Integra Club
Задние тормоза на 260мм! - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Задние тормоза на 260мм! (Перевел задние тормозные диски с 240 на 260мм)
Задние тормоза на 260мм!
znyxДата: Суббота, 14.08.2010, 17:22 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Рычаги не отличаются, отличаются цапфы. Т.к. цапфу отдельно от рычага найдешь, приходится при свапе покупать рычаги в сборе. Но сушествуют план-шайбы для установки на колодочную цапфу дискового тормоза. Ebay тебе в помощь.
 
dic_87Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:28 | Сообщение # 32
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
Блин, не понял, а можно схематично в картинках

Добавлено (15.08.2010, 12:28)
---------------------------------------------
вот если смотреть по каталогу что конкретно надо для того чтобы с барабана перейти на диск












Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
HATEДата: Понедельник, 16.08.2010, 02:02 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
На этом рисунке этой части нет(










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
dic_87Дата: Понедельник, 16.08.2010, 09:40 | Сообщение # 34
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
HATE, у тебя же есть все эти железки, кинь пару фоток дискового и барабанного рычага










Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
FOX-93rusДата: Четверг, 02.08.2012, 11:21 | Сообщение # 35
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Чтоб лишних тем не плодить, отпишусь здесь smile
В общем, со свапом передних тормозов на 282мм всё понятно, у меня уже всё готово и ждёт установки
Так вот подумал я, что лучше будет сразу и задние свапнуть с 240мм на 260мм. Начал везде ковыряться и рассматривать варианты wacko
Пришол к такой схеме:
тормозные диски от 7-ого сивика ES3 не требующие ни каких доработок и пересверливаний
такие же параметры как и у стоковых, кроме диаметра
стоковые
от ES3
суппорта в принципе можно взять любые, лишь бы они были расчитаны на 260 диск и имели верхнее крепление ручника. В идеале конечно взять суппорта от CTR EK9/ITR DC2 Spec98











インテグラ DC2 Homemade R
 
HATEДата: Четверг, 02.08.2012, 19:41 | Сообщение # 36
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Есть диск чтобы не сверлить-262 4 на 100 задний с англичанки










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
FOX-93rusДата: Пятница, 03.08.2012, 10:43 | Сообщение # 37
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Quote (HATE)
Есть диск чтобы не сверлить-262 4 на 100 задний с англичанки

я предоставил почти такой же вариант, только от сивика ES3 RS в 7-ой будке, у него в стоке диск 260мм со сверловкой 4х100
следовательно он, без всяких переделок и пересверливаний, идеально садится вместо 240мм диска smile

Добавлено (03.08.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Другое дело теперь найти задние суппорты( от ЕК9 или DC2 spec98 ) по адекватной цене sad










インテグラ DC2 Homemade R
 
fluxДата: Пятница, 03.08.2012, 16:55 | Сообщение # 38
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
а мне больше интересно как будут себя вести тормоза перед 282 зад 242

Добавлено (03.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
от каких сивиков подходят тросы ручника?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
znyxДата: Пятница, 03.08.2012, 19:17 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (FOX-93rus)
Другое дело теперь найти задние суппорты( от ЕК9 или DC2 spec98 ) по адекватной цене

biggrin , тут только не адекват. С ДЦ5 дешевле, но только вот прокачка и все же пару раз в год можно и заморочиться.
 
slava242Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:47 | Сообщение # 40
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ну в общем выложу свой вариант с картинками. smile
Начал с теоретической стороны вопроса(огромное спасибо за помощь Васе Gem) и выбору комплектующих.
Суппорта приобрёл от овощной ДЦ5. Вот с такой маркировкой и расстоянием между центрами крепежных болтов 98мм:

Диски приобрёл фирмы Girling-они поставщики тормозных систем на конвейер концерна VAG. В принципе выбор большой, каждый может выбрать на свой вкус и кошелёк, заказной номер оригинала - 42510-S6D-E00. Эти диски имеют нужные габариты и крепёжные отверстия.

Что непосредственно касается инсталляции особых-навыков и инструмента не понадобится.
Разбираем старые суппорта, снимаем скобу и диски. Берём скобу с новых суппортов и примеряем её по месту. Скоба слегка массивнее старой, и пришлось немного доработать грязезащитный щиток-при помощи болгарки сточил выступы обозначенные кружком на 2-3мм.

Далее спиливаем выступ на рычаге. Было:

Стало:

Делается это по следующей причине-место крепления тормозного шланга к суппорту ДЦ5 имеет немного другой наклон, и при закреплении суппорта к скобе, шланг пережимается этим выступом на рычаге.
Далее берём старый суппорт, зажимаем его в тиски и отворачиваем с него 2 детали которые нам понадобятся на новом суппорте:

И устанавливаем их на новый суппорт:

Далее прикручиваем к суппорту шланг и приступаем к прокачке. Суппорта ДЦ5 имеют особенность-у них места подвода тормозных шлангов и тросов ручника диаметрально противоположны местам на суппортах ДБ-ДЦ. И чтобы их установить необходимо их поменять местами-правый поставить налево, левый-направо. Но тут возникает нюанс с прокачкой-прокачной штуцер находится в нижней точке цилиндра и смотрит на землю. Поэтому для прокачки суппорт не крепится на скобу, а размещается сверху, прокачным штуцером вверх. Для ускорения прокачки я приоткрыл штуцер и поршень самотёком заполнился тормозухой. Для прокачки я вставил в скобу 2 новых колодки и между ними одну со старых суппортов. Метод прокачки старый-ЗЛ-ПП-ЗП-ПЛ. Прокачиваем, крепим суппорт к скобе, крепим тросы ручника, ставим колёса и наслаждаемся коловыми тормозами! smile

Для наглядности сравнение габаритов старых и новых дисков и колодок:

Добавлено (26.05.2014, 22:47)
---------------------------------------------
Добавлю.
В общем проехал с новыми тормозилками около 300км, впечатления самые наилучшие. Эффективность тормозов возросла, пользоваться ими стало ещё удобнее, буквально кончиками пальцев авто останавливается как вкопанное. И самое главное исчезло явление которое просто бесило меня на 280\240-сильный клевок на перед при активном замедлении и перетормаживание передка. Сейчас даже я бы сказал корма схватывает чуточку раньше, но в целом замедление равномерное. Так что всем очень рекомендую заморочиться улучшением тормозов! smile










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Задние тормоза на 260мм! (Перевел задние тормозные диски с 240 на 260мм)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: