Задние тормоза на 260мм!
|
|
znyx | Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:22 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Рычаги не отличаются, отличаются цапфы. Т.к. цапфу отдельно от рычага найдешь, приходится при свапе покупать рычаги в сборе. Но сушествуют план-шайбы для установки на колодочную цапфу дискового тормоза. Ebay тебе в помощь.
|
|
| |
dic_87 | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:28 | Сообщение # 32 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| Блин, не понял, а можно схематично в картинках Добавлено (15.08.2010, 12:28) --------------------------------------------- вот если смотреть по каталогу что конкретно надо для того чтобы с барабана перейти на диск
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 02:02 | Сообщение # 33 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| На этом рисунке этой части нет(
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
dic_87 | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 09:40 | Сообщение # 34 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| HATE, у тебя же есть все эти железки, кинь пару фоток дискового и барабанного рычага
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
|
HATE | Дата: Четверг, 02.08.2012, 19:41 | Сообщение # 36 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Есть диск чтобы не сверлить-262 4 на 100 задний с англичанки
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:43 | Сообщение # 37 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Quote (HATE) Есть диск чтобы не сверлить-262 4 на 100 задний с англичанки я предоставил почти такой же вариант, только от сивика ES3 RS в 7-ой будке, у него в стоке диск 260мм со сверловкой 4х100 следовательно он, без всяких переделок и пересверливаний, идеально садится вместо 240мм диска Добавлено (03.08.2012, 10:43) --------------------------------------------- Другое дело теперь найти задние суппорты( от ЕК9 или DC2 spec98 ) по адекватной цене
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 03.08.2012, 16:55 | Сообщение # 38 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| а мне больше интересно как будут себя вести тормоза перед 282 зад 242 Добавлено (03.08.2012, 16:55) --------------------------------------------- от каких сивиков подходят тросы ручника?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
znyx | Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:17 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (FOX-93rus) Другое дело теперь найти задние суппорты( от ЕК9 или DC2 spec98 ) по адекватной цене , тут только не адекват. С ДЦ5 дешевле, но только вот прокачка и все же пару раз в год можно и заморочиться.
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:47 | Сообщение # 40 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Ну в общем выложу свой вариант с картинками. Начал с теоретической стороны вопроса(огромное спасибо за помощь Васе Gem) и выбору комплектующих. Суппорта приобрёл от овощной ДЦ5. Вот с такой маркировкой и расстоянием между центрами крепежных болтов 98мм: Диски приобрёл фирмы Girling-они поставщики тормозных систем на конвейер концерна VAG. В принципе выбор большой, каждый может выбрать на свой вкус и кошелёк, заказной номер оригинала - 42510-S6D-E00. Эти диски имеют нужные габариты и крепёжные отверстия. Что непосредственно касается инсталляции особых-навыков и инструмента не понадобится. Разбираем старые суппорта, снимаем скобу и диски. Берём скобу с новых суппортов и примеряем её по месту. Скоба слегка массивнее старой, и пришлось немного доработать грязезащитный щиток-при помощи болгарки сточил выступы обозначенные кружком на 2-3мм. Далее спиливаем выступ на рычаге. Было: Стало: Делается это по следующей причине-место крепления тормозного шланга к суппорту ДЦ5 имеет немного другой наклон, и при закреплении суппорта к скобе, шланг пережимается этим выступом на рычаге. Далее берём старый суппорт, зажимаем его в тиски и отворачиваем с него 2 детали которые нам понадобятся на новом суппорте: И устанавливаем их на новый суппорт: Далее прикручиваем к суппорту шланг и приступаем к прокачке. Суппорта ДЦ5 имеют особенность-у них места подвода тормозных шлангов и тросов ручника диаметрально противоположны местам на суппортах ДБ-ДЦ. И чтобы их установить необходимо их поменять местами-правый поставить налево, левый-направо. Но тут возникает нюанс с прокачкой-прокачной штуцер находится в нижней точке цилиндра и смотрит на землю. Поэтому для прокачки суппорт не крепится на скобу, а размещается сверху, прокачным штуцером вверх. Для ускорения прокачки я приоткрыл штуцер и поршень самотёком заполнился тормозухой. Для прокачки я вставил в скобу 2 новых колодки и между ними одну со старых суппортов. Метод прокачки старый-ЗЛ-ПП-ЗП-ПЛ. Прокачиваем, крепим суппорт к скобе, крепим тросы ручника, ставим колёса и наслаждаемся коловыми тормозами! Для наглядности сравнение габаритов старых и новых дисков и колодок: Добавлено (26.05.2014, 22:47) --------------------------------------------- Добавлю. В общем проехал с новыми тормозилками около 300км, впечатления самые наилучшие. Эффективность тормозов возросла, пользоваться ими стало ещё удобнее, буквально кончиками пальцев авто останавливается как вкопанное. И самое главное исчезло явление которое просто бесило меня на 280\240-сильный клевок на перед при активном замедлении и перетормаживание передка. Сейчас даже я бы сказал корма схватывает чуточку раньше, но в целом замедление равномерное. Так что всем очень рекомендую заморочиться улучшением тормозов!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |