Integra Club
Поменял наружний шруc - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Поменял наружний шруc
Поменял наружний шруc
TarantylДата: Вторник, 02.03.2010, 22:13 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Озёрск
Регион: 174
На днях с другом решились поменять гранату на моей тигре,так как на поворотах был невыносимый треск со стороны колеса! Взяв набор инструмента мы направились в гараж! Начали работу с того, что слили масло с коробки! Сняли вилку стойки, предварительно открутив ступичную гайку и тормазной шланг!

Затем принялись снимать нижнюю шаровую опору! На радость шаровая снялась без особых усилий)))

Сняв шаровую, отвели поворотный кулак в сторону и вынули гранату из ступицы!

Затем вынув привод из коробки начали распиливать гранату,так как выбить кувалдой не удалось! Срезав гранату и очистив привод,насадили новую уже забитую смазкой гранату! Затянув хамутами пыльник приступили к сборке!

Сборка не составила особых проблем! Огромное спасибо моему другу -DEMON- за помощь!










Integra DB6/ZC/AT

Пост подправил: Tarantyl - Среда, 03.03.2010, 03:53
 
AlexДата: Среда, 03.03.2010, 06:19 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Рассказ ваще ниочём. В общих чертах, думаю, и так всем понятно что к чему. И зачем столько восклицательных знаков?










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
AT211Дата: Среда, 03.03.2010, 06:41 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
Alex, зачем так категорично!? Может тебе как спецу тут ничего полезного, а кому то и пригодится... Не отбивай желание делится опытом...










Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
 
AlexДата: Среда, 03.03.2010, 06:52 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Ну так надо писать тогда так, чтоб другим это было нужно. Например, данная статья годилась бы для новичков. Для тех, кто не понимает, как и что. Но... я бы начал с того, что на стоячей машине надо расконтрить и сорвать ступичные гайки. Размер её 32(если память не изменяет). Указать, какая там резьба, правая или левая. Далее, домкратим и т.д. Аммортизатор трогать не надо, привод и так вылазит.
Вот тогда это будет полноценный и, самое главное, полезный рассказ.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
TarantylДата: Среда, 03.03.2010, 10:27 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Озёрск
Регион: 174
Quote (Alex)
Ну так надо писать тогда так, чтоб другим это было нужно. Например, данная статья годилась бы для новичков. Для тех, кто не понимает, как и что. Но... я бы начал с того, что на стоячей машине надо расконтрить и сорвать ступичные гайки. Размер её 32(если память не изменяет). Указать, какая там резьба, правая или левая. Далее, домкратим и т.д. Аммортизатор трогать не надо, привод и так вылазит. Вот тогда это будет полноценный и, самое главное, полезный рассказ.

Поверь, если бы не сняли аморик то граната не выщла.... Ну и если ты профессионал описывать работу то вопросов нет. Я же описал работу в общих чертах, что бы новички видели что не так уж это и сложно biggrin










Integra DB6/ZC/AT
 
LRKДата: Среда, 03.03.2010, 17:09 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Про ступичную гайку очень актуальный вопрос.
Какая там резьба? В какую сторону откручивается? Я вот один раз хотел открутить, но так и не смог, потом на СТО открутили, но и то не с первого раза.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
SnapДата: Четверг, 08.04.2010, 12:53 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Quote (LRK)
Про ступичную гайку очень актуальный вопрос. Какая там резьба? В какую сторону откручивается? Я вот один раз хотел открутить, но так и не смог, потом на СТО открутили, но и то не с первого раза.

Гайка там на 32, откручивается против часовой стрелки (не забудь ее расконтрить).
Quote (Tarantyl)
Поверь, если бы не сняли аморик то граната не выщла....

Блин, а у меня выходит. На фото видно что ты снял только демпферную вилку, а "аморик" у тебя остался на месте wink
Просто нужно скинуть нижнюю шаровую, отвести всю сборочку в сторону и свободно вытащить привод.
Граната легко снимается ударной отверткой, просто бить надо в основание гранаты правильно. Там всего лишь стопорное кольцо стоит. smile
А вобще Tarantyl ты молодец что решил поделится своим опытом, за это лови +, Но в следующий раз описывай процесс более детально (пошагово), а то тебя уважаемые "интегроводы" не раз помянут добрым словом в гараже (а порой и на улице) когда задерут машину на домкрат, и начнут откручивать ступичную гайку на весу. biggrin











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Четверг, 08.04.2010, 12:56
 
PROdigYДата: Четверг, 08.04.2010, 14:18 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (Snap)
начнут откручивать ступичную гайку на весу.

я откручивал на весу :))) на подъёмнике smile один зажал тормоз, а второй с рычагом полтора - два метра откручивал :)))
и еще, обычные хомуты, которые с резьбой, не пойдут - тереть будут - нужны такие как на фото, а у нас их не в каждом магазине найдешь











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
SnapДата: Четверг, 08.04.2010, 15:01 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Quote (PROdigY)
я откручивал на весу

Мой знакомый рассказывал два дня назад, как он откручивал ее на Црв. Говорит, еле ноги унес когда машина на него падать начала... biggrin











DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
mixaДата: Четверг, 08.04.2010, 15:55 | Сообщение # 10
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
действительно, топ ни о чём..










тигра dc1. zc. на коробе
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Поменял наружний шруc
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: