Задние тормоза на 260мм!
|
|
ArTT | Дата: Суббота, 08.05.2010, 23:07 | Сообщение # 11 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Как-то спорно получается: вроде и тормозить, с таким диаметром т.дисков, колодкам легче, но и тормозной путь, при одинаковом усилии, больше, либо одинаков....???????? Только, что т.цил-ы помощнее, но колодки тогда чаще менять придется.......... Вобщем, каковы отзывы от езды???
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 08.05.2010, 23:13 | Сообщение # 12 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| ArTT, ну ты не совсем прав... возьми тот же температурный режим и эффективность торможения... при нагреве....Добавлено (08.05.2010, 23:13) --------------------------------------------- ArTT, по твоим словам разгонись до 210 и ты на стоковых колодках и дисках нормально оттормозишься.... я не верю....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 02:21 | Сообщение # 13 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| znyx, ого!!! нормально притёртые колодки, молодец в первый раз такое вижу flux, всё зависит от того как тормозить, какие колодки, как притёрты, какие колёса, но согласен будет тяжело. по теме мне кажется при таких переделках надо было и супорта ставить акордовские
[i
|
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 06:48 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (killer761) ИМХО: только изза этого не стал бы переделывать задние тормоза. но если удастся задействовать всю поверхность диска, то это другое дело Да, но нужно было довести дело до конца, хоть не на 100%, да хоть на 90% . Если придумаю способ как переделать суппорт Аккорда, то вся поверхность диска будет работать. Надо только отпилить лишний отлив под крепление троса ручника и перенести саму скобу в центр суппорта, как на родных суппортах Интегры. Без этого все это дело упирается в амортизатор. Хотя и то что стоит (смахивает на конструкцию тормозов на мотоцикле: маленикие колодки и узкий большой тормозной диск) очень даже хватает.
Пост подправил: znyx - Воскресенье, 09.05.2010, 06:50 |
|
| |
ArTT | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 07:52 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| flux, Quote (ArTT) тормозить, с таким диаметром т.дисков, колодкам легче, но и тормозной путь, при одинаковом усилии, больше, либо одинаков мож подпутал я чего, но суть должна быть такой- Возмем велосипед и перевернем его, раскрутим заднее колесо и попробуем остановить схватившись за шину, а потом раскрутим его еще раз и будем пытаться остановить его за самое основание, где будет легче остановить и приложить менше усилий.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
Матвей | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:22 | Сообщение # 16 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
| если так сделать, то руку сломаешь! тем больше плечо, тем легче! гайку открутить проще ключом или ключом с накинутой трубой? система работать будет, но лучше конечно же с колодками большей площади! автору респект!
Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
|
|
| |
HATE | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:34 | Сообщение # 17 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Короче тема интересная,нужно пробовать ставить аккордовский супорт,вчера нашёл такой и сравнивал,поршень больше, нужно думать что делать с ручником
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
ArTT | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:56 | Сообщение # 18 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Quote (Матвей) если так сделать, то руку сломаешь! тем больше плечо, тем легче! гайку открутить проще ключом или ключом с накинутой трубой? система работать будет, но лучше конечно же с колодками большей площади! автору респект! вот и я о том же..
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
denisssss | Дата: Пятница, 14.05.2010, 10:57 | Сообщение # 19 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| я может когда читал что то не правильно понял, но чем ближе колодки к центру вращения тем проще им остановить авто(при равной площади колодок), т.к. скорость меньше у центра. ведь не зря же меняют барабанные тормоза на дисковый, площадь барабанных колодок больше чем дисковых потому что работают они на большИх скоростях (находяться дальше от центра вращения колеса). так что смысл переделывать диски и оставлять маленикие колодки которые ещё и отодвинулись дальше от центра.......только что тепло лучше будет отводиться от больших дисков и сложнее будет их нагреть. прошу не кидаться в меня камнями это мои мысли и рассуждения на эту тему которые могут быть ошибочными.
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 11:03 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| denisssss, вот пример возьми виниловую пластинку и раскрути ее, потом попробуй пальцем остановить ее у центра и потом с крайней стороны. где приложишь больше усилие?
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |