Итак, что мы имеем: стоковый бампер и губу, и желание немного освежить вид своего автомобиля.
Для этого запаяю подставку под номер, срежу ребра бампера, порежу жабры и затяну всё сеткой.
Что для этого нужно: мощный паяльник (100 Вт), электролобзик, дрель, шлифмашинка (или насадка на дрель), болгарка (пару раз понадобилась), сетка декоративная (2 листа), сетка черновая (для усиления мест пайки), ну и нехитрый инструмент типа отвёрток и плоскогубцев.
Добавлено (20.12.2008, 23:54)
---------------------------------------------
ЗАПАИВАЮ ПЛОЩАДКУ ПОД НОМЕР
Подставка под номер срезана
Теперь её нужно обрезать снять шлифмашиекой краску в местах пайки и поставить по месту, зафиксировав скотчем
Нарезаю сетку полосками по 2-3 сантиметра (я использовал сетку от КамАЗовского фильтра) и впаиваю с внутренней стороны по всему периметру приложеной площадки так что бы сетка полностью заглубилась в пластик
заглаживаю паяльником лицевую сторону и немного вывожу плоскость шлифмашинкой, финишно это будет выводиться шпатлёвкой. Выглядеть это будет так
Добавлено (20.12.2008, 23:55)
---------------------------------------------
РЕЖУ РЁБРА
Прежде чем срезать рёбра бампер нужно было слегка укрепить, т.к. от усиленной эксплуатации ))) по углам пошли трещины, делается всё это все так же сеткой
Теперь можно резать, боковые заглушки приходилось спиливать вручную, полотном для ножовки по металлу и дорезать канцелярским резаком, т.к. электролобзиком невозможно было подлезть
Обазовавшиеся прорези от спиленых рёбер запаивал и укреплял сеткой с обоих сторон для надёжности.
Для последующего крепления декоративной сетки впаиваю держатели, декоротивная сетка будет прикручиваться саморезами с ответной частью, а так же ставлю уголки для крепления номера
Добавлено (20.12.2008, 23:56)
---------------------------------------------
ЗАПЕНИВАЮ ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСТИ
Для придания большей прочности внутренне пространство бампера я решил запенить. Что бы бампер нераспёрло от расширяющейся пены предварительно зафиксировал его скотчем. Запенивать нужно в несколько заходов, иначе пена долго непросыхает.
Добавлено (20.12.2008, 23:56)
---------------------------------------------
РЕЖУ ЖАБРЫ
Тут главное определиться с формой будующих жабр, для начла я нарисовал контур будующих жабр маркером на бампере, и выбрал более подходящую форму
Потом перерисовал это на компьютере в пэинте и распечатал на самоклеящейся плёнке типа оракал
Плёнка режется по контуру и клеится на бампер, главное что бы она была симметрично наклеена с обеих сторон бампера, удобнее всего отмерять расстояние от верхнего угла бампера, и от его нижней кромки. Делается два больших отверстия в которые вставляется электролобзик.
Получается вот такая прорезь
С внутренней стороны провожу паяльником сверху вниз от начала до конца запила и отгибаю плоскость. Из куска отпиленого пластика отрезаю площадку треугольной формы, и впаиваю её на сетку, главное как следует всё укрепить сеткой
Жабра почти готова, осталось только сделать крепления для сетки, все неровности выводятся шпаклёвкой
Декоративная сетка крепится в 3 точках
Добавлено (20.12.2008, 23:57)
---------------------------------------------
ПОВТОРНОЕ ЗАПЕНИВАНИЕ И ПРИМЕРКА
Внутренее пространство запенивается повторно, после застывания, пена срезается
Попутно запениваются уже подогнаные от другой машины пороги и запаивается корпус левого зеркала, который был слегка стукнут предидущим владельцем.
Это всё хранлось дома)))
Прикручиваю губу и примеряю бампер по месту
Далее бампер я отдал маляру, который вывел его финишно пластификатором, загрунтовал и покрасил за что ему отдельный респект
Добавлено (20.12.2008, 23:59)
---------------------------------------------
Вот что было до переделок
А это что получилось после
Добавлено (21.12.2008, 00:01)
---------------------------------------------
Все эти тюнинги проделывал прошлой зимой, а к лету машина обзавелась спойлером от тупера и 16 дисками и сейчас выглядит так
Добавлено (21.12.2008, 00:08)
---------------------------------------------