Задние тормоза на 260мм!
|
|
denisssss | Дата: Пятница, 14.05.2010, 11:28 | Сообщение # 21 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Quote (killer761) denisssss, вот пример возьми виниловую пластинку и раскрути ее, потом попробуй пальцем остановить ее у центра и потом с крайней стороны. где приложишь больше усилие? если честно то не помню, но что то подсказывает что с краю но меня очень сильно смутило то, что на велосипедах ставят дисковые тормоза(вместо обычных резинок) они соответсвенно там где меньше скорость вращения колеса. и у тормозилок площать намного меньше чем у резинвых. но всё равно ведь без увеличения площади контакта результат особо не будет?
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
znyx | Дата: Пятница, 14.05.2010, 11:39 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (denisssss) но всё равно ведь без увеличения площади контакта результат особо не будет? Конечно результат будет не 2 и не в 3 раза выше, но он будет. Если же сравнивать его со стоком, то он будет очень большим (имею ввиду переделку тормозов на обеих ося автомобиля). Тормозное усилие складыйвается из многих состовляюших. При увеличении диаметра тормозного диска и неизменных остальных, как изменится это усилие. Как думаешь?
Пост подправил: znyx - Пятница, 14.05.2010, 11:43 |
|
| |
denisssss | Дата: Пятница, 14.05.2010, 11:46 | Сообщение # 23 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Quote (znyx) Уравнение для 2 класса. 2 класс давно закончил к сожалению поэтому такие уравнения решать разучился ладно не буду больше ни чего писать просто перечитаю и обдумаю)))))думаю что не просто так в голову взбрела идея увеличить диски:)
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 12:53 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| идея очень хорошая конечно, но надо придумать как задействовать всю поверхность диска, а не только край.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
znyx | Дата: Пятница, 14.05.2010, 14:20 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (killer761) но надо придумать как задействовать всю поверхность диска Вот так можно, но как будет тормозить незнаю. Хотел попробовать, но друг выпросил на Аккорд (у него жена на ручнике покаталась и колодок не стало )
Пост подправил: znyx - Пятница, 14.05.2010, 14:22 |
|
| |
flux | Дата: Пятница, 14.05.2010, 14:27 | Сообщение # 26 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| не кривовато ли стоит скоба и тд....???
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 14.05.2010, 14:52 | Сообщение # 27 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (znyx) Quote (killer761) но надо придумать как задействовать всю поверхность диска Вот так можно, но как будет тормозить незнаю. Хотел попробовать, но друг выпросил на Аккорд (у него жена на ручнике покаталась и колодок не стало biggrin ) Прикрепления: 6422024.jpg(213Kb) я так понял это в интегровский суппорт аккордовские колодки поставил. имхо. их вывернет и распределение усилия будет плохое кпд - низкое и возможно не линейное распределение усилия торможения, за счёт перекоса, так же они возможно будут скрипеть
[i
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:17 | Сообщение # 28 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| циллиндр будет все равно скраю давить и скоба думаю только край колодки будет поджимать. надо пробовать ездить.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
znyx | Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:27 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Полность с Вами согласен, так все криво выходит, поэтому и забил на эту идею. Фото осталось после примерки. Полность аккордовский задний суппорт очень даже можно поставить на Интегру. Просто нужен свободный, снятый с машины продольный рычаг в сборе со ступицей. У меня же машина все время на ходу и нет возможности все хорошо примерить.
Пост подправил: znyx - Пятница, 14.05.2010, 15:29 |
|
| |
dic_87 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:48 | Сообщение # 30 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| Парни, есть такой вопрос, может к теме и не относится, но все же хотелось бы узнать, чем конкретно отличается барабанный продольный рычаг от дискового? И если есть фото буду очень признателен
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |