Integra Club
Supercharger - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » тюнинг » GT » Supercharger (Механические нагнетатели)
Supercharger
WorkerДата: Пятница, 27.03.2009, 19:19 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Нашел, что раньше выпускались комплекты с механическим нагнетателем - Jackson Racing "bolt on" на D16. Давал прирост мощности 40...50% и момента 30...40%, кажется так. Сейчас на D16 они ничего не выпускают... Смотрел компрессора другого типа, на D16 готовых комплектов нет. Что ж никаких вариантов кроме турбирования не остается?










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
StalkerДата: Пятница, 27.03.2009, 23:19 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
чип-тюнинг ещё никто не отменял, но по деньгам он выйдет как поставить турбину - дорого.
и еще .. прирост на 40%-50% - автоматически влечет переделку всего авто ( от ходовой до кузова) , ведь нетужелания рассыпоться на дороге ? )))))))))))))
........................................... блин , и все равно я тоже хочу себе турбину , блин ................................................











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
WorkerДата: Суббота, 28.03.2009, 07:36 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Jackson Racing выпускал готовый комплект, там был и комп и топливная рейка с форсунками и топл. насос и т.д. Никаких дополнительных доводок не нужно, всё было предусмотренно. Тормозов DC1/DB6 вообще хватить должно, ведь SIR-ы со 170л.с. ездят на 262мм...
Про чип-тюнинг Honda первый раз слышу eek











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Суббота, 28.03.2009, 07:37
 
StalkerДата: Суббота, 28.03.2009, 14:41 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
про старые машины утверждать не берусь , а на новые слышал .










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
AlexДата: Суббота, 28.03.2009, 14:59 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (Stalker)
чип-тюнинг ещё никто не отменял, но по деньгам он выйдет как поставить турбину - дорого. и еще .. прирост на 40%-50% - автоматически влечет переделку всего авто ( от ходовой до кузова) , ведь нетужелания рассыпоться на дороге ? )))))))))))))

Бред... Так называемый "Чип-тюнинг" ничего не даст на стандартном железе. Редактирование программы ЭБУ на хондах- элементарщина. Только нужен мозг, работающий с внешней памятью.
Зачем переделывать всё, и ходовую и кузов? Достаточно тормозилки помощнее поставить. Остальное будет работать не менее эффективно чем со стандартной мощностью.

Автору. я недавно видел компрессор б/у на д16 на китайском yahoo. У нас в Иркутске есть машина с таким компрессором.
И ещё. Сиры ездят со 262 тормозами и туперы 96спек ездят. Только, вот, тормоза на этих машинах считают недоработкой инженеров хонда. Поэтому, на 98спек поставили 282 тормоза.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
WorkerДата: Суббота, 28.03.2009, 16:24 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
б/у-шные я тоже на e-bay встречал, но их крайне мало...
На ТУПЕРы поставили, а СИРы-то остались с 262мм, видимо для них все же достаточно...
P.S.: в остальном я с тобой Alex полностью согласен











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Суббота, 28.03.2009, 19:28
 
WolcharaДата: Суббота, 28.03.2009, 18:40 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Stalker)
чип-тюнинг ещё никто не отменял, но по деньгам он выйдет как поставить турбину - дорого.
и еще .. прирост на 40%-50% - автоматически влечет переделку всего авто ( от ходовой до кузова) , ведь нетужелания рассыпоться на дороге ?

Ты наверное с чем то другим путаешь! smile Чип тюнинг НИКОГДА не давал 40-50% мощности! Просто вспомни за счет чего он делается и откуда берутся дополнительные лошади? wink











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
StalkerДата: Суббота, 28.03.2009, 19:42 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Wolchara, прирост на 40-50 процентов взято из :
Quote (Worker)
Нашел, что раньше выпускались комплекты с механическим нагнетателем - Jackson Racing "bolt on" на D16. Давал прирост мощности 40...50% и момента 30...40%, кажется так. Сейчас на D16 они ничего не выпускают... Смотрел компрессора другого типа, на D16 готовых комплектов нет. Что ж никаких вариантов кроме турбирования не остается?
- вопроса форума ( имеется в виду данный прирост от механического нагнетателя ) , а что чип -тюнинг столько недаст - даже не обсуждается !!!
Alex, - если не жалко авто и себя - то конечно ставь только тормозилки получше !!!! - больше денег останется на новый автомобиль ... или еще на что-нибудь.....











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
WorkerДата: Понедельник, 08.06.2009, 09:37 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
кажется наши парни сделали компрессор на D серию - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=30368&start=0










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
AlexДата: Понедельник, 08.06.2009, 10:37 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Да, неплохо будет если организуют кит.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
Список форумов » тюнинг » GT » Supercharger (Механические нагнетатели)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: