 12 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | Ну а экономическая целесообразность в этом есть? В смысле какая прибавка по мощности? А высокопроизводительные это какие? В смысле параметры у них какие должны быть под этот вал? Про мозг понятно, он стоит дохера. Неплохо было бы, чтоб отчет потом появился от и до. |  |  |  |  | 
| 
| valey | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:29 | Сообщение # 13 |  |   интегру знаю от и до Группа: Новосибирск Сообщений: 554 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барабинск Регион: 54rus | Вот он вопрос. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [url=http://
 nekuru.com][img]http://nekuru.com/
 images/valey/t2.png[/img][/url]
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 05:19 | Сообщение # 14 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Ну, ёпрст... Приехали. Для чего распредвал не знаем... Какая ещё экономическая целесоообразность??? Это ж не для экономии их ставят.
   
 Quote (olegator) какая прибавка по мощностиРазная в каждой конкретной ситуации и с каждым конкретным валом.
  И, немного поправлю alex_seaman. Профиль кулачка у таких валов не только выше. Он совсем другой формы. И турбо-валы, кстати, от атмосферных отличаются, по своей концепции. Стоковые форсунки вполне смогут обеспечить любые валы. А настройка- да, обязательно. Хотя бы обманкой.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| ГЛЫБА | Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:23 | Сообщение # 15 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 807 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Quote (Alex) Переименовать его в GT создать в нём ветки:
 Тюнинг - здесь всё, что касается аппартного тюнинга
 Стайлинг - обвесы, спойлеры, подсветка, плюшевые мишки в салон и т.п.
 Разное - всё остальное, что не входит в предыдущие разделы
 FAQ - темы с конкретными техническими данными, How-to, база знаний, короче...
Кстати это хорошая мысль.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 95 г.в.
 Кузов: DB6
 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
 Коробка передач: автоматическая
 Мощьность двигателя: 156 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
| znyx | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:28 | Сообщение # 16 |  |   Ветеран Группа: Интеграводы Сообщений: 1124 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: около Иркутска Регион: 38RUS | Молодец, Alex. Все таки нашел валы на ZC.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Вторник, 02.06.2009, 05:56 | Сообщение # 17 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | К осени закажу. Сейчас все деньги на ремонт. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| kvintegra | Дата: Среда, 10.06.2009, 00:01 | Сообщение # 18 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | Ты хочешь стейдж 1 или 2? Блин пугает качество исполнения вала,так чтоб кулачки не изуродовались раньше времяни. Чот смотрел смотрел так и не нашел как заказать?! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3
 
 
 Пост подправил: kvintegra - Среда, 10.06.2009, 00:01 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Среда, 10.06.2009, 00:15 | Сообщение # 19 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | Quote (Alex) К осени закажу. Сейчас все деньги на ремонт. 
Вопрос:
 1) Двиг зц без турбо при смене вала двиг будет выдавать 130-140 понни (с учетом того что поменяли и прошили мозг)? елси вскидка не изменяет ))
 2) Расход будет 14-16 литров на сотню?
 3) На сколько будет фигово двиглу при стоковой комплектации?
 4) на сколько будет фигово автомату?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Среда, 10.06.2009, 08:21 | Сообщение # 20 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | kvintegra, я хочу вал под турбо. flux, 1. Не знаю. Смотря какой вал, состояние движка и какой подход к настройке.
 2. Как настроишь.
 3. А почему ему должно быть фигово?
 4. Ничего автомату не будет при 130-140
 Добавлено (10.06.2009, 08:21)---------------------------------------------
 Ещё немного добавлю. Из наших ЗЦ итак выжали япошки нормально, при сохранении большого ресурса. Вал стоит довольно злой с завода. С тех валов, о которых тема, я думаю на сток двигателе не снимешь много. Надо степень сжатия поднимать, портинг- тогда интересно будет. Но это уже для энтузиастов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  |