Integra Club
Валики на наши ZC - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » тюнинг » GT » Валики на наши ZC (Оказывается, есть такие!)
Валики на наши ZC
alex_seamanДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:51 | Сообщение # 11
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
у тюн вала кулачки больше, соответственно подъем клапанов увеличивается и в камеру сгорания попадает больше топлива и выводится больше газов. только при серьёзной прибавке нужно будут форсунки ставить и мозг перепрограмировать, но у топикстартера форсы заменены на высокопроизводительные и хондата если не ошибаюсь, значит настроит










New stage: AER'03
It was my Red dc1 '95

Integra Club Omsk

 
olegatorДата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:34 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
Ну а экономическая целесообразность в этом есть? В смысле какая прибавка по мощности? А высокопроизводительные это какие? В смысле параметры у них какие должны быть под этот вал? Про мозг понятно, он стоит дохера. Неплохо было бы, чтоб отчет потом появился от и до.
 
valeyДата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:29 | Сообщение # 13
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
Вот он вопрос.










[url=http://
nekuru.com][img]http://nekuru.com/
images/valey/t2.png[/img][/url]
 
AlexДата: Понедельник, 04.05.2009, 05:19 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Ну, ёпрст... Приехали. Для чего распредвал не знаем...
Какая ещё экономическая целесоообразность??? Это ж не для экономии их ставят. smile
Quote (olegator)
какая прибавка по мощности

Разная в каждой конкретной ситуации и с каждым конкретным валом.

И, немного поправлю alex_seaman.
Профиль кулачка у таких валов не только выше. Он совсем другой формы. И турбо-валы, кстати, от атмосферных отличаются, по своей концепции. Стоковые форсунки вполне смогут обеспечить любые валы. А настройка- да, обязательно. Хотя бы обманкой.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
ГЛЫБАДата: Вторник, 05.05.2009, 18:23 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (Alex)
Переименовать его в GT
создать в нём ветки:
Тюнинг - здесь всё, что касается аппартного тюнинга
Стайлинг - обвесы, спойлеры, подсветка, плюшевые мишки в салон и т.п.
Разное - всё остальное, что не входит в предыдущие разделы
FAQ - темы с конкретными техническими данными, How-to, база знаний, короче...

Кстати это хорошая мысль.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
znyxДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:28 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Молодец, Alex.
Все таки нашел валы на ZC.
 
AlexДата: Вторник, 02.06.2009, 05:56 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
К осени закажу. Сейчас все деньги на ремонт.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
kvintegraДата: Среда, 10.06.2009, 00:01 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Ты хочешь стейдж 1 или 2? Блин пугает качество исполнения вала,так чтоб кулачки не изуродовались раньше времяни. Чот смотрел смотрел так и не нашел как заказать?!










3

Пост подправил: kvintegra - Среда, 10.06.2009, 00:01
 
fluxДата: Среда, 10.06.2009, 00:15 | Сообщение # 19
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (Alex)
К осени закажу. Сейчас все деньги на ремонт.

Вопрос:
1) Двиг зц без турбо при смене вала двиг будет выдавать 130-140 понни (с учетом того что поменяли и прошили мозг)? елси вскидка не изменяет ))
2) Расход будет 14-16 литров на сотню?
3) На сколько будет фигово двиглу при стоковой комплектации?
4) на сколько будет фигово автомату?











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
AlexДата: Среда, 10.06.2009, 08:21 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
kvintegra, я хочу вал под турбо.
flux, 1. Не знаю. Смотря какой вал, состояние движка и какой подход к настройке.
2. Как настроишь.
3. А почему ему должно быть фигово?
4. Ничего автомату не будет при 130-140

Добавлено (10.06.2009, 08:21)
---------------------------------------------
Ещё немного добавлю. Из наших ЗЦ итак выжали япошки нормально, при сохранении большого ресурса. Вал стоит довольно злой с завода. С тех валов, о которых тема, я думаю на сток двигателе не снимешь много. Надо степень сжатия поднимать, портинг- тогда интересно будет. Но это уже для энтузиастов.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
Список форумов » тюнинг » GT » Валики на наши ZC (Оказывается, есть такие!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: