| Валики на наши ZC | 
| 
				
			 | 
| 
| flux | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:14 | Сообщение # 21 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | теже самые тойоты с 1,6 снимают 105лс а тут с 1,6 120 ))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:53 | Сообщение # 22 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Дело не в этом. У всех производителей а/м есть разделение двигателей на спорт и гражданские. Типа, б и д у хонды, фе и же у тойоты, у субарей 2 и 4 вальные и т.д. Легко сделать гражданский мотор с огромным ресурсом, экономичный, но вялый. Ровно также как и спортивный, высокомощный, но ресурс и расход будет "не тот". Сложнее всего сделать такой компромиссный двигатель, чтоб его "съел" покупатель. Вот здесь очень выгодно смотрятся хондовские д-двигатели. И в меру мощный и экономичный и ресурс большой.
 Я не говорю тут о рб26 или 1-2жз они разрабатывались совсем под другие задачи. Я говорю именно об атмосферниках небольшого объёма.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| znyx | Дата: Среда, 10.06.2009, 17:22 | Сообщение # 23 |  |   Ветеран Группа: Интеграводы Сообщений: 1124 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: около Иркутска Регион: 38RUS | +1 |  |  |  |  | 
| 
| mwr13 | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:17 | Сообщение # 24 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 89 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Мичуринск Регион: 68RUS | а на sohc подойдет? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Хонда-болезнь...приятная и неизлечимая!
 DA5/ZC(PGM-FI)/AT/91'
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:00 | Сообщение # 25 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | mwr13, а как ты себе это представляешь???? на одновальные моторы валы под одновальные, под двух вальные - валы двехвальные, под д,в,н,ф,с - серии валы идут по соответствующие серии, турбо валы отличаются от атмо валов, так же засчёт валов можно кардинально поменять характер машины, в зависимости от того что ты хочешь поучить, поищи в нете тему про валы, про них и так навалом написано, что б здесь по сотому разу всё перефразировать 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| cheri | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:47 | Сообщение # 26 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 217 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ekaterinburg Регион: 66RUS | Alex, всетаки ты у бисимото собрался валик брать, просто у них например написано что за 250$ это только регринд твоего вала, если у тя вала нет то ещё 100 баксов и они сами купят стоковый наварят и перешлифуют.  я сколько не искал у америкосов много таких контор, но все наваривают и перешлифовывают, заводской отливки нету. Это касаемо Д-серии невтековой (ZC/D16A6 SOHC) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:44 | Сообщение # 27 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | skunk2, compcams, braincrower, jun, toda, obx - навалом производителей валов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| German86 | Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:05 | Сообщение # 28 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 54 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24rus | В интернете сейчас только на американские D16Y8 и D16Z6 в основном валы продабт. А они втековые. Где ещё можно поискать, именно на наш jdm zc мотор? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1 `99 H22A T2W4
 |  |  |  |  |